Программа продвижения услуг электросвязи
БрГТУ (Брестский государственный технический университет)
Диплом
на тему: «Программа продвижения услуг электросвязи»
по дисциплине: «Маркетинг»
2020
251.00 BYN
Программа продвижения услуг электросвязи
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: ТВСАТ инфо, ООО (г. Брест)
Работа защищена на оценку "8".
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 77.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета для респондентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета для респондентов.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
1.1 Сущность, содержание и место системы продвижения услуг в комплексе маркетинговых коммуникаций организации
1.2 Основные методы и инструменты продвижения услуг
1.3 Современные подходы к построению эффективной системы продвижения услуг
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «ТВСАТ ИНФО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТВСАТ ИНФО»
2.2 Финансовый анализ ООО «ТВСАТ ИНФО»
2.3 Анализ внешней среды ООО «ТВСАТ ИНФО»
2.4 Анализ действующей системы продвижения услуг ООО «ТВСАТ ИНФО»
2.5 Охрана труда на ООО «ТВСАТ ИНФО»
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ ООО «ТВСАТ ИНФО» НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРЕСТА
3.1 Пути совершенствования системы продвижения услуг ООО «ТВСАТ ИНФО» на территории города Бреста
3.2 Характеристика мероприятий программы продвижения услуг, бюджет и оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы разработки научных методов продвижения продукции в системе маркетинга промышленных предприятий и особенно корпоративных структур изучены в недостаточной степени. В частности, это касается методик продвижения продукции, предназначенных для производственных и перерабатывающих предприятий, а также определения основных элементов системы продвижения продукции, к которым относятся цели, принципы, виды, методы, организационные структуры, функции, этапы и результаты продвижения продукции. Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют применения различных методов продвижения товаров и услуг. Их роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что вопросам продвижения продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной и PR -кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные и PR мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара. Для предприятия это означает необходимость выработки четкой и обоснованной, с учетом состояния рынка и положения предприятия на нем, стратегии продвижения выпускаемой продукции, которая должна разрабатываться с учетом стратегических целей развития предприятия и состояния его внешней и внутренней среды. При этом современный этап развития маркетинга характеризуется все более активным и уже неотъемлемым использованием Интернет-коммуникаций, как инструмента продвижения продукта и взаимодействия с рынком, покупателем и партнерами. Именно использование интернет-технологий сегодня является одним из ключевых факторов увеличения коммуникационной составляющей маркетинговой политики предприятия, в том числе – в части организации продвижения продукции.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
1.1 Сущность, содержание и место системы продвижения услуг в комплексе маркетинговых коммуникаций организации
В последние годы в Республике Беларусь одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилось значение маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителем стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить за него привлекательную или справедливую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны еще осуществлять коммуникацию со своими потребителями. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного. И для большинства фирм вопрос заключается не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере.
Систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направлен¬ный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики.
Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах.
Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений:
- как деятельность, это прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.). Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду;
- как совокупность средств, это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту). Современное эффективное направление формирования такого комплекса – интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникационный менеджмент;
- как конкретные действия, это процессы передачи и восприятия тех или иных сообщений, направленных на решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору (заказу) или отражающие уже состоявшийся выбор, точку зрения, мнение субъекта или группы субъектов маркетинговых отношений. Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу степени его соответствия уровню развития потребности, специфике и остроте проблемы субъекта маркетинговых отношений, так и в отношении образа определенной группы продуктов (бренда) или субъекта как такового (фирмы, организации). Это могут быть, например, действия, позволяющие: выявить целевую аудиторию, определить ее качественные и количественные характеристики; определить желаемую ответную реакцию (в том числе в количественном выражении); обеспечить осведомленность потенциальных клиентов о фирме и товаре; добиться знания клиентом фирмы, товара; завоевать благорасположение аудитории; побудить адресата к совершению покупки [46, c. 24].
В классическом маркетинге принято различать следующие виды маркетинговых коммуникаций:
- реклама – любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком;
- формирование благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции, называемое также public relations или иногда «паблисити», в наиболее распространенном русском переводе – «связи с общественностью» или, что правильнее, отношения с определенными социальными группами;
- личные контакты и продажи, прямая коммуникация, директ-маркетинг – персонифицированное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи.....
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «ТВСАТ ИНФО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТВСАТ ИНФО»
ООО «ТВСАТ ИНФО» – оператор кабельного телевидения в г. Бресте.
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТВСАТ ИНФО». УНП 291453131.
ООО «ТВСАТ ИНФО» является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.
ООО «ТВСАТ ИНФО» действует на основе законодательства Республики Беларусь и Устава.
Среднесписочная численность работников за 2019 г. составила 957 чел.
Подключая кабельное телевидение от ООО «ТВСАТ ИНФО» клиент получает:
• возможность смотреть более 50 телевизионных каналов в аналоговом формате
• возможность смотреть более 100 телевизионных каналов в цифровом формате
• возможность разводки на несколько телевизоров
• высокое качество изображения и звука
• стереозвук
• аналоговый и цифровой стандарты (DVB-C, SD, HD, MPEG2, MPEG4)
• отсутствие дополнительных приставок и пультов
• EPG - электронный телегид (программа передач в вашем телевизоре).
Реализацией маркетинговой деятельности в ООО «ТВСАТ ИНФО» занимается отдел маркетинга и продаж, подчиненный директору предприятия через находящегося в его непосредственном подчинении начальника отдела.
Структура управления отделом маркетинга и продаж и реализации маркетинговой работы на ООО «ТВСАТ ИНФО», в том числе – политики продвижения, схематически отражена на рисунке 2.1.
На ООО «ТВСАТ ИНФО» используется линейно-функциональная структура управления. Данный тип организационной структуры имеет свои плюсы и в полнее обеспечивает оптимальное руководство организацией.
Управление всей производственной и хозяйственной деятельностью ООО «ТВСАТ ИНФО» осуществляет директор.
Директор ООО «ТВСАТ ИНФО»:
- самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, заключает договора, выдает доверенности, открывает текущий и другие счета в учреждениях банков;
- действует без доверенности от имени предприятия, представляет ее во всех организациях, учреждениях и предприятиях в отношении с юридическими и физическими лицами;
- в рамках своих полномочий принимает решения, издает приказы и другие акты по вопросам, связанным с деятельностью предприятия; принимает решения о списании безнадежной задолженности.
Основными задачами коммерческого подразделения ООО «ТВСАТ ИНФО» являются:
- определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия;
- участие в составлении перспективных и текущих планов реализации услуг;
- принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями услуг, расширению прямых и длительных хозяйственных связей;
- контроль за реализацией услуг, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием средств;
- изучение рыночной конъюнктуры на оказываемые предприятием услуги.
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ ООО «ТВСАТ ИНФО» НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРЕСТА
3.1 Пути совершенствования системы продвижения услуг ООО «ТВСАТ ИНФО» на территории города Бреста
Как показывает проведенный анализ, система продвижения продукции и услуг ООО «ТВСАТ ИНФО» характеризуется недостаточным уровнем эффективности, не глядя на ежегодное осуществление расходов на маркетинг и продвижение и наличие маркетинговой работы в организации. Учитывая специфику продукта и потребительского сегмента, необходимо отметить, что одним из ключевых аспектов продвижения продукции организации должно являться активное использование интернет-коммуникаций, а оценка использования интернет-продвижения в ООО «ТВСАТ ИНФО» показала крайне низкий уровень использования данного современного способа маркетингового воздействия на рынок. Поэтому ключевыми направления совершенствования системы продвижения для ООО «ТВСАТ ИНФО» должна стать разработка комплексной программы продвижения продукции организации в интернете.
Для ООО «ТВСАТ ИНФО» в целях развития интернет-маркетинга и продвижения продукции необходимо повышать качество использования и управления веб-сайтом организации, включая его seo-оптимизацию, продвижение и т.д. Еще одним проблемным местом в работе веб-сайта организации, как показывает его анализ, является отсутствие онлайн-консультанта на исследуемом ресурсе. Причем уровень развития и возможности современных инструментов онлайн-консультантов по сути позволяет отнести их к категории своеобразных аналогов CRM-систем в области интернет-продаж. Также ООО «ТВСАТ ИНФО» необходимо развивать и повышать интенсивность интернет-продвижения с использованием инструментов контекстной и баннерной рекламы и инструментов SMM-маркетинга.
Аутсорсинг – это передача организацией, на основании договора, определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Экономическая сущность аутсорсинга – система отношений, возникающая при передаче компанией-заказчиком некоторых видов своей деятельности (вспомогательных или основных производственных процессов) специализированным фирмам на основе долгосрочных договоров, обеспечивающих ее устойчивость и конкурентоспособность.
Как инструмент экономического воздействия, он непосредственно влияет на результаты производственно-хозяйственной деятельности, источниками образования которых могут быть: снижение эксплуатационных затрат в работе действующего оборудования; экономия средств на приобретение нового оборудования; повышение надежности организации и управления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продвижение продукции является одним из неотъемлемых элементов маркетинговой деятельности. Современный этап развития технологий выводит использование маркетинга на новый уровень, маркетинговая деятельность предприятий заметно перемещается в интернет и мобильные пространства потенциальных покупателей. Это обуславливает необходимость для предприятий активного развития интернет-коммуникаций и своевременного внедрения интернет-маркетинга.
ООО «ТВСАТ ИНФО» – оператор кабельного телевидения в г. Бресте.
Подключая кабельное телевидение от ТВСАТ клиент получает:
• возможность смотреть более 50 телевизионных каналов в аналоговом формате
• возможность смотреть более 100 телевизионных каналов в цифровом формате
• возможность разводки на несколько телевизоров
• высокое качество изображения и звука
• стереозвук
• аналоговый и цифровой стандарты (DVB-C, SD, HD, MPEG2, MPEG4)
• отсутствие дополнительных приставок и пультов
• EPG - электронный телегид (программа передач в телевизоре).
Анализ внешней и внутренней среды ООО «ТВСАТ ИНФО» показывает, что с одной стороны эффективность использования ресурсов и внутренний потенциал характеризуется наличием хорошей производственно-торговой базы и квалифицированным персоналом, но с другой стороны в организации отмечается снижение эффективности использования оборотных средств, а также, что очень важно, очень низкая интенсивность использования маркетинговых инструментов, которые более углубленно будут рассмотрены далее. Для ООО «ТВСАТ ИНФО» с учетом проведенной оценки сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз предлагается развивать стратегию роста на рынке.
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
2. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
3. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
5. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
6. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
7. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
9. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
10. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
11. Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта про-дукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А.С.Головачев, М.А.Головачева // Экономика и управление. – 2012. - №1. – С.3-12.
12. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
13. Губский, А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга / А. Губский [Электронный ресурс] // Официальны портал «ТОП-Маркетинг». – 2020. – Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html.
14. Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike.
15. Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
16. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
17. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
18. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
19. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
20. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla.
21. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
23. Кононов, В. О. Интернет-продвижение продукта. Тенденция развития / В. О. Кононов // Известия Российского государственного университета им. А. И. Герцена. – 2011. – № 4. – С. 177-183.
24. Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Gusarov-Group. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/.
25. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
26. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
27. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
28. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
29. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2011. – № 5. – С. 21-23.
30. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
31. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
32. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
33. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. – 2014. – № 2. – С. 28-30.
34. Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средств коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii.
35. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
36. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
37. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/.
38. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
39. Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/.
40. Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korica.by/.
41. Официальный сайт ООО «ТВСАТ ИНФО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tvsat.by/.
42. Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list.
43. О развитии цифровой экономики: Декрет Президента Республики Беларусь от 21.12.2017 г. № 8 [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь. – Режим доступа: http://president.gov.by/ru/official_documents_ru/view/dekret-8-ot-21-dekabrja-2017-g-17716/.
44. Полякова, О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. - №5. – С.62-73.
45. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320 c.
46. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
47. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
48. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – № 2. – С. 27-29.
49. Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
50. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N 4. – С. 76-84.
51. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
52. Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 4-7.
53. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
54. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
55. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
56. Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С.109-124.
57. Шапа, Н. Н. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия / Н. Н. Шапа [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrument-razvitiya-sovremennogo-predpriyatiya.
Работа защищена на оценку "8".
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 77.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета для респондентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкета для респондентов.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты