Пути расширения рынков сбыта продукции
ИПД (Институт предпринимательской деятельности)
Диплом
на тему: «Пути расширения рынков сбыта продукции»
по дисциплине: «Экономика организации (предприятия)»
2020
251.00 BYN
Пути расширения рынков сбыта продукции
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Экономика организации (предприятия)
Организация: Волшебный остров, СООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 64.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
Поделиться
Введение
1 Основные теоретические положения по расширению рынков сбыта промышленного предприятия
1.1 Понятие рынка сбыта для предприятия и его характеристика
1.2 Конкурентные стратегии и пути расширения рынков сбыта промышленного предприятия
2 Анализ рынков сбыта продукции СООО «Волшебный остров»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика СООО «Волшебный остров»
2.2 Характеристика рынков сбыта и рыночных стратегий СООО «Волшебный остров»
2.3 Резервы роста объема производства и реализации продукции
3 Предложения по расширению рынков сбыта продукции СООО «Волшебный остров» и их экономическая оценка
3.1 Выход на рынок стран Балтии за счет организации выпуска нового вида продукции
3.2 Углубление присутствия на российском рынке за счет организации работы интернет-магазина
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 4-8.
2. Акулич, И.Л. Конкурентные стратегии на внешнем рынке: электронный учебно-методический комплекс / И.Л. Акулич, В.С. Зеньков [Электронный ресурс]. – Минск: БГЭУ, 2019. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582.
3. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
5. Баркан, Д. И. Управление продажами: учебник. – 2-е изд., испр. – СПб.: Высш. шк. менеджмента: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 907 с.
6. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
7. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. – М.: Академия, 2015. – 347 с.
8. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
9. Бауэрсокс,Доналд Дж.Логистика: интегрированная цепь поставок. – 2-е изд. – Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
10. Берзин, И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
11. Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – СПб., 2015. – 91 с.
12. Болт, Д. Практическое руководство по управлению сбытом / Д. Болт. – М.: Изд-во «Экономика», 2015. – 272 с.
13. Боттаев, Ж.Х. Совершенствование стратегии сбыта сельскохозяйственной продукции на предприятиях АПК (на материалах КБР): дисс. ... канд. экон. наук. Нальчик, 2013. – 176 с.
14. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. – М.: Экономика, 2014. – 254 с.
15. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
16. Бурцев, В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – №6. – С. 7-15.
17. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
18. Вашко, И. М. Экономика инноваций: учеб. пособие / И. М. Вашко, А. Д. Луцевич, Г. З. Суша. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – 339 с.
19. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2016. – 296 с.
20. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник / А.М. Гаджинский. – 20-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 484 с.
21. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 280 с.
22. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
23. Голубин, Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. –М.: Вершина, 2015. – 135 c.
24. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 9-11.
25. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 17-23.
26. Гончаров, В.И. Менеджмент: учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2014. – 624 с.
27. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
28. Григорьев, М.Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Юрайт», 2019. – 472 с.
29. Данченок, Л.А. Основы маркетинга: учебник / Л. А. Данченок. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права., 2013. – 239 с.
30. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
31. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 531 с.
32. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
33. Жудро М.К. Внешнеэкономическая деятельность: практикум : учеб. пособие / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 160 с.
34. Жудро М.К. Инвестиционное проектирование: учеб.-метод. пособие / М.К. Жудро [и др.]; под общ. ред. М.К. Жудро, А.А.Гец. – Минск: БГЭУ, 2017. – 205 с.
35. Жудро М.К. Конструирование бизнеса в условиях электронной экономики / М.К. Жудро // Становлення механiзму публiчного управлiння розвитком сiльських територiй як прiоритет державноi полiтики децентралiзацii: матерiали Всеукр. наук.-практ. конф. / редкол.: О. Скидан [и др.]. – Житомир : ЖНАЕУ, 2017. – С. 11 –15.
36. Жудро М.К. Национальная экономика Беларуси: учебник / В.Н. Шимов [и др.]; под ред. В. Н. Шимова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск : БГЭУ, 2018. – 650 с.
37. Жудро М.К. Экономика организаций: практикум : учеб. пособие / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 319 с.
38. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
39. Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25.
40. Зуйченко, К. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции на предприятиях общественного питания / К. В. Зуйченко // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 20-24.
41. Казаков, С. П. Сбытовая политика фирмы / Казаков С.П. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 47 с.
42. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
43. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
44. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с.
45. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М: Прогресс, 2016. – 570 с.
46. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 250 с.
47. Кузнецова, Т.В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
48. Кураков, Л.П. Экономика и право: словарь-справ. – М.: Вуз и школа, 2014. – 58 с.
49. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
50. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. В.А. Щегорцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.
51. Морозова, Е.А. Организация сбыта на малых мясоперерабатывающих предприятиях / Е.А. Морозова // Мясная индустрия. – 2010. – №7. – С. 9-11.
52. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособие / В.Н. Наумов. – М., 2009. – 51 с.
53. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/.
54. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 383 с.
55. Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/.
56. Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korica.by/.
57. Официальный сайт СООО «Волшебный остров» [Электронный ресурс] // СООО «Волшебный остров». – Режим доступа: https://mirigr.by/.
58. Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list.
59. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». – 6-е изд. – М.: Издательство «Омега Л», 2014. – 656 с.
60. Пермякова, Е.А. Сущность понятия «стратегия сбыта» / Е.А. Пермякова // Успехи современной науки. – 2017. – №2. – С. 17-19.
61. Попова, Ю.С. Основные виды посредников и их роль в сбытовой политике предприятия / Ю.С. Попова // XIII Державинские чтения Мат-лы всероссийской научн. конференции преподавателей и студентов, посвященной 100-летию университета. – Тамбов, 2018. – 450 с.
62. Протасеня, В. С. Особенности современного экономического развития и изменения в маркетинге / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. – Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 49-50.
63. Протасеня, В.С. Управление сбытом: электронный учебно-методический комплекс / В.С. Протасеня [Электронный ресурс]. – Минск: БГЭУ, 2019. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2095.
64. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
65. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
66. Сергеева, О.Ю. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях / О.Ю. Серова // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – С. 174-182.
67. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 387 с.
68. Country and Economy of The World Bank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldbank.org/.
69. The World Factbook of CIA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 64.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты