Исследование конъюнктуры рынка продукта
ГИУСТ БГУ (Государственный институт управления и социальных технологий)
Диплом
на тему: «Исследование конъюнктуры рынка продукта»
по дисциплине: «Маркетинг»
2017
251.00 BYN
Исследование конъюнктуры рынка продукта
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Проксимавест, ООО
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 71.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
Свидетельство о гос/ регистрации Проксимавест
Схема организационной структуры
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет по труду
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ПРОДУКТА
1.1 Понятие рыночной конъюнктуры. Характеристика основных видов рыночной конъюнктуры
1.2 Подходы к оценке конъюнктуры рынка продукта
1.3 Использование конъюнктуры рынка продукта в маркетинге
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ КОФЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОКСИМАВЕСТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Проксимавест»
2.2 Оценка конъюнктуры рынка кофе в Республике Беларусь
2.3 Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка кофе в Республике Беларусь
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТАБИЛЬНОСТИ ООО «ПРОКСИМАВЕСТ» В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ
3.1 Направления развития по обеспечению стабильности деятельности ООО «Проксимавест»
3.2 Основные направления совершенствования стратегического развития деятельности ООО «Проксимавест»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Анохин Е. В., Анохин В. А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 64-72.
2 Аристархова, Н. Маркетинг рынка предметов потребления / Н. Аристархова // Маркетинг. – 2010. – №6. – С. 24-30
3 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
4 Бартош, Д. Кофе. История в чашке / Д. Бартош // Государственный контроль: анализ, практика, комментарии. – 2015. – № 2. – С. 88-90.
5 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
6 Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебн. пособ. / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
7 Бенсман, М.В. Закупки: исследование конъюнктуры рынка и маркетинговые исследования / Бенсман М. В. // Промышленно-торговое право. – 2016. – № 9. – С. 42-45.
8 Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынка / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.
9 Бондаренко, И.В. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.progressive-management. com.ua/statyi-avtora/ef-management. – Дата доступа: 13.05.2017.
10 Борисенко, Н. Начисление амортизации при приобретении кофеварки / Н. Борисенко // Налоговый вестник. – 2015. – № 22. – С. 51-53.
11 Бородко, Т.Л. Мониторинг товарных рынков / Т.Л. Бородко, Н.П. Беляцкий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №5. – С7-10.
12 Буров, А. С. Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг / А. С. Буров. – Москва : Издательство «Экзамен», 2005. – 160 с.
13 Васильева, Т. А. НИИ пищеконцентратной промышлености и специальной пищевой технологии: разработки и достижения за 20 лет / Т. А. Васильева, С. В. Зиновьева // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2013. – № 9. – С. 57-58.
14 Ватромеев, И. В. ... И чашечка кофе на «солнечной плите» / И. В. Ватромеев // Энергоэффективность. – 2013. – № 8. – С. 4.
15 Воронов, А.Н. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России: состояние и прогноз / А.Н. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – С.71-79.
16 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000. – 464 с.
17 Горелова, А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд / А. Горелова // Маркетинг. – 2010. – № 6 – С. 19-23.
18 Горностай, Е. Вредные привычки ХХІ века / Е. Горностай // Планета. – 2014. – № 8. – С. 18-24.
19 Грачев, Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций / Ю.Н. Грачев. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтеэ», 2001. – 592 с.
20 Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособ. / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285 с.
21 Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности / А.П. Дуровин. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. – 464 с.
22 Зайнуллин, Р. А. Кофе, кофеин и генетика человека / Р.А. Зайнуллин, Р. В. Кунакова, Е. Ю. Егорова // Пиво и напитки. – 2015. – № 6. – С. 50-53.
23 Зубко, Л. С. Цены на бананы, лимоны, апельсины формируются исходя из конъюнктуры рынка : (комментарий к решению Мингорисполкома от 28.11.2013 № 2984) / Л. Зубко // Главный бухгалтер. – 2013. – № 47. – С. 27-29.
24 Зубко, Л. Формирование цен на чай и кофе в организациях Минска / Л. Зубко // Главный бухгалтер. – 2012. – № 30 (август). – С. 94-101.
25 Исаев, Р. Комментарий : (установлен порядок реализации товаров (работ, услуг) по ценам (тарифам), определяемым с учетом конъюнктуры рынка) / Р. Исаев // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2015. – № 2. – С. 15-18.
26 Исаев, Р. Определяем нижнюю границу цены на производимую продукцию при свободном ценообразовании / Р. Исаев // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2015. – № 7. – С. 11-17.
27 Исаев, Р. Реализация товаров по ценам ниже себестоимости (в вопросах и ответах) / Р. Исаев // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2016. – № 6. – С. 21-23.
28 Ищенко, М.М. Оценка эффективности системы управления / М. М. Ищенко, М. Г. Крылов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.auditfin.com/fin/2007/4/Ishenko/ Ishenko.pdf. – Дата доступа: 12.05.2017.
29 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 439 с.
30 Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка / В. Карпов // Маркетинг. – 2013 – №2. – С.78-88
31 Кеворков, В.В., Практикум по маркетингу : учеб. пособ. / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2013. – 566 с.
32 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1991. – 698 с.
33 Кофе: история и современность любимого напитка // Товаровед & торговля. – 2014. – № 3/4. – С. 19-25.
34 Ларионов, И.К. Антикризисное управление: учеб. / И.К. Ларионов. – М.: Дашков и К, 2015. – 380 c.
35 Маркетинг : учеб. / под ред. А.Н. Романова. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560 с.
36 Марков, А. Ценообразование: производителям частично развязали руки / А. Марков // Налоговый вестник. – 2016. – № 10. – С. 90-93.
37 Матанцев, А.Н. Искусство завоевывать рынок / А.Н. Матанцев. – М. : Экономисть, 2006. – 511 с.
38 Методическое обеспечение исследования и прогнозирования конъюнктуры рынка недвижимости: Е. В. Носкова; М-во образования и науки Российской Федерации, Тихоокеанский гос. экономический ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2011. – 342 с.
39 Моисеенко, И. В. Современные подходы к пониманию конъюнктуры рынка / Моисеенко И. В., Носкова Е. В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 2-11.
40 Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://belstat.gov.by. – Дата доступа 11.05.2017.
41 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг: учеб. / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономист, 2005. – 990 с.
42 Петрищев, Ю.В. Развитие методологии конъюнктурного анализа товарных рынков в системе предпринимательства : дис. ... канд. экон. наук. – М., 2004. – 185 с.
43 Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 479 с.
44 Романова, И.М., Троценко А.Н. Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №5.-С. 3-10.
45 Романчик, Л. Кофейная церемония : мода на натуральный кофе стимулирует спрос на современное оборудование для его приготовления / Л. Романчик // Спрос. – 2013. – № 11. – С. 52-54.
46 Рудьман, Я.В. Эффективность управления предприятием [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://conference. be5.biz/r2013/ 4466.htm. – Дата доступа: 11.05.2017.
47 Сурин, А. Маркетинг, консалтинг [Электронный ресурс] / А. Сурин. – Москва. – Режим доступа: http://marketolog.biz/4p/htm. – Дата доступа: 12.05.2017.
48 Троценко, А. Н. Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка / Троценко А. Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 16-26.
49 Филатова, Л. В. Новые виды растворимых кофейных напитков для питания людей пожилого возраста / Л. В. Филатова, Ю. С. Усеня // Пищевая промышленность: наука и технологии. – 2014. – № 4. – С. 45-49.
50 Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. – СПб. : Питер, 2000. – 464 с.
51 Шишкин, К. Лучше меньше, да лучше / К. Шишкин // Директор. – 2017. – № 2. – С. 36-39.
52 Экономическая теория / под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой и др. – М. : Инфра-М, 2003. – 713 с.
53 Экспресс анализ сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seogadget.ru/express?url=http%3A%2F%2Fwww.mmp.by%2F. – Дата доступа: 07.05.2017.
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 71.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
Свидетельство о гос/ регистрации Проксимавест
Схема организационной структуры
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет по труду
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты