59. Какой вариант упаковки для различных видов детского питания Вы считаете наиболее приемлемым: стеклянная банка, жестяная банка, картонная коробка, мягкий полимерный пакет. Ответ обоснуйте.
60. Какую смысловую нагрузку несут товарные знаки
59. Какой вариант упаковки для различных видов детского питания Вы считаете наиболее приемлемым: стеклянная банка, жестяная банка, картонная коробка, мягкий полимерный пакет. Ответ обоснуйте.
Расфасовка соков, пюре, консервов, молочных продуктов в стеклянную тару оправданно из-за ряда преимуществ. Купить стеклянные банки стоит по следующим причинам:
- Высокие гигиенические свойства обусловлены безвредностью и экологичностью материала.
- Прозрачность изделия позволяет покупателям визуально оценить продукт.
- Химическая стойкость стекла предотвращает разрушающее действие жидкости, щелочных и кислотных сред.
- Стекло препятствует проникновению в тару газа, жидкости и сырости.
- Из стеклотары не переходят в пищевой продукт посторонние запахи, не изменяется вкус.
- Освободившуюся емкость можно использовать в других целях.
- Посуду удобно транспортировать и хранить.
Основным материалом для изготовления консервной тары является белая жесть, которая до настоящего времени сохраняет преимущества перед другими материалами.
Консервная тара в основном изготавливается из белой жести, это характеризуется ее свойствами. Она легко поддается обработке, характеризуется небольшой массой по сравнению с расфасованным в нее продуктом, достаточной прочностью, легко герметизируется, отличается высокой теплопроводностью.
Белая жесть представляет собой тонкую низкоуглеродистую сталь, покрытую с обеих сторон оловом. Белая жесть, используемая для производства консервной тары, классифицируется по способу покрытия оловом на жесть горячего лужения (ГЖК) и электролитического лужения (ЭЖК).
Картонную тару изготовляют из тонкого картона (или крафт-бумаги), внутреннюю сторону которого покрывают полиэтиленовой пленкой, а внешнюю парафинируют. Такой картон не размокает ни под действием упакованного продукта, ни при попадании на пакет внешней влаги. Подплавление полиэтиленового покрытия обеспечивает термоскрепление картонной тары при её формовании и укупорке.
Картонные коробки для фасования изготовляются непосредственно в розливочно-упаковочном аппарате, поэтому площади для хранения упаковочного материала в рулонах минимальны. Отсутствуют операции возврата и мойки, а коэффициент заполнения контейнеров при перевозке продукта довольно высок.
60. Какую смысловую нагрузку несут товарные знаки
а) изображение пумы (на спортивной обуви);
б) птица, кормящая птенцов (на продуктах быстрого приготовления фирмы «Нестле»);
в) зонт (знак обслуживания страховой компании «Бродли»);
г) надкушенное яблоко (фирма по производству компьютеров «Макинтош»).
Ответ
А) Изображение прыгающей пумы, созданное в 1970 году, используется по сей день. Текущий вариант лого – это силуэт пумы, которая прыгает через имя бренда. Слово и символ могут быть красного, черного и белого цвета. ... Puma входит в тройку лидеров по производству спортивной одежды и обуви и продолжает развиваться, используя инновационные технологии и создавая уникальный, модный, удобный и качественный продукт. Все силы компании направлены на то, чтобы удерживать лидирующие позиции и заботиться о потребителе, а визуальный образ бренда подчеркивает его грациозную силу и настрой на победу.
Б) Именно Генри Нестле( а он был фармацевтом) придумал этот незаменимый продукт. В 1866- 1867гг , после долгих исследований и экпериментов, первые смеси поступили в продажу. Тогда и был разработан логотип компании - птица, кормящая трех птенцов в своем гнездышке. В 1988г было принято решение убрать одного птенца. Причиной этому послужили исследования маркетологов, которые показали, что в американских и европейских семьях чаще всего встречается ДВА ребенка.