ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты реализации маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперации
1.1 Сущность, содержание и роль маркетинговой деятельности для предприятия
1.2 Организация, механизм и инструменты реализации маркетинговой деятельности
1.3 Особенности маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания
2 Ситуационное положение организаций Шкловского РАЙПО на рынке
2.1 Общие сведения о Шкловском РАЙПО и его организационно экономическая характеристика
2.2 Анализ организации и направлений маркетинговой деятельности потребительского общества
2.3 Оценка сильных и слабых позиций потребительского общества на рынке
3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий Шкловского РАЙПО
3.1 Разработка маркетинговой стратегии Шкловского РАЙПО
3.2 Предложения по совершенствованию организационной структуры потребительского общества
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абрамова, Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: учеб. пособие / Г. П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
2. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учеб. пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 236 с.
3. Акулич, М. Выстраиваем отношения с поставщиками и оптимизируем закупки / М. Акулич // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 1. – с. 34-35
4. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: ДиС, 2002. – 296 с.
5. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга. / С. Н. Андреев. – М.: Фолиум «Информ студио», 1996. – 356 с.
6. Ансофф, И. Стратегия управления / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2008. – 341 с.
7. Атамалиева, Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. – Витебск: ВГТУ, 2000. – 166 с.
8. Барановский, С. Н. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2005. – 298 с.
9. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит; ред. Е. Малыгина, П. Суворова; пер. с англ. А. Лисовского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 224 с.
10. Бекетов, Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Н.В. Бекетов и др. // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – № 13. – С. 37-44.
11. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 178 с.
12. Богомолова, Е.С. Тактические вопросы размещения предприятий общественного питания региона / Е. С. Богомолова // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 2. – С. 15-19.
13. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг. – 2001. – № 8. – С.14-21.
14. Ботнарюк, М.В. Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 15-17.
15. Бринг, И. Ю. Бизнес-план предприятия: теория и практика / И. Ю. Бринг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 98 с.
16. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – М.: Экономисть, 2005. – 223 с.
17. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2007. – 429 с.
18. Годин, С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина. Бизнес Бук, 2004. – 246 с.
19. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.
20. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
21. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
22. Голубков, Е.П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 13-14.
23. Гражданский кодекс Республики Беларусь: текст Кодекса по состоянию на 20 августа 2006 г. – Минск: Амалфея, 2006. – 672 с.
24. Гужина Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 13-17.
25. Данилина, А. Управление сбытом продукции / А. Данилина // Российская экономика. – 2002. – № 9. – С.23-29.
26. Данченок, Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 15-17.
27. Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2001. – 320 с.
28. Демченко, Е. В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е. В. Демченко. – Минск: БГЭУ, 2002. – 161 с.
29. Дибб, С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 156 с.
30. Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 15-18.
31. Завгородняя, А.А. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер, 2002. – 345 с.
32. Заднепровская, Е.Л. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта – ресторанной услуги / Е. Л. Заднепровская // Аудит и финансовый анализ. – 2008. – № 1. – С. 23-26.
33. Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2001. – № 3. – С.14-29.
34. Зимина, Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25
35. Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации / В. В. Кеворков. – М.: ПРИОР, 2002. – 186 с.
36. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
37. Королев, А.В. Применение клиенто-ориентированного подхода в общественном питании / А. В. Королев // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – № 3. – с. 21-25.
38. Кострова, С.В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 1. – с. 23-27.
39. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – 3-е издание. – М.: Феникс, 2003. – 785 с.
40. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – М.: Наука,1996. – 235 с.
41. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Ружнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 7-11.
42. Маркетинг / Под ред. академика А.Н.Романова. – М.: Наука, 2004. – 276 с.
43. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа. 2005. – 463 с.
44. Морозов, И.Г. Совершенствование сбыта на предприятии / И. Г. Морозов // Экономика и жизнь. – 2003. – № 4. – с. 27-39.
45. Национальный статистический комитет [Электронный ресурс] // официальный портал Национального статистического комитета Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа: 15.03.2016.
46. Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31 августа 2005 г. № 158;в ред. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 2 июля 2015 г. № 40 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005 г. – № 158.
47. Основы маркетинга: учеб. пособие / Синяева И. М., Поляков В.А. [др.]. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 342 с.
48. Пашутин, С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. – № 4. – С. 19-25.
49. Планирование на предприятии: Бизнес планирование: учеб. пособие / Е. М. Карпенко, Н. П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 224 с.
50. Плисов, С.К. Теоретические основы конкурентоспособности в общественном питании / С. К. Плисов // Экономические науки. – 2007. – № 36. – С. 37-39.
51. Портер, М. Э. Конкуренция: пер. с англ.: учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
52. Романова, И.М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 5. – С. 23-27.
53. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Наука, 2007. – 137 с.
54. Соколовская Е. А. Разработка финансово-экономической части бизнес-плана инвестиционного проекта // Бизнес-планирование (приложение к ПЭО). – 2005. – № 2. – С. 194-252.
55. Ткачева, А. М. Общественное питание как сегмент потребительского рынка / А. М. Ткачева // Проблемы экономики. – 2009. – № 1. – С. 28-31.
56. Томилин, В. Н. Управление маркетингом / В. Н. Томилин // Стандарты и качество. – 2009. – № 1. – С.18-19.
57. Чернова, Б. Б. Конкурентные отношения на рынке услуг общественного питания / Б. Б. Чернова // Экономика и управление. – 2007. – № 3. – С. 16-18.