ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Задание 1. Составить индивидуальный календарный план прохождения практики на основе анализа программы и дневника практики
Задание 2. Ознакомиться с УДО, полученные данные внести в информационную справку
КОНСТРУКТИВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП
Задание 1. Разработать проект воспитательной работы в УДО и внедрить его в воспитательный процесс по месту прохождения практики
Задание 2. Разработать и провести мероприятие для родителей в учреждении дошкольного образования
Задание 3. Разработать и провести воспитательное мероприятие для детей
Задание 4. Составить перспективный годовой план методической работы УДО
Задание 5. Провести контроль занятий в одной из возрастных групп. Описать подробно результаты анализа
ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КОМПОНЕНТУ ПРАКТИКИ
Задание 1. Изучение характера мотивации профессионально-педагогической деятельности воспитателей УДО
Задание 2. Изучение общего типа ориентированности воспитателей УДО
Задание 3. Анализ годового плана УДО
Задание 4. Проанализировать формы методической работы УДО
Задание 5. На основе результатов контроля разработать и провести консультацию для педагогов
Задание 6. Проанализировать организацию и проведение педагогического совета в ДУ
ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОМПОНЕНТУ ПРАКТИКИ
Задание 1. Изучить самооценку профессиональной пригодности и способностей к педагогической деятельности не менее, чем у трех педагогов УДО, пользуясь прилагаемой методикой
Задание 2. Изучить общие эмпатийные тенденции не менее, чем у трех педагогов УДО, пользуясь прилагаемой методикой. Результаты оформить в обобщающей таблице
ИТОГОВЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
Задание 1. Выполнить самооценку результатов практики и оформить отчет о практике
ТЕТРАДЬ АНАЛИТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСПЕКТОВ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Проект на тему «Гиперактивный ребенок: раскрыть, развить, поддержать»
2. Мероприятия для родителей в учреждении дошкольного образования «Тренинг гармоничных детско-родительских взаимоотношений»
3. Воспитательное мероприятие для детей «Учимся быть добрыми»
4. Протоколы ответов изучения мотивации профессиональной деятельности педагогов
5. Протоколы исследования общего типа ориентированности педагога (стиля взаимодействия с детьми)
6. План-конспект консультации на тему: «Осмысление педагогами профессиональных ценностных ориентаций»
7. Конспект педагогического совета по теме «Инновационные формы работы по познавательному развитию детей»
8. Протоколы исследования самооценки профессиональной пригодности и способности к педагогической деятельности
9. Протоколы исследования эмпатийных тенденций у педагогов