Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВведениеВ процессе обучения практика является одной из важнейших составляющих подготовки квалифицированных специалистов в различных сферах общественной жизни, в том числе и в области права.
Это важный этап подготовки к самостоятельной работе, так как он позволяет приобрести практические навыки, необходимые в дальнейшем в вашей профессиональной деятельности, соизмеримые с приобретенными теоретическими знаниями. Практика позволяет не только ознакомиться с работой тех или иных организаций и их органов, но и увидеть, как до этого осваиваются правила и принципы, реализуемые на практике.
Место прохождения учебной практики: Учреждение образования «Минский государственный колледж технологий коммунального хозяйства и транспортного обслуживания».
Руководителем практики от учреждения был назначен ФИО.
Период прохождения практики с ___по ___
Целью практики является обучение студентов практическим навыкам и подготовка их к самостоятельной профессиональной деятельности по юридическим специальностям; закрепление, расширение и систематизация полученных знаний; сбор материала для дипломных работ.
В процессе прохождения практики необходимо:
− изучить цели и задач деятельности, компетенцию и полномочия учреждения;
− ознакомиться со структурой учреждения;
− ознакомиться с организацией работы учреждения, осуществляемой в соответствующих организационно-правовых формах;
− ознакомиться с правовым положением учреждения, действующим законодательствам, регламентирующим его деятельность;
− проанализировать практику применения действующего законодательства в деятельности учреждения;
[...]
Основная частьПрибыл на место прохождения практики. Изучены цели, задачи деятельности, полномочия, организационная структура учреждения.
Цель:Создание условий для успешного функционирования и динамичного развития учреждения образования, направленных на развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды учреждения и обеспечивающих повышение эффективности и качества образования.
Задачи:
1)Повысить оперативность и качество управления системой образования учреждения в условиях цифровой образовательной среды школы.
2)Совершенствовать формы и методы работы с одаренными и высокомотивированными учащимися через налаживание на всех ступенях образования системы взаимодействия по подготовке учащихся к олимпиадам по учебным предметам, конкурсам исследовательского характера, используя возможности системы дополнительного образования, допрофильного и профильного обучения.
3)Обеспечить методическое сопровождение освоения педагогами обновленного содержания учебных предметов, актуализировать компетентностный подход к построению образовательного процесса через совершенствование методической работы, общего уровня профессиональной культуры и информационной компетентности педагогов.
4)Формировать гражданственность, патриотизм, духовно-нравственные ценности, экологическую культуру, устойчивую мотивацию к здоровьесбережению через совершенствование системы воспитательной работы, организацию внеурочной занятости, участие в молодежных организациях.
5)Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство школы за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников, создавать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.
[...]
ЗаключениеПрактика, проведенная в Минском государственном колледже технологий коммунального хозяйства и транспортного обслуживания, представляет собой важную часть моего образования. В течение данного периода я приобрел не только теоретические знания, но и практический опыт, который был весьма ценным для моего профессионального и личного развития.
В ходе практики я имел возможность ознакомиться с различными аспектами работы колледжа, включая организационные процессы, а также взаимодействие с персоналом и студентами. Этот опыт позволил мне лучше понять принципы организации образовательного учреждения.
Таким образом, во время прохождения преддипломной практики мною были выполнены задания, поставленные руководителем. Практика является важным моментом в процессе расширения общественного мнения и совершенствования профессиональной подготовки юриста. Она позволила мне закрепить знания, полученные во время обучения. Теория переплетается с практикой. Квалифицированный специалист, знающий свое дело, стоит только тогда, когда он умеет правильно применять полученные знания. В этом и заключается смысл практики. По окончании практики я получил представление о применении теоретических знаний, а также четкое представление об организации деятельности учреждения.
Для анализа практики применения действующего законодательства в деятельности учреждения образования, я изучал акты и решения, принимаемые колледжем, и анализировал их с точки зрения соответствия закону и правовым нормам.
Изучил взаимодействие учреждения с различными государственными органами и внутреннее взаимодействие между структурными подразделениями, в результате могу отметить, что приобрел необходимые знания, опыт и навыки для дальнейшей работы.
1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г., 17 октября 2004 г., 27 февраля 2022). – Минск: Амалфея, 2022. – 60 с
2. Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296-З (с измен. и доп.) // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2024.
3. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 дек. 1998г. №218-З (с измен. и доп.) // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2024.
4. Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь от 11 янв. 1999 г. №238-З // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2024.
5. Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь от 15 декабря 1998 г., № 219-З [Электронный ресурс] // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2024.
6. Об исполнительном производстве: Закон Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. № 439-З// ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2024.
7. О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях: Декрет Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. №18, от 27.06.2011 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2024.
8. О государственном обеспечении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также содержании детей в социально-педагогических центрах, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях, приемниках-распределителях для несовершеннолетних Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2006 г. № 840// ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2024.