ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы конкурентоспособности современного учреждения образования
1.1 Сущность и значение оказания образовательных услуг в современной экономике
1.2 Конкурентоспособность современного учреждения образования как основная характеристика его экономической деятельности
1.3 Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг ВУЗа
2 Анализ особенностей формирования и продвижения образовательных услуг ВУЗа
2.1 Обзор современного состояния белорусского образования
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности УО «Белорусская государственная академия связи»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности УО «Белорусская государственная академия связи»
3 Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга
3.1 План event-мероприятия «День открытых дверей» в УО »Белорусская государственная академия связи»
3.2 Эффективность проведения event-мероприятия «День открытых дверей» в УО «Белорусская государственная академия связи» за счет освещения в СМИ
3.3 Оценка эффективности сайта УО «Белорусская государственная академия связи»
4 Охрана труда
4.1 Организация системы управления охраной труда в УО «Белорусская государственная академия связи»
4.2 Организация работ студентов по обеспечению безопасности труда, снижению травматизма и улучшению условий труда
4.3 Планирование мероприятий и функционирования системы управления охраной труда
4.4 Индивидуальное задание. Оценка условий труда по показателям напряженности трудового процесса и организация контроля за состоянием охраны труда
4.5 Выводы и предложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Алтунина, В. В. Рыночные отношения в образовательной деятельности / В. В. Алтунина // Вестник высшей школы. – 2011. – № 7 (август). – С. 48-50.
2 Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская [и др.]; под общ. ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2003. – 409 с.
3 Балыхин, Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект / Г.А. Балыхин – М.: Экономика, 2010. – 428 с.
4 Бреев, Б. Развитие сферы услуг и экономический рост / Б. Бреев, В. Галецкий // Рос. экон. журн. – 2010. – № 10. – С. 56-60.
5 Бреев, Б. Рост занятости в сфере услуг и проблемы подготовки кадров / Б. Бреев, А. Нанавян // О-во и экономика. – 2012. – № 11–12. – С. 119–131.
6 Ванькина, И. В. Маркетинг образования : учеб. пособие для вузов / И. В. Ванькина, В. И. Кучеренко. – М. : Логос, 2012. – 336 с.
7 Голубятникова, Н. В. Управление конкурентоспособностью учреждений: диссерт. канд. экон. наук / Голубятникова Н. В. – Москва, 2011. – 143 с.
8 Гражданский Кодекс Республики Беларусь. – 3-е изд., с изм. и. доп. – Минск : Нац. центр правовой информации Респ. Беларусь, 2003. – 621 с.
9 Гугнина Е. В. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности вуза по продвижению образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2010. № 5. С. 60-62.
10 Дылян, Г.Д. К вопросу о системе управления качеством подготовки специалистов в университете / Г.Д. Дылян // Вышэйшая школа. – 2008. – № 2. – С. 75–80.
11 Захарова, И.В. Маркетинг образовательных услуг: учеб. / И.В. Захарова. – Ульяновск, УлГТУ, 2008. – 170 с.
12 Климович, Л. К. Роль и место сферы услуг в общественном производстве / Л. К. Климович, И. А. Ткаченко // Весн. Бел. дзярж. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 67–73.
13 Кодекс Республики Беларусь «Об образовании»: Закон Республики Беларусь, 13 янв. 2011 г., № 243-З / Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 140. – 2/1877.
14 Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг / Е. Е. Кузьмина. – М.: ЮРАЙТ, 2012. – 330 с.
15 Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / К. Лавлок. – М.: Вильямс, 2005. – 997 с.
16 Лукашенко М.А. Маркетинговые коммуникации в системе открытого образования / М.А. Лукашенко [Электронный ресурс]. – [2002]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-01- edu/sbornik-4.htm.
17 Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учеб. пособие / под ред. А.П. Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2001. – 624 с.
18 Мыслина, В.Ф. Маркетинг событий : методика оценки эффективности (на примере товарной категории «автомобили») / В.Ф. Мыслина // Реклама : теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 396-409.
19 Об образовании: Закон Республики Беларусь от 29 октября 1991 г. № 1202-XІІ // Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь, 1991 г., № 33, ст. 598; Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь, 2002 г., № 37, 2/844.
20 Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2011-2015 годы: Указ Президента Респ. Беларусь от 11 апреля 2011 г. № 136: в ред. Указа Президента Респ. Беларусь от 20 июня 2014 г. № 287 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2013. – № 43. – 1/12462.
21 Образование в Республике Беларусь, 2015: стат. сб. / редколл. под предс. И.В. Медведевой. – Минск: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2015. – 225 с.
22 Официальный сайт Министерства образования Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.gov.by/. – Дата доступа: 05.01.2016.
23 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. belstat. gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/obrazovanie. – Дата доступа: 25.03.2016.
24 Оценка качества образования: кто, как, когда и для чего может и должен его оценивать? / Е. А. Ровба [и др.] // Вышэйшая школа. – 2015. – № 2. – С. 13-17.
25 Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. – М.: «Интерпракс», 1995.
26 Петриченко, Е.В. Проблемы обеспечения качества образовательных услуг в условиях конкурентной экономики / Е.В. Петриченко // Вышэйшая школа. – 2008. – № 2. – С. 11–14.
27 Петрова, Ю. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг как общественное благо / Ю. Петрова // Труды российских ученых. – 2008. – № 2. – С. 2–7.
28 Польдин, О. В. Скидки на обучение и их воздействие на успеваемость студентов / О. Польдин, М. Юдкевич // Вопросы экономики. – 2014. – № 9. – С. 112-126.
29 Статистический сборник «Беларусь в цифрах». – Минск: Нац. стат. комитет. – Респ. Беларусь, 2016. – 75 с.
30 Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия «услуга» / М. М. Сухоруков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 117–127.
31 Фомин, Н.В. Концептуальное обоснование категории «качество образования» / Н.В. Фомин // Качество. Инновации. Образование. – 2011. – № 5. – С. 11–15.
32 Целикова, Л. В. Современные проблемы и направления совершенствования качества образования в учреждении высшего образования торгово-экономического профиля / Л. В. Целикова // Потребительская кооперация. – 2016. – № 1. – С. 59-65.
33 Шишкин, С.В. Экономика социальной сферы : учеб. пособие / С.В. Шишкин – М.: ГУ ВШЭ, 2010. – 367 с.
34 Bitner, M. Services marketing / M. Bitner, V. Zeithaml. – Massachusetts: McGraw-Hill, 2000. – 168 с.
35 Gronroos, C. Servise management and marketing / C. Gronroos. – West Sussex: John Wiley, 2007. – 215 с.