Введение
1 Ознакомление с торговой организацией ОДО «Виталюр»
2 Организационная структура ОДО «Виталюр», коммерческая служба и ее задачи
3 Информационное обеспечение коммерческой деятельности
4 Коммерческая деятельность по оптовым закупкам и оптовой продаже
5 Коммерческая работа по обеспечению конкурентоспособности ОДО «Виталюр»
6 Финансово – экономические показатели деятельности ОДО «Виталюр»
7 Выводы и предложение
8 Индивидуальное задание. Анализ организации систем управления качеством в ОДО «Виталюр»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества организации / Г. Л. Азоев, А.П. Челенков; Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: Новости, 2012. – 556 с.
2 Азоев, Г. Л. Маркетинг. Словарь / Г. Л. Азоев, П. С. Завьялов, Л. Ш. Лозовский, А. Р. Поршев, Б. А. Райзберг. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2010. – 362 с.
3 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск.: Выш. шк., 2005. – 463 с.
4 Бабук, И. М. Экономика промышленного предприятия: учеб. пособие / И.М. Бабук, Т. А. Сахнович. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
5 Баринов, В. А., Синельников, А. В. Развитие организации в конкурентной среде. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – 234 с.
6 Белоусов, В.И. Анализ конкурентоспособности организации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – №5. – 123 с.
7 Васильева, Н.А. Экономика предприятия: пособие для сдачи экзамена / Н.А. Васильева, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. – Москва: Юрайт, 2005. – 191 с.
8 Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Выш. шк., 2000. – 464 с
9 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2009.
10 Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник / Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: Филинъ, 2011. – 528 с.
11 Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции. — М.: Изд-во стандартов, 2010. – 260 с.
12 Глубокий, С.В. Маркетинг / С.В. Глубокий.- Минск : Тонпик, 2012. ‒ 188 с.
13 Глушаков, В. Е. Маркетинг: поиск, создание, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами: (идеи, решения, советы) / В. Е. Глушаков. ‒ Минск: Изд. центр БГУ, 2011. - 109 с.
14 Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник / Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: Филинъ, 2011. – 528 с.
15 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель. – М. : Высш. шк., 2013 – 670 с.
16 Дурович, А.П. Основы маркетинга/ А.П. Дурович. Минск, 2004. – 352 с.
17 Забелин, В.П. Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. ‒ М.: Информ.-внедренч. Центр "Маркетинг", 2009. ‒ 195 с.
18 Кондратенко, И.И. Совершенствование маркетинговой деятельности в лёгкой промышленности // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, №1, 2008 г.
19 Концепция и программа развития промышленного комплекса Республики Беларусь на 1998 – 2015 гг. // Белорусский экономический журнал, 1998. № 2
20 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с англ. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – 272 с.
21 Котлер,Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; пер. с англ. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Контуревского. – СПб.: Питер, 2012. – 816 с.
22 Кревенс, Дэвид В. Стратегический маркетинг. — 6-е изд.: Пер. с англ. — М.: Идательский дом «Вильямс», 2012. – 540 с.
23 Кротков, А. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.Кротков, Ю. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6. – с. 59-68.
24 Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент. М. Инфра-М, 2007. — 235 с.
25 Максимов, И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. — М.: Маркетинг. — 2009. — № 3. – 245 с.
26Овечкина, О.М. Основы маркетинга: учеб. Пособие / О.М Овечкина,. – М.: Издательство деловой учебной литературы, 2004. – 288 с.
27 Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 479 с.
28 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: http://belstat.gov.by Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник – М.: Омега – Л, 2006. – 656 с.
29 Раицкий К.А. Экономика организации: учеб. для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. ‒ 696 с.
30 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Новое издание, 2006. - 678 с.
31 Синица, Л.М. Организация производства: учеб. пособие для вузов / Л.М. Синица. — Мн.: ИВЦ Минфина, 2006. — 521 с.
32 Слепнева, Т.А. Экономика предприятия: учебник для вузов / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. ‒ М: Инфра. М, 2012. - 458 с.
33 Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2013 (Статистический сборник), Министерство Статистики Республики Беларусь. – Режим доступа: http://belstat.gov.by
34 Статистический ежегодник 2011/ В. И. Зиновский, И. А. Костевич, И. С. Кангро, Е. И. Кухаревич, В. А. Богуш, Е. М. Палковская – Минск 2011 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.analitika.by/
35 Статистический сборник Промышленность Республики Беларусь / И. С. Кангро, О. А. Довнар, А. С. Снетков, Л. М. Селиванова, М. А. Бадей, С. И. Якутина – Минск 2011 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://belstat.gov.by"/
36 Тарелко, В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики организации / В. В. Тарелко // Маркетинг. Реклама и Сбыт. – 2012. ‒ № 3. – 383 с.
37 Томпсон-мл., Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — 12-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 370 с.
38 Шимова, В.Н. Национальная экономика Беларуси: Учебник. Под ред.. Минск: БГЭУ. 2009.- 347 с.
39 Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ‒ «Дашков и Со», 2010 – 892 с.
40 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М. : «Финансы и статистика», 2013. – 528 с.
41 Ярцев, А.И. Распределение товаров: Учеб. Пособие / А.И. Ярцев. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 195 с.