ВВЕДЕНИЕ
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ПЛАН-КОНСПЕКТ пробной лекции
ПЛАН-КОНСПЕКТ зачетной лекции
ПЛАН-КОНСПЕКТ пробного практического занятия
ПЛАН-КОНСПЕКТ зачетного практического занятия
ПЛАН-КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
САМООЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНКЕТА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
АНКЕТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Юнити, 2007. – 490 с.
2. Бадмаев, Б.Ц. Методика преподавания психологии / Б.Ц. Бадмаев. – М.: Академия, 2001. – 452 с.
3. Бакирова, Г.Х. Тренинг управления персоналом / Г.Х. Бакирова. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
4. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2001. – 504 с.
5. Дмитриев, А.В. Конфликтология: учеб. пособие. – М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
6. Дружинин, В.В. Введение в теорию конфликта. – М.: Радио и связь, 1989. – 288 с.
7. Козырев, Г.И. Введение в конфликтологию: учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 176 с.
8. Крысько В.Г. Социальная психология: курс лекций. – М.: Омега-Л, 2006. – 352 с.
9. Леонов Н.И. Онтологическая сущность конфликтов // Ярославский психологический вестник. – 2001. – Вып. 4. – С. 67-72.
10. Лобан, Н.А. Конфликт и конфликтное поведение. – Минск: МИУ, 2008.
11. Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии / В.Я. Ляудис. – М.: Просвещение, 2003. – 368 с.
12. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 1999.
13. Петровская, Л.А. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1977. – С. 126-143.
14. Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности. – М.: Издательский дом «Красная площадь», 1996. – 452 с.
15. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учеб. пособие / Е.И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 529 с.