1 Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций/ Р.И. Абдразаков// Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2–с.22–27
2 Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности организации : Учеб. пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело и Сервис, 2012. – 272 с.
3 Аврашков, Л. Я. К вопросу об оценке конкурентоспособности предприятий / Л. Я. Аврашков, А. В. Графов // Аудитор. – 2009. – №11. – С. 42–48.
4 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика/ Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 269 с.
5 Акулич, М. В. Анализ конкурентов: направления и методы / Маргарита Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 3. – С. 29–38.
6 Антонов В. Г. Концепция стратегического управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова // Маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 107 – 124.
7 Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. пособие / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. – Москва : Ин-фра-М, 2012. – 299 с.
8 Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы: учебное пособие/ Белоусов В.Л. – М.: Феникс, 2009. – 324 с.
9 Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2012. – №4 (65). – С. 29–35
10 Белявская С. Л. Методика оценки конкурентоспособности продукции / Белявская С. Л. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. – 2013. – № 7. – С. 28–31.
11 Блинов, А.О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 35 – 43.
12 Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Беларуская думка. – 2013. – № 5. – С. 55.
13 Волкова, Е. А. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования качества рабочей силы / Е. А. Волкова, Е. В. Калинникова. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
14 Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2011. – №5. – С. 6–9.
15 Головачев А. С. Экономика организации : Учеб. пособие / А. С. Головачев. – Минск : Выш. шк., 2008. – 464 с.
16 Головачев, А. С. Экономика организации: учеб. пособие / А. С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2008. – 464 с.
17 Груздев, Д. Ф. Управление конкурентоспособностью: модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка / Д. Ф. Груздев // Рос. предпринимательство. – М.: Креативная экономика. – 2009. – № 2(Вып.2). – С.40–43.
18 Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность продукции: учебное пособие / М. Г. Долинская, И.А. Соловьев.– М., 2007. – 512 с.
19 Кантора Е. Л. Экономика организации / Е. Л. Кантора. – СПб. : Питер, 2009. – 223 с.
20 Карпей Т. В. Экономика, организация и планирование производства в организации / Т. В. Карпей. – Минск : Новое знание, 2009. – 561 с.
21 Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2013. – № 5. – С. 57–61.
22 Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебное пособие. / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2009. – 324 с.
23 Показатели конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://bibliotekar.ru – Дата доступа: 10.03.2016.
24 Раицкий К. А. Экономика организации : Учеб. пособие / К. А. Раицкий. – 3-е изд. – М. : Маркетинг, 2012. – 498 с.
25 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : Учеб. пособие / Г. В. Савицкая.– 7-е изд., испр. – Минск : Новое знание. 2012. – 704 с.
26 Хотинская, Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2004. — 240с.
27 Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование произ-водства в организации : Учеб. пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 457 с.
28 Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун,// Маркетинг в России и за рубежом. 2010. – №4. – С. 44–54
29 Экономика организации: Учеб. пособие / под ред. В. Я. Хрипача. – Минск : Экономпресс, 2008. – 464 с.
30 Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебн.-практич. Пособие для ВУЗов /под ред. Л.Л. Ермолович – Мн.:БГЭУ, 2000.- 248 с.
31 Экспортный потенциал Республики Беларусь. // Отчет маркетингового исследования компании «Юнитер» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.uniter.by/upload/Exportmarket2014.pdf/ – Дата доступа : 05.03.2016.