Введение
1 Роль и место маркетинга в деятельности организации торговли на современном этапе
1.1 Сущность, содержание и основные факторы маркетинговой деятельности организации
1.2 Планирование в системе управления маркетингом организации
1.3 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью организации
2. Анализ реализации концепции маркетинга в ОАО «Заднепровье» магазин №103
2.1 Характеристика ОАО «Заднепровье» магазин №103
2.2 Организация маркетинга
2.3 Анализ маркетинговой среды организации
2.4 Эффективность маркетинговой деятельности организации
3 Пути совершенствования маркетинговой деятельности магазина № 103 ОАО «Заднепровье»
3.1 Программа маркетинговой деятельности
3.2 Совершенствование маркетинговых технологий
3.3 Предложения по совершенствованию инструментария изучения спроса
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Мн.: Новое значение, 2009. – 511 с.
2 Баркан Д.И. Управление продажами / Д.И. Баркан. – Спб.: СПбГУ, 2007. – 908 с.
3 Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2008. – 369 с.
4 Важенина И.С. Стратегический маркетинг в условиях кризиса / И.С. Важенина // ЭКО. – 2012. – № 11. – С. 131–144.
5 Важенина И.С. Возвышение потребностей: противоречивая трансформация / И.С. Важенина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 2. – С. 129–142.
6 Гага В.А., Николаенко В.С. Создание службы маркетинга промышленного предприятия / В.А. Гага, В.С. Николаенко // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 374. – С. 137–140.
7 Головачев А.С. Экономика предприятия (организации): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.
8 Голубков Е.П. Маркетинг / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 c.
9 Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: Проспект, 2010. – 272 c.
10 Егорова М.М., Логинова Е.Ю. Маркетинг / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
11 Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 361 с.
12 Ивашкова Н.И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Омега, 2010. – 176 с.
13 Киселёв В.М. Эмпирический маркетинг / В.М. Киселёв, Л.В. Плющева, Р.Р. Гайфулина. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009. – 172 с.
14 Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учеб. пособие для вузов / А.З. Коробкин. – Минск: изд – во Гревцова, 2013. – 288 с.
15 Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; пер. с англ. А. Заякина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
16 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 – 362 с.
17 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер. – 2014. – 412 с.
18 Ламбен Ж.–Ж. Менеджмент / Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2005. – 795 с.
19 Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.–Ж. Ламбен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 – № 1. – С 35–38.
20 Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.П. Литовченко. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
21 Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Амалфея, 2009. – 464 с.
22 Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева. – М.: Альфа, 2010. – 224 с.
23 Михарева В.А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева. – Мн.: Изд–во Гревцова, 2009. – 208 с.
24 Нагапетьянец Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянец. – М.: МГТУ, 2007. – 272 с.
25 Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
26 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов /А.П. Панкрухин. – М.: Омега–Л, 2007. – 656 с.
27 Розничная торговля [Электронный ресурс] / Оффициальный сайт группы компаний «Серволюкс». – Режим доступа: http://servolux.com/retail/ alternative–economics/. – Дата доступа: 05.04.2016.
28 Тетушкин В.А. Эффективность управления качеством в сервисе и маркетинге/ В.А. Тетушкин // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 10 (28). – С. 141–145.
29 Толстяков Р.Р., Феногенов К.В. Инструменты формирования маркетинговой стратегии, ориентированной на конкурента / Р.Р. Толстяков, К.В. Феногенов // Социально–экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 13–18.
30 Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия / Т.Н. Черняховская. – М.: Вершина, 2008. – 533 с.
31 Шихвердиев А.П. Управление конкурентоспособностью в малом и среднем бизнесе: монография / А.П. Шихвердиев. – Сыктывкар, 2012. – 149 с.