Введение
1 Организационно-экономическая характеристика организации объекта практики
2 Внешняя среда функционирования организации
3 Анализ экономических результатов деятельности торговой организации
3.1 Анализ товарооборота
3.2 Анализ показателей по труду и заработной плате
3.3 Анализ доходов торговой организации
3.4 Анализ прибыли и рентабельности
3.5 Анализ финансового состояния торговой организации
4 Прогнозирование основных показателей хозяйственной деятельности и оценка стратегических перспектив развития организации
5 Сравнительный анализ прибыльности текущей деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Афанасьев, В. А. Экономика и учет труда: учебное пособие/ В. А. Афанасьев – М.: Пресс, 2017. – 79 с.
2. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли : учебник / С.Н. Виноградова. – Минск : Выш. шк., 2009. – 463 с.
3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность : учеб. для ссузов / С.Н. Виноградова. – Минск : Выш. шк., 2012. – 288 с.
4. Внутренняя торговля и общественное питание Республики Беларусь, 2021 [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: http://belstat.gov.by
5. Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учебник / И.В. Грибанова. – Минск: РИПО, 2011. – 202 с.
6. Ермалович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л. Ермалович. – Минск: БГЭУ, 2017. – 576с.
7. Зацепина, Е. В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2018 г. в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2018. – С. 106-107.
8. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
9. Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. –431 с.
10. Кинякина, Д. Д. Процесс организации рекламной кампании: этапы и методы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konference.nvsu.ru/.
11. Коробкин, А. З. Эффективность и конкурентоспособность организаций торговли : пособие / А.З. Коробкин ; Белкоопсоюз, БТЭУ, ОСП ИПК. – Гомель : БТЭУ, 2010. – 80 с.
12. Кулаков, И.А. Роль оптовой торговли в развитии национальной экономики Республики Беларусь / И.А. Кулаков, Л.О. Кулакова [Электронный ресурс] – 2021. – Режим доступа: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/6820/49-52.pdf?sequence=1&isAllowed=y
13. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З // Консультант [Электронный ресурс].
14. О перечнях товаров: Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 8 мая 2014 г. № 20 // Консультант [Электронный ресурс].
15. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
16. Рахимов, Г. М. Проблемы формирования и использования денежных доходов населения / Г. М. Рахимов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 6. – с. 23-26.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – М. : Дашков и К, 2012. – 500 с.
18. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие для вузов / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск : Выш. шк., 2014. – 255 с.
19. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2012. – 287 с.
20. Руткевич Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2018. – №2. – С. 309–315.
21. Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2020 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/index_18023/.