Направления совершенствования комплекса маркетинга учреждения в сети интернет
БГТУ (Белорусский государственный технологический университет)
Диплом
на тему: «Направления совершенствования комплекса маркетинга учреждения в сети интернет»
по дисциплине: «Маркетинг в отрасли»
2020
251.00 BYN
Направления совершенствования комплекса маркетинга учреждения в сети интернет
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг в отрасли
Организация: Минский лесхоз, ГЛХУ
Работа защищена на оценку "8".
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 88.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Ведомственная отчетность о выполнении производственного плана по лесному хозяйству 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Ведомственная отчетность о выполнении производственного плана по лесному хозяйству, финансируемому с привлечением бюджетных средств 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Ведомственная отчетность о выполнении производственного плана по лесному хозяйству 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Ведомственная отчетность о выполнении производственного плана по лесному хозяйству, финансируемому с привлечением бюджетных средств 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
Поделиться
Введение
1 Теоретические основы комплекса маркетинга предприятия
1.1 Понятие и характеристика комплекса маркетинга
1.2 Процесс планирования комплекса маркетинга
1.3 Характеристика и особенности комплекса маркетинга в интернете
1.4 Характеристика основных инструментов интернет-маркетинга
1.5 Использование SMM в продвижении продукции и услуг лесохозяйственных учреждений
1.6 Разработка плана маркетинга в сети интернет
2 Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности у «Минский лесхоз», его маркетинговых стратегий
2.1 Общая характеристика У «Минский лесхоз»
2.2 Показатели производственно-хозяйственной деятельности у «Минский лесхоз»
2.3 Характеристика маркосреды и микросреды У «Минский лесхоз»
2.4 Анализ маркетинговых стратегий развития У «Минский лесхоз»
2.4.1 Анализ товарной политики У «Минский лесхоз»
2.4.2 Анализ ценовой политики У «Минский лесхоз»
2.4.3 Анализ коммуникационной политики У «Минский лесхоз»
2.4.4 Анализ сбытовой политики У «Минский лесхоз»
2.5 Описание технологического процесса заготовки древесины и применяемых машин У «Минский лесхоз»
2.6 Комплексный аудит сайта У «Минский лесхоз»
2.7 SWOT-анализ У «Минский лесхоз»
3 Мероприятия по совершенствования комплекса маркетинга у «Минский лесхоз» в сети интернет
3.1. Совершенствование сайта У «Минский лесхоз»
3.2 Разработка программы и бюджета SMM-продвижения
3.3 Разработка и проведение картингового турнира для компаний-клиентов с использованием технологии геймификации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широ-кий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или орга-низации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производ-ства. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельности являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной си-стемы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выра-ботка такого видения и управления компетенцией организации является ключе-вой, предпринимательской, функцией менеджмента компании.
Целью работы является исследование и совершенствование комплекса маркетинга в У «Минский лесхоз» в сети интернет.
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- дать определение системы управления маркетингом в организации;
- рассмотреть процесс планирования комплекса маркетинга;
- изучить характеристику и особенности комплекса маркетинга в ин-тернете и основные инструменты;
- рассмотреть использование SMM в продвижении продукции и услуг лесохозяйственных учреждений;
- рассмотреть порядок разработки плана маркетинга в сети интернет;
- проанализировать финансово–хозяйственную деятельность пред-приятия;
- провести анализ маркетинговых стратегий развития У «Минский лесхоз»;
- рассмотреть технологическую схему и параметры производства продукции У «Минский лесхоз»;
- провести аудит сайта У «Минский лесхоз»;
- провести SWOT – анализ для предприятия;
- разработать направления совершенствования комплекса маркетинга У «Минский лесхоз» в сети интернет.
В качестве объекта исследования выбрано У «Минский лесхоз».
1 Теоретические основы комплекса маркетинга предприятия
1.1 Понятие и характеристика комплекса маркетинга
На сегодняшний день существует множество различных подходов к трактовке понятия «маркетинг». Само слово происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Признанный гуру маркетинга Ф. Котлер сформулировал классическое определение маркетинга, отождествляя его с видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством об-мена
Российская гильдия маркетологов определяет маркетинг как «систему управления разработкой и продвижением товаров и услуг, имеющих определенную ценность для потребителей, производителей и общества в целом, основанную на комплексном анализе рынка».
Маркетинг (от английского маркетинга – продажа, торговля на рынке) – это организационная функция и набор процессов для создания, продвижения и доставки продукта или услуги клиентам и управления их отношениями с выгодами для организации. В широком смысле маркетинговые задачи заключаются в определении и удовлетворении человеческих и социальных потребностей [1, с. 52].
Основные цели маркетинга:
- исследование, анализ и оценка потребностей реальных и потенциальных потребителей продукции компании в областях, представляющих интерес для фирмы;
- маркетинговая поддержка для разработки новых продуктов и услуг компании;
- анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых фирма работает или будет действовать, включая исследование деятельности конкурентов;
- формирование ассортиментной политики компании;
- разработка ценовой политики компании;
- участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения компании, включая разработку ценовой политики;
- продажа продуктов и услуг компании;
- маркетинговые коммуникации;
- техническое обслуживание.
В маркетинге существует 4 блока сложных функций:
- аналитическая функция,
- производственная функция,
- функция продаж,
- функция контроля и мониторинга [2, c. 86].
Маркетинг влияет на все этапы формирования прибыли и, в конечном счете, на общую эффективность предприятия.
Рассмотрим, чем занимается служба маркетинга на предприятии и как ее деятельность влияет на повышении эффективности фирмы.
Во-первых, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования.
Во-вторых, маркетинговые службы разрабатывают и осуществляют тактику поведения фирмы на рынке.
Предприятие в современном мире добивается успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального объема требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей. Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу. По этой системе потребности делятся на:
- физиологические (голод, холод, жажда);
- потребность самосохранения (безопасность, защита);
- социальные потребности;
- потребности самоуважения (социальный статус, признание);
- потребности в самоутверждении (самореализация и саморазвитие).
Выявление потребностей – одна из ключевых целей маркетингового исследования. Когда маркетолог узнает потребность потребителя, он может спрогнозировать его дальнейшее поведение и возможность его покупки данного то-вара [5].
Важную роль в исследовании потребителей играют мотивационные факторы покупки товара.
К мотивационным факторам причисляются:
- мотив выгоды (желание человека разбогатеть);
- мотив снижения риска (потребность в безопасности);
- мотив признания (потребность в статусе, престиже);
- мотив комфорта (стремление скрасить свое существование);
- мотив свободы (потребность в независимости);
- мотив познания (потребность в развитии).
Важную роль в маркетинге играет изучение структуры рынка.
Первый этап – исследование конкурентов, т.е. оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия).
Далее следует переходить к самим конкурентам. Следует определить: ка-кую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.
При правильно проведенном исследовании возможно установить недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.
2 Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности У «Минский лесхоз», его маркетинговых стратегий
2.1 Общая характеристика У «Минский лесхоз»
Государственное лесохозяйственное учреждение «Минский лесхоз» (далее – У «Минский лесхоз») является организацией отрасли «лесное хозяйство» и входит в состав Министерства лесного хозяйства. Лесхоз расположен в цен-тральной части Минской области на территории Минского, Дзержинского, Пуховичского и Узденского районов. Юридический адрес У «Минский лесхоз»: 220037 г. Минск, ул. Багратиона 70. Форма собственности: государственная.
Основными направлениями и видами деятельности У «Минский лесхоз» являются:
- лесохозяйственная – включает организацию ведения лесного хозяйства, направленную на эффективное использование лесных ресурсов, защиту, охрану и воспроизводство лесов; сохранение и создание на закрепленной территории высокопродуктивных, биологически устойчивых лесов и лесной фауны, деятельность которой осуществляется за счет бюджетных средств и поступлений от лесохозяйственной деятельности.
- коммерческая (хозрасчетная) – включает освоение расчетной лесосеки, вывозку древесины из леса на промышленные склады или другие склады потребителей, для удовлетворения потребностей внутреннего и внешнего рынков, а также развитие побочного лесопользования и заготовка второстепенных лесных ресурсов.
Производственную структуру предприятия образуют 7 лесничеств, 1 лесопункт. Общая площадь лесов, находящихся в ведении Минского лесхоза, составляет 41,046 тыс. га, в том числе покрытых лесом земель – 36,98 тыс. га.
Покрытые лесом площади, запасы древесины на корню, в том числе спелых насаждений, последовательно возрастают. За последние 3 года, запас древесины на корню в лесхозе увеличился, и достиг 249,2 м3 на 1 га, общий запас основных лесообразующих пород по лесхозу составляет – 9238 тыс. м3.
Запас спелой и перестойной древесины составляет 1004 тыс. м3 или 9,2% в общем объеме.
Сильные стороны предприятия:
- собственная сырьевая база;
- обеспеченность лесозаготовительной и другой техникой (харвестер, форвардер, МАЗ 630308, МПТ - 401);
- квалифицированная рабочая сила;
- долгосрочные рыночные связи в странах ближнего зарубежья, налаженные контакты с иностранными и отечественными фирмами.
Слабые стороны предприятия:
- преобладание лиственных пород в структуре расчётной лесосеки;
- высокая степень удаленности структурных подразделений друг от друга и от лесосек, а также сильная заболоченность лесного фонда;
- большая дебиторская и кредиторская задолженности.
Минскому лесхозу разрешено выполнять следующие виды экономической деятельности по классификатору «Виды экономической деятельности» ОКРБ 005-2006 и кодам:
01123 – производство продукции питомников;
01250 – разведение прочих животных;
01500 – охота и разведение дичи, включая предоставление услуг в этих областях;
02011 – лесоводство;
02012 – лесозаготовки;
02013 – сбор дикорастущих и недревесных продуктов;
02020 – услуги, связанные с лесоводством, лесозаготовками;
20101 – распиловка и строгание древесины;
60240 – деятельность автомобильного грузового транспорта;
70200 – сдача внаём собственного недвижимого имущества;
Отдельными видами деятельности, перечень которых устанавливается законодательством Республики Беларусь, Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Лесхоз осуществляет следующие лицензируемые виды деятельности:
- деятельность в области промышленной безопасности;
- деятельность по проектированию и строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности и проведению инженерных изысканий для этих целей;
- деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц;
- деятельность по заготовке и переработке древесины;
- ведение охотничьего хозяйства;
- деятельность в области связи;
- перевозка пассажиров и грузов (исключая технологические внутрихозяйственные перевозки пассажиров и грузов, выполняемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд) автомобильным, внутренним водным, морским транспортом;
- розничная торговля.
Внешнеэкономическая деятельность Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном действующим Законодательством Республики Беларусь.
3 Мероприятия по совершенствования комплекса маркетинга У «Минский лесхоз» в сети интернет
3.1. Совершенствование сайта У «Минский лесхоз»
Как показывает проведенный анализ, для У «Минский лесхоз» в целях развития интернет-маркетинга и продвижения продукции необходимо повышать качество использования и управления веб-сайтом предприятия, включая его seo-оптимизацию, продвижение и т.д. Еще одним проблемным местом в работе веб-сайта предприятия, как показывает его анализ, является отсутствие онлайн-консультанта на исследуемом ресурсе. Причем уровень развития и возможности современных инструментов онлайн-консультантов по сути позволяет отнести их к категории своеобразных аналогов CRM-систем в области интернет-продаж. Также У «Минский лесхоз» необходимо развивать и повышать интенсивность интернет-продвижения с использованием инструментов контекстной и баннерной рекламы и инструментов SMM-маркетинга.
Профессиональная обработка сайта чрезвычайно рентабельна, так как сайт – один из наиболее эффективных способов товаров и услуг. А при умелом использовании сайта – и эффективный способ развития самого бизнеса. Анализ мнения потребителей компании У «Минский лесхоз» показал, что основным источником информации клиенты определяют интернет, при этом делая акцент, что личный сайт организации является залогом дальнейшей успешной деятельности организации.
Техническое задание на преобразование сайта У «Минский лесхоз» со-стоит из следующих пунктов:
1. Назначение и цель создания. Основное назначение – это создание представительства У «Минский лесхоз» в сети Интернет. Цель создания сайта – информация о У «Минский лесхоз», предоставляемых им товарах и услугах, поиск потенциальных новых каналов сбыта.
