9. Назовите поэтов первой половины 20 века. Опишите развитие темы природы, крестьянского быта, детства в стихотворении поэтов первой половины 20 века. Проанализируйте особенности литературных сказок М. Горького.
10. Назовите и раскройте этапы жизни и творчества А. Барто. Охарактеризуйте образ дошкольника в поэзии А. Барто. Проанализируйте цикл стихов для самых маленьких.
11. Выскажите суждение о современной игровой поэзии для детей. Раскройте тематическое и жанровое многообразие творчества Б.Заходера, И. Токмаковой, Р. Сефа, Ю. Мориц. Проанализируйте их творчество в учебной программе дошкольного образования.
12. Назовите и опишите этапы жизни и творчества В.В. Маяковского. Проанализируйте новаторский характер поэзии В.В. Маяковского для детей.
29. Назовите представителей современной американской детской литературы. Раскройте разнообразие жанров в творчестве детских писателей Польши, Чехии, Словакии, Италии (Ю. Тувим, Ф. Грубин, Дж. Родари). Проанализируйте творчество писателей в учебной программе дошкольного образования.
32. Разработайте рекомендации для родителей по чтению дошкольникам сказок (о животных, волшебных и социально-бытовых).
35. Спроектируйте художественно-педагогический анализ научно-популярной сказки «Городок в табакерке».
39. Проведите примеры стихотворений А.Барто, Е. Благининой, З. Александровой. Смоделируйте формы работы со стихами.
44. Разработайте и смоделируйте этическую беседу для дошкольников по произведению Г.Н. Снегирева (на выбор).
45. Разработайте и смоделируйте этическую беседу для дошкольников по произведению Н.И. Сладкова (на выбор).
46. Разработайте этическую беседу и смоделируйте для дошкольников по произведению С.В. Сахарнова (на выбор).
47. Смоделируйте фрагмент специально-организованной деятельности экологической направленности по произведению В. Бианки (на выбор).
48. Смоделируйте фрагмент специально-организованной деятельности экологической направленности по произведению М. Пришвина (на выбор).
49. Смоделируйте фрагмент специально-организованной деятельности экологической направленности по произведению Б. Житкова (на выбор).
50. Смоделируйте фрагмент специально-организованной деятельности экологической направленности по произведению Е. Чарушина (на выбор).
51. Спроектируйте вариант использования рассказов Н.Носова «Живая шляпа», «Огурцы».
55. Спроектируйте художественно-педагогический анализ сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок».
56. Спроектируйте художественно-педагогический анализ произведения Д.Р. Киплинга «Книга Джунглей».
60.Спроектируйте художественно-педагогический анализ произведения С. Маршака (на выбор).