Введение
1 Общее ознакомление с торговой организацией
1.1 Краткая характеристика торговой организации
1.2 Правила внутреннего распорядка организации
1.3 Изучение работы службы охраны труда и окружающей среды торговой организации
1.4 Нормативно-правовые акты, регламентирующие торговую деятельность
2 Организационная структура торговой организации
2.1 Структура штата торговой организации. Схема управления организацией
2.2 Ознакомление с правами и обязанностями руководителя
2.3 Ознакомление с правами и обязанностями работников коммерческих служб торговой организации
3 Коммерческая деятельность по оптовым закупкам и оптовым продажам
3.1 Изучение видов и источников коммерческой деятельности
3.2 Изучение источников закупки товаров и поставщиков торговой организации
3.3 Изучение организации хозяйственных связей торговой организации
3.4 Изучение товароснабжения торговой организации
3.5 Изучение договорной работы торгового объекта, анализ договоров поставки и оценка их соответствия требованиям законодательства Республики Беларусь
3.6 Формирование ассортимента товаров. Изучение должностной инструкции товароведа
3.7 Изучение закупочной деятельности
4 Коммерческая работа по обеспечению конкурентоспособности торгового объекта
4.1 Изучение конкурентной среды торговой организации
4.2 Управление ассортиментом товаров
4.3 Изучение покупательского спроса
4.4 Рекламная деятельность торговой организации
5 Финансово-экономическая деятельность торговой организации
5.1 Оценка экономических показателей торгового объекта. Изучение факторов, влияющих на изменение экономических показателей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2008. – 363 с.
2 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
3 Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 638 с.
4 ОАО «Ника», официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nika.by.
5 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Вышейшая шк., 2014. – 544 с.
6 Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гаврикова. – Минск: Новое знание, 2014. – 240 с.
7 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / под общ. ред. Л.И. Кравченко. – Минск: Высшая школа, 2012. – 430 с.