Введение
1. Общие сведения об организации
1.1 Описание структуры организации и работы основных подразделений организации. Правовой статус
1.2 Структура подразделений
2. Индивидуальное задание: результаты исследования и получение практических навыков
2.1 Диагностика личностных особенностей у взрослого
2.2 Психологическое заключение по результатам диагностического обследования взрослого
2.3 Диагностика социально-психологических характеристик группы
2.4 Психологическое заключение по результатам диагностического обследования группы
2.5 Индивидуальная консультативная работа по результатам проведенного диагностического обследования
2.6 Рекомендации по результатам диагностики группы (коллектива)
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Я, ФИО, проходила практику по получению первичных профессиональных умений и навыков с 22 июля 2020 по 19 июля 2020 г. в г. Минске в ЧКУП «БОпромо» в качестве практиканта психологической службы.
Цель производственной практики - выработка профессиональнопрактических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций: ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5.
В соответствии с результатами обучения задачами данной практики являются:
- формирование навыков для реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
- выработка умений по осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
- сформировать навык по выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
- формирование навыков психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и
мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Описание структуры организации и работы основных подразделений организации. Правовой статус
Организация: Культурный центр «Корпус». На базе культурного центра «Корпус» в качестве хозяйственного и арт руководства функционирует концертное агентство «БОпромо».
Правовой статус: некоммерческая организация.
Местонахождение: г. Минск, Проспект Машерова 9, корпус 8.
Размер предприятия: команда более 50 человек.
Специализация:
Культурный центр «Корпус» - независимая, открытая культурная площадка и команда, создающая условия для устойчивого развития, взаимодействия и обмена опытом представителей современного искусства, культуры, гражданского общества, предпринимательства и бизнеса.
Миссия: создание благоприятных условий для развития белорусской культуры и искусства, гражданского общества, предпринимателей и бизнеса, как внутри страны, так и за ее пределами.
Перечень видов деятельности: на площадке культурного центра «Корпус» постоянно проходят выставки современного искусства, концерты, вечеринки, фестивали, ярмарки, барахолки, кинопоказы, образовательные и лекционные программы, публичные дискуссии, театральные представления, презентации продуктов и проектов резидентов Корпуса, культурные и социальные проекты, направленные на работу с местным сообществом.
Структура организации и работы основных подразделений организации:
- директор – осуществляет управление организацией, занимается работой с партнерами, проектами;
- идеолог – работает со СМИ, партнерами, волонтерами;
- арт-директор – осуществляет организацию и проведение культурных мероприятий;
- дизайнер выполняет функцию администратора, занимается ведением сайта;
- артисты, занимающиеся творческой деятельностью. Агентство работает с артистами, визуальными художниками, режиссерами видеоклипов и концертов, прокатчиками звукового и осветительного оборудования.
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2.1 Диагностика личностных особенностей взрослого
Цель: определить психологическую защиту, социально-психологические установки личности, самоотношение и самоактуализацию, поведение в конфликтной ситуации.
Испытуемая: женщин, 50 лет.
Для диагностики была составлена программа обследования.
Психологическая диагностика проводилась 10.07.2020 в индивидуальной форме.
В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально-волевой сферы и поведения респондента. На контакт идет легко и быстро, носит стабильный характер. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде заинтересованности.
На первом этапе был выявлен запрос и проанализирована научная литература с целью отбора методик.
Для определения состояния респондента были использованы 5 методик.
1. Методика «Индекс жизненного стиля» Р. Плутчика, Г. Келлермана, Г. Конте.
2. «Опросник социально-психологических установок личности» О. Ф. Потемкиной.
3. Методика исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантилеев.
4. Самоактуализационный тест (САТ) Э. Шостром.
5. Методика «Поведение в конфликтной ситуации», TKI (К. Томас, Р. Килманн).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения практики на базе культурного центра «Корпус», в период с 22 июня 2021 г. по 19 июля 2021 г. были выполнены следующие формы работ: проанализировала литературу по проблеме диагностики в работе психолога; изучила различные варианты методик для обследования взрослого; выявила запрос на индивидуальную диагностику; составила программу исследования; осуществила диагностику, направленную на выявление психологической защиты, социально-психологических установок личности, самоотношение и самоактуализацию, поведение в конфликтной ситуации, обработала результаты исследования; составила рекомендации и в форме индивидуальной консультации сообщила их испытуемой (респонденту).
Я провела диагностику с целью изучения самосознания, самоэффективности, поведения и взаимодействия группы; обработала данные по результатам исследования; на основании полученных данных группы составила характеристику.
Изучили функции структурных подразделений сторонней организации и должностные обязанности сотрудников подразделения.
Трудностей на прохождении практики не возникло. Индивидуальное задание выполнено практически полностью. Рабочих поручений руководителя практики от организации не было.
В результате овладела следующими умениями и навыками:
- реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности.
- навыки по осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
- навыки диагностики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
- навыки психологической диагностики, прогнозирование изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сфере, самосознание, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.
1. Бойко В.В. Психоэнергетика. – СПб.: Питер, 2008. – 433 с.
2. Культурной центр «Корпус» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bo-promo.com/
3. Методика «Индекс жизненного стиля» Р. Плутчика, Г. Келлермана, Г. Конте // Психодиагностика / Е. С. Романова. – СПб.: Питер, 2008. – С. 223-226.
4. Методика «Поведение в конфликтной ситуации», TKI (К. Томас, Р. Килманн) // Диагностика межличностных отношений / С. В. Духновский. – СПб.: Речь, 2010. – С. 190-192.
5. Методика исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантилеев // Психодиагностика / Е. С. Романова. – СПб.: Питер, 2008. – С. 254-257.
6. Опросник социально-психологических установок личности О. Ф. Потемкиной // Психодиагностика персонала / Д. Я. Райгородский. – М.: Бахрах-М, 2007. – С. 240-245.
7. Самоактуализационный тест (САТ) Э. Шостром // Психология взрослости / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – С. 290-293.
8. Тест определения уровня самоэффективности (Дж. Маддукс, и М. Шеер, модификация Л. Бояринцевой) [Электронный ресурс]. – URL: https://e.hr-director.ru/700801