Введение
Индивидуальный план прохождения педагогической практики
Ознакомление с деятельностью психологической службы учреждения здравоохранения
Конспекты занятий и мероприятий
Индивидуальный отчет о прохождении практики
Список использованной литературы
1. Бережная, Е. А. Коммуникативная компетентность как фактор успешности профессионального развития медицинских работников / Е. А. Бережная, Т. В. Лобода // Развитие потенциала социально-гуманитарных наук в формировании soft skills медицинских кадров юга России. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный медицинский университет, 2020. – С. 139-144.
2. Березенцева, Е.А. Профессиональный стресс как источник профессионального выгорания / Е.А. Березенцева // Управление образованием: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 162–170.
3. Бильданова, В.Р. Психология стресса и методы его профилактики: учебно-методическое пособие / Авт.-сост. В. Р. Бильданова. Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. 142 с.
4. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика/ Н. Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
5. Герасимова, О. Ю. Профессиональный стресс и его влияние на состояние здоровья специалистов со средним медицинским образованием родильного дома / О. Ю. Герасимова, Л. Н. Семченко // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2022. – Т. 11, № 1-1. – С. 55-63.
6. Гринберг, Дж. Управление стрессом / Дж. Гринберг. – СПб. :Изд- во Питер, 2016. – 496 с.
7. Грузинова, А.И. Профессиональное выгорание и методы коррекции / А.И. Грузинова // Сборник научных трудов Sworld. – 2017. – Т. 23. – № 3. – С. 48-53.
8. Евтихов, О.В. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. - СПб.: Речь, 2005. – 395 с.
9. Жарких Н. Г. Коммуникативная компетентность как социально-психологический феномен / Н. Г. Жарких, С. С. Костыря, Н. В. Васина // The Communicative Competence As A Social – Psychological Phenomenon. – 2018. – № 2. – С. 15-19.
10. Кандыба, В. М. Психическая саморегуляция: Теория и техника Сверхсознания / В.М. Кандыба. - СПб. : Лань, 2001. - 460 с.
11. Кипнис, М. Большая книга лучших игр и упражнений для любого тренинга. – М: Издательство: АСТ, Серия: Библиотека успешного психолога, 2017. – 637 с.
12. Кожуховская, Л.С. Педагогические игротехники: копилка методов и упражнений / под общ. ред. Л. С. Кожуховской. – Минск: Изд. центр БГУ, 2010. – 233 с.
13. Кузьменко, Н. Ю. Коммуникативная компетентность врача как фактор продуктивного взаимодействия с пациентом / Н. Ю. Кузьменко, К. С. Дядина, А. И. Громакова // Педагогика и психология в медицине: проблемы, инновации, достижения. – Москва: Издательство "Перо", 2022. – С. 89-94.
14. Мельникова, М. Л. Психология стресса: теория и практика: учебно-метод. Пособие / М.Л. Мельникова. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2018. 112 с.
15. Ретунская, Т.Н. Психология профессионального здоровья: учебное пособие/ Т.Н. Ретунская – Северск: Изд-во СТИ НИЯУ МИФИ, 2016. – 67 с.
16. Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2008. – 208 с.
17. Фопель, К. Создание команды. Психологические игры и упражнения / К. Фопель. – М.: Генезис, 2002. – 400 с.
18. Цзен, Н.В. Психотренинг. Игры и упражнения / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов. – 2-е изд. – Москва, 2006. – 272 с.