Введение
1.Анализ документации педагога-психолога учреждения образования
2.Индивидуальное планирование деятельности на период практики
3.План-конспект психологического просвещения педагогов
4.План-конспект психологической профилактики педагогов и родителей
5.Психолого-педагогическое исследование учащихся.Методические рекомендации педагогам
6.План-конспект лекции для родителей
7.План-конспект коррекционно-развивающей программы
8.Индивидуальные беседы с учащимися
9.Рекомендации педагогам и родителям
10.Отчет о прохождении практики
Список использованной литературы
Приложение
1. Гуляева, К.Ю. Агрессивность в подростковом возрасте / К.Ю. Гуляева // Омский научный вестник. – 2007. – № 3 (55). – С. 107-110.
2. Дадова, З.И. Роль школы в социализации подростков / З.И. Дадова // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 17. – С. 199-201.
3. Иванов, Н.Я. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков / Н.Я. Иванов, А.Е. Личко. – М.: Фолиум, 1995. – 64 с.
4. Иванова, Е.А. Семейное воспитание как средство предупреждения правонарушений несовершеннолетних подростков: автореф. дис … канд. пед. наук: 13.00.01 / Е.А. Иванова. – Карачевск: КЧГУ, 2004. – 19 с.
5. Каневская, Ж.О. Подростковая агрессия как социально-психологическая проблема современности / Ж.О. Каневская, Л.С. Кириллова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 42. – С. 7-11.
6. Кузнецова, С.О. Психологические особенности агрессивности в подростковом возрасте / С.О. Кузнецова // Вестник славянских культур. – 2010. – № 4, Т. 18. – С. 84-90.
7. Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» // Диагностика эмоционально-нравственного развития / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002. – С.142-146.
8. Наконечная, О.В. Психологические детерминанты конфликтности подростков / О.В. Наконечная. – М.: Просвет, 2010. – 236 с.
9. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Д.Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ-М, 2001. – 672 с.
10. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. – СПб.: Питер, 2000. – 144 с.
11. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М. Семенюк. – М.: Флинта, 2003. – 439 с.