Анализ маркетинговой деятельности и обоснование мероприятий по её совершенствованию
ВГТУ (Витебский государственный технологический университет)
Диплом
на тему: «Анализ маркетинговой деятельности и обоснование мероприятий по её совершенствованию»
по дисциплине: «Маркетинг»
2017
251.00 BYN
Анализ маркетинговой деятельности и обоснование мероприятий по её совершенствованию
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: ЧП Бел-Янтэх
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 123.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А. Отчет за 2015 год
Приложение Б. Статистика
Приложение В. Рентабельность
Приложение Г. Положение о службе маркетинга
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Методические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью компании
1.2 Влияние маркетинга на эффективность функционирования организации
1.3 Методы маркетинговых исследований
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЧП «БЕЛ-ЯНТЭХ»
2.1 ЧП «Бел-Янтэх» как объект маркетингового анализа
2.2 Особенности маркетинговой деятельности ЧП «Бел-Янтэх»
2.3 Анализ и совершенствование политики продвижения продукции организации на внешние рынки
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП «БЕЛ-ЯНТЭХ»
3.1 Передача на аутсорсинг администрирования интернет-сайта ЧП «Бел Янтэх»
3.2 Проект по внедрению программного продукта «ABIS.BSC»
3.3 Открытие фирменного магазина
4 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ НА ЧП «БЕЛ-ЯНТЭХ»
4.1 Орана труду на ЧП «Бел-Янтэх»
4.2 Промышленная экология ЧП «Бел-Янтэх»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Отчет за 2015 год
Приложение Б. Статистика
Приложение В. Рентабельность
Приложение Г. Положение о службе маркетинга
1. Абрамова, Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: учеб. пособие / Г. П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
2. Акулич, М. Выстраиваем отношения с поставщиками и оптимизируем закупки / М. Акулич // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 1. – с. 34-35
3. Ансофф, И. Стратегия управления / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2014. – 341 с.
4. Арсенов, В. В. Инновационная деятельность предприятий: учебно-метод. пособие / В. В. Арсенов. – Мн.: Акад. Упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2016. – 168 с.
5. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник / Г. Ассель. – Москва: Изд-во Инфра-М, 2014. – 804 с.
6. Атамалиева, Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2012. – 166 с.
7. Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2013. – 92 с.
8. Барановский, С. Н. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2015. – 298 с.
9. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2015.– 106 с.
10. Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2014. – 369 с.
11. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – М.: Экономисть, 2015. – 223 с.
12. Важенина И.С. Стратегический маркетинг в условиях кризиса / И.С. Важенина // ЭКО. – 2015. – № 11. – С. 131–144.
13. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Вихан-ский. – М.: Из-во МГУ, 2014. – 429 с.
14. Вишняков В. А. Информационный менеджмент: учебник / В. А. Вишняков. – В 8ч. Ч.4. – Минск: Изд-во МИУ, 2014. – 152 с.
15. Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Акту-альные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 103 с.
16. Гильманова, Р. И. Методы оценки экономической эффективности инноваций с учетом их жизненного цикла / Р. И. Гильманова // Управление экономическими системами. – 2015. – № 28. – С. 3-12.
17. Глубокий, С. В. Товаропроводящая сеть организации : эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. – Минск : Изд-во Гревцова, 2014. – 376 с.
18. Голубев, А. А. Экономика и управление инновационной деятельно-стью: учеб. пособие / А. А. Голубев. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2015. – 119 с.
19. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
20. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
21. Голубков, Е.П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 13-14.
22. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 2. – С. 13-17.
23. Данченок, Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 15-17.
24. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2015. – 320 с.
25. Дохолян С.Б. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: Проспект, 2014. – 272 c.
26. Дубина, А.П. Эффективность предприятия: методы оценки и факторы повышения: учеб.-метод. пособие / А.П. Дубина. – Минск: МИУ, 2014. – 140 с.
27. Егорова М.М. Маркетинг / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова. – М.: Эксмо, 2014. – 160 с.
28. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бух. Учет», 2015. – 528 с.
29. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – с. 17-21.
30. Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 15-18.
31. Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2016. – № 3. – С.14-29.
32. Захаров С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 361 с.
33. Зимина, Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25
34. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Омега, 2015. – 176 с.
35. Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации / В. В. Кеворков. – М.: ПРИОР, 2012. – 186 с.
36. Киселёв В.М. Эмпирический маркетинг / В.М. Киселёв, Л.В. Плющева, Р.Р. Гайфулина. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2013. – 172 с.
37. Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2015. – 377 с.
38. Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
39. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
40. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
41. Кострова, С.В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке вы-ставочных услуг / С. В. Кострова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 1. – с. 23-27.
42. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – 3-е издание. – М.: Феникс, 2003. – 785 с.
43. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Амалфея, 2014. – 464 с.
44. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Ружнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 7-11.
45. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 463 с.
46. Маркетинговая деятельность промышленных организаций : вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель : ЦИИР, 2008. – 391 с.
47. Михарева, В. А. Маркетинг : курс лекций / В. А. Михарева. – Минск : Юрайт, 2010. – 224 с.
48. Михолап, С. Место выставок в системе маркетинга экспортной про-дукциии предприятия / С. Михолап // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2011. – № 1. – С. 62-66.
49. Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия / М. П. Мишкова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2009. – № 3. – С. 22-25.
50. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 383-386.
51. Нагапетьянец Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянец. – М.: МГТУ, 2007. – 272 с.
52. Немогай, Н. В. Логистика и управление цепочками поставок как фактор конкурентоспособности отечественных организаций / Н. В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013. – № 3. – С. 27-31.
53. Основы маркетинга: учеб. пособие / Синяева И. М., Поляков В.А. [др.]. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 342 с.
54. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов /А.П. Панкрухин. – М.: Омега–Л, 2007. – 656 с.
55. Пашутин, С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. – № 4. – С. 19-25.
56. Планирование на предприятии: Бизнес планирование: учеб. пособие / Е. М. Карпенко, Н. П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 224 с.
57. Помаз, И. В. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Потреб. кооп. – 2015. – № 3. – С. 24-28.
58. Романова, И.М. Классификация и характеристика факторов, влияю-щих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 5. – С. 23-27.
59. Руткевич, Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е. В. Руткевич // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 309-315.
60. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2009. – 323 с.
61. Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленно-сти: учебник / В.И. Стражев; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2008. – 527 с.
62. Толстяков Р.Р., Феногенов К.В. Инструменты формирования марке-тинговой стратегии, ориентированной на конкурента / Р.Р. Толстяков, К.В. Феногенов // Социально–экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 13–18.
63. Томилин, В. Н. Управление маркетингом / В. Н. Томилин // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С.18-19.
64. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия / Т.Н. Черняховская. – М.: Вершина, 2008. – 533 с.
65. Шихвердиев А.П. Управление конкурентоспособностью в малом и среднем бизнесе: монография / А.П. Шихвердиев. – Сыктывкар, 2012. – 149 с.
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 123.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А. Отчет за 2015 год
Приложение Б. Статистика
Приложение В. Рентабельность
Приложение Г. Положение о службе маркетинга
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты