Управление интернет-маркетингом в организации и направление его совершенствования
ИБМТ БГУ (Институт бизнеса и менеджмента технологий)
Диплом
на тему: «Управление интернет-маркетингом в организации и направление его совершенствования»
по дисциплине: «Маркетинг»
2020
251.00 BYN
Управление интернет-маркетингом в организации и направление его совершенствования
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Пуховичиторг, ТП ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие, цели, задачи интернет-маркетинга
1.2 Особенности интернет-маркетинга
1.3 Современные направления развития интернет-маркетинга в развитых странах
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУХОВИЧИТОРГ
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Оценка финансового состояния ТП ООО «Пуховичиторг»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ТП ООО «Пуховичиторг»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ
3.1 Предложения по совершенствованию и развитию управления интернет-маркетингом в ТП ООО «Пуховичиторг»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества и экономической системы цифровые технологии и интернет - коммуникации стали неотъемлемой частью как жизни общества, так и хозяйственной деятельности организаций и субъектов хозяйствования. В том числе и современный этап развития маркетинга характеризуется все более активным и уже неотъемлемым использованием Интернет - коммуникаций, как инструмента продвижения продукта и взаимодействия с рынком, покупателем и партнерами.
Именно использование интернет - технологий сегодня является одним из ключевых факторов увеличения коммуникационной составляющей маркетинговой политики предприятия. Все большее число потенциальных потребителей перемещают центр своей покупательской активности в среду Интернет, а потому и предприятия, если хотят оставаться в центре внимания своих потенциальных клиентов, должны обеспечивать наращивание своего присутствия в Интернет – среде [1, с. 26].
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что предприятиями стало уделяться пристальное внимание вопросам использования маркетинга в интернете в хозяйственно-финансовой деятельности.
Направленные денежные средства на развитие интернет - коммуникаций, рекламные и PR-мероприятия в интернете должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового качественного товара.
Для предприятия это означает необходимость выработки четкой и обоснованной, с учетом состояния рынка и положения предприятия на нем, стратегии продвижения выпускаемой продукции в сети Интернет, являющейся сегодня одним из ключевых каналов и средств продвижения и распределения продукции.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие, цели, задачи интернет - маркетинга
Согласно классической теории, маркетинг – это система знаний, направленная на управление потребительским спросом с позиции производителя. При этом потребитель воспринимается весьма обезличено, как обычный усредненный потенциальный покупатель, который владеет определенным количеством денежных средств [2, с. 25].
Эффективно управляя производством, а в частности объемом выпускаемой продукции, находя различные рынки сбыта и стимулируя продажи данной продукции различными методами, можно добиться переноса части денежных средств потребителя в бюджет предприятия. Это и является целью любого предприятия.
Однако достижение данной цели обычно связано с множеством сложностей, главная из которых – это постоянный дисбаланс между производством и потреблением. Это означает, что производитель может изготовить гораздо больше товара, чем готов принять рынок, или же какая-то из характеристик предлагаемых товаров (цена, способ оплаты или доставки) может не удовлетворять потребителя и это значительно уменьшит спрос на данный товар. Также потребитель может просто не отыскать информации о необходимом ему товаре, чтобы принять решение о покупке. Его может не устроить срок гарантийного обслуживания или упаковка. Для того, чтобы уменьшить данный дисбаланс до минимума и нужен маркетинг [3, с. 82].
Интернет как глобальная информационная система внес в классический маркетинг определенные коррективы. Первое и главное отличие рынка электронной коммерции от обычного маркетинга заключается в том, что здесь потребитель и производитель обладают абсолютно одинаковыми правами.
Узнать у интернет-пользователя его мнение о предлагаемом товаре или услуге совсем несложно, причем сделать это можно очень быстро. Обработать полученные данные также относительно просто, а собранная в результате исследования информация всегда будет свежей и актуальной.
Именно это и позволяет производителю оперативно менять свою маркетинговую политику в зависимости от изменяющихся обстоятельств: рыночных условий, колебаний спроса, так как в данном случае маркетолог с высокой степенью достоверности знает причины изменения этих обстоятельств [4, с. 9].
Интернет давно перестал быть дополнением к другим маркетинговым каналам. Теперь он играет главную роль во взаимодействии потребителей и маркетологов. За довольно короткое время интернет вырос в громаднейшую библиотеку различных документов, собранных со всего мира и взаимосвязанных друг с другом [5, с. 14].
Интернет-маркетинг – это теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде интернета. Как было отмечено ранее, интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга.
Одно из основных свойств интернета – это его гипермедийная природа, которая характеризуется высокой эффективностью в представлении и усвоении информации. Это значительно увеличивает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи между предприятиями и потребителями.
Интернет-маркетинг – это самое лучшее представлением концепции данной взаимосвязи (производитель-потребитель). Свое начало он берет с 1995 года, когда текстовые сайты начали размещать информацию об электронных продуктах и товарах. Спустя какое-то время интернет-маркетинг стал чем-то большим, чем продажа информационных продуктов. [6, с. 92].
На данный момент этот вид маркетинга позволяет потребителям самостоятельно налаживать контакты с производителями (посредниками) в свободной форме.
Ряд ученых и маркетологов дают различные понятия данному термину. И.В. Успенский определяет интернет-маркетинг, как теорию и методы организации маркетинга в Интернет - среде.
Также существует следующее определение: интернет маркетинг – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, при этом затрагивающая основные элементы маркетинг - микса [7, с. 14].
Все эти определения можно объединить в одно: интернет - маркетинг – это комплекс мер в Интернете, который способствует продвижению и развитию бизнеса. Таким образом, это любая маркетинговая деятельность, осуществляющаяся в Интернете. Данная концепция является составляющей частью классического маркетинга и при этом может использоваться самостоятельно.
Интернет-маркетинг – это практика использования всех видов рекламы в Интернете для получения какого-либо отклