ВВЕДЕНИЕ
I ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (БАЗЫ ПРАКТИКИ). ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТОРОН ОБЪЕКТА В ЦЕЛОМ И МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ-ПРАКТИКАНТОМ
1.1 Краткая характеристика организации ООО «Альбитур»
1.2 Нормативно-законодательная база деятельности организации ООО «Альбитур»
II СБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Общая характеристика услуг, предоставляемых организацией ООО «Альбитур»
2.2 Анализ стратегии маркетинга и продвижения туристических услуг
2.3 Анализ процесса реализации туристических услуг организации ООО «Альбитур»
2.4 Анализ среды функционирования организации ООО «Альбитур»
III ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНОМ
3.1 Теоретическое обоснование исследования и выбор методов его проведения
3.2 Теоретические аспекты маркетинговой и рекламной деятельности в индустрии гостеприимства
3.3 Проведение практического исследования маркетинговой и рекламной деятельности организации ООО «Альбитур»
3.4 Разработка рекомендаций по реализации маркетинговой и рекламной деятельности организации ООО «Альбитур»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ОТЧЕТ
1) Агафонова Л.Г., Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное регулирование / Учеб. пособие. – К.: Знание Украины, 2002. – 358 с.
2) Баканов, Г.Б. Маркетинг. Лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2005 – 346 с.
3) Балабанов И. Т., Балабанов А. Ы. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
4) Бриггс С. Маркетинг в туризме / С. Бриггс – К.: Знання-пресс, 2005 – 358с.
5) Жукова Н. А. Индустрия туризма: менеджмент организаций: Учебн. пос. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 200с.
6) Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
7) Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с.
8) Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 304 с.
9) Степанова Е.Ю. Public Relations в туризме: Учебное пособие / Е.Ю. Степанова. – М., 2002. – 340 с.
10) Суркова Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Е.М. Суркова. — Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 152 с.
11) Шорец, В.М. Правовое обеспечение туристической деятельности / В.М. Шорец. – Минск: Издательство РИПО, 2014. – 130 с
12) Государственная программа «Беларусь гостеприимная на 2016-2020 гг., утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 марта 2011 г. № 373 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 37, 5/33538)
13) Закон о туризме Республики Беларусь от 25 ноября 1999г. № 326-3: Принят Палатой представителей 10.11.1999: в ред. Республики Беларусь от 09.01.2007. № 206-3. – Минск: 2007. – 9 с.
14) Виды туризма в Беларуси [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://belarusfacts.by/ru/belarus/tourism/holidays_everyone/.
15) Комплекс маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/.
16) Официальный сайт о туризме в Беларуси [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://belarustourism.by/.
17) Перспективы развития туризма в Республике Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mst.by/.