2. Целевая аудитория сайта. Целевая аудитория состоит из следующих пользователей:
- охотники;
- туристы (как из Беларуси, так и из-за рубежа);
- предприятия деревообрабатывающей и мебельной промышленности (отечественные и зарубежные);
- потенциальные работники У;
- обычное население, нуждающееся в услугах;
- СМИ
3. Постановка задач. Основные задачи сайта У «Минский лесхоз»:
1) Имидж У «Минский лесхоз». Сайт будет являться «лицом» предприятия в Интернете. Он должен: идентифицировать данное предприятие, продвигать основные направления его деятельности
2) Информационная. Сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации:
- о У «Минский лесхоз» (ее целям и задачам, истории, кадровому составу);
- о направлениях деятельности;
о географии деятельности;
- о новостях и событиях;
- об главных партнерах.
4. Требования к сайту. Стилистическое оформление сайта У «Минский лесхоз» должно соответствовать направленности предприятия и использовать его цветовые схемы, графические элементы (логотип) и шрифты.
5. Требования к средствам просмотра Сайта. Сайт У «Минский лесхоз» должен обеспечивать правильное отображение всех данных в следующих браузерах:
- Internet Explorer;
- Google Chrome;
- Opera;
- Mozilla Firefox;
- Амиго;
- Яндекс Браузер.
6. Требования к контенту сайта У «Минский лесхоз». Первичная разработка контента (информационного содержимого) сайта должна производиться при непосредственном участии У «Минский лесхоз». Лесхоз должен предоставить все необходимые текстовые и графические материалы, а также комментарии, касающиеся их содержания, объема, оформления и размещения.
Сайт должен сохранить имеющиеся версии – на русском, белорусском и английском языках. Все страницы сайта должны иметь версии для печати.
7. Требования к системе управления контентом. Данная система управления должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих действий:
- добавление и удаление текстов (статей);
- редактирование текстов (статей);
- добавление и удаление новостей и анонсов;
- редактирование новостей и анонсов;
- управление отображением новостей и анонсов;
- добавление и удаление вакансий;
- редактирование вакансий;
- редактирование мета-данных разделов (служебная информация для улучшения индексации поисковыми системами).
8. Требования к компоновке страниц. Компоновка должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера составляет 1024 пикселя.
Заключение
Изучая различные аспекты, с которыми приходится сталкиваться пред-приятию, маркетинговая служба помогает сэкономить средства на пробные вы-пуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности.
Маркетинговая политика предприятия может включать в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. По такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи то-вара.
Интернет практически вытеснил привычные источники информации и стал важной частью нашей жизни. Массовое распространение интернета позволяет использовать его как гибкий коммерческий ресурс, регулярно внедряя те или иные инструменты интернет-маркетинга.
Постоянное развитие рекламного бизнеса и сложившаяся тенденция активного перехода рекламы из офлайн-источников в просторы глобальной сети неминуемо приводят к появлению новых инструментов интернет-маркетинга.
Все без исключения инструменты преследуют одну цель - получение желаемого эффекта от пользователей. Онлайн-реклама создает определенный спрос и демонстрирует человеку уже готовые мотивы, почему он должен приобрести конкретный товар или заказать определенную услугу.
Каждый вид из комплекса инструментов интернет-маркетинга эффективен, а грамотная их комбинация позволяет получить максимально ожидаемый эффект: высокий спрос и активные продажи. Главное – организовать правильное взаимодействие этих инструментов.
SMM продвижение заключается в действиях маркетолога в социальных сетях. Сюда входит участие в обсуждениях, рекомендациях друзьям и знакомым интересных статей, размещение публикаций, создание мероприятий.
В качестве объекта исследования выбрано У «Минский лесхоз».
1. Кодекс Республики Беларусь от 26.07.1999 года № 296-З «Трудовой кодекс Республики Беларусь» с изменениями и дополнениями от 15.07.2017 года// Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2020.
2. Янушко, А. Д. Экономика лесного хозяйства: учеб. пособие для сту-дентов вузов / А. Д. Янушко. – Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2003. – 640 с.
3. Государственный стандарт Республики Беларусь. Устойчивое лесоуправление и лесопользование. Основные положения. – Минск: Издание официальное, 2000. – 59 с.
4. Акулич, И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. – Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 175 с.
5. Методика анализа показателей эффективности производства: учеб. пособие / Э. А. Маркарьян [и др.]; под общ. ред. Э. А. Маркарьян. – Ростов-на-Дону: Изд. центр «МарТ», 2001. – 206 с.
6. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач [и др.]; под общ. ред. Я. В. Хрипача. – Минск: Изд. центр «Экономпресс», 2001. – 460 с.
7. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. / Г. В.Савицкая. – Минск: Новое знание, 2003. – 640с.
8. Любушкин, Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова; под общ. ред. проф. Н. П. Любушина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 с.
9. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учеб. / Л. А. Богдановская, Г. Г. Виногоров, О. Ф. Мигун [и др.]; под общ. ред. В. И. Стражева. – Минск: Выш. шк., 1995. – 363 с.
10. Лазаревич, М. И. Себестоимость продукции на предприятии / М. И. Лазаревич // Экономика. Финансы. Управление. − 2014. − №2. − С. 35-40.
11. Золотогоров, В. Г. Экономика: Энциклопедический словарь / В. Г. Золотогоров. – Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003. – 720 с.
12. Блауг, М. Экономическая мыcль в ретроспективе / М. Блауг. – М.: Де-ло, 1994. – 688 с.
13. Войтенко, Т. А. Все об учете затрат на производственном предприятии / Т. А. Войтенко, Н. В. Вороная. – Минск: Фактор, 2005. – 266 с.
14. Об утверждении Методических рекомендаций по прогнозированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (товаров, работ, услуг) в промышленных организациях Министерства промышленности Республики Беларусь. Постановление правления Министерства промышленности Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. № 881. – Минск, 2012.
15. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., испр. и доп. – Минск: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
16. Протасеня, С. И. Анализ хозяйственной деятельности для студентов эконом. специальностей: учеб. пособие / С. И. Протасеня. – Гродно, 2008. – 213 с.
17. Осмоловский, В. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учеб. для студентов экон. специальностей вузов / В. В. Осмоловский, Л. И. Кравченко, Н. А. Русак. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 317 с.
18. Горелова, М. Ю. Управленческий учет. Методы калькулирования себестоимости / М. Ю. Горелова. – Москва: Налог–Инфо: Статус-Кво 97, 2007. – 53 с.
19. Управление затратами на предприятии: учеб. / В. Г. Лебедев, Т. Г. Дроздова [и др.]; под общ. ред. В. Г. Лебедев. – М.: Новое знание, 2000. – 345 с.
20. Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие Э. А. Афитов. – Минск: Выш. шк., 2001. – 285 с.
21. Головачев, А. С. Экономика предприятия: учеб. пособие / А. С. Головачев. – Минск: Высш. шк., 2008. – 447 с.
22. Титов, В. И. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. И. Титов. – Москва: Эксмо, 2008. – 416 с.
23. Русак, Е. С. Экономика предприятия: курс лекций / Е. С. Русак. – Минск: Академия управления при президенте Республики Беларусь, 2009. – 214 с.
24. Программа постепенного перехода лесохозяйственных предприятий на самофинансирование / Министерство лесного хозяйство Республики Беларусь. – Минск: 2000. – 19 с.
25. Словарь smm-терминов [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа : http://marico.pro/slovar-smm-terminov/.
26. Что такое SMM-маркетинг и как это работает? [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа : https://iklife.ru/socialnye-seti/smm-chto-eto-takoe-i-kak-rabotaet-prodvizhenie.html.
27. Что такое SMM? Понятие и особенности [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа : https://www.syl.ru/article/365075/chto-takoe-smm-ponyatie-i-osobennosti.
Работа защищена на оценку "8".
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 88.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Ведомственная отчетность о выполнении производственного плана по лесному хозяйству 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Ведомственная отчетность о выполнении производственного плана по лесному хозяйству, финансируемому с привлечением бюджетных средств 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Ведомственная отчетность о выполнении производственного плана по лесному хозяйству 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Ведомственная отчетность о выполнении производственного плана по лесному хозяйству, финансируемому с привлечением бюджетных средств 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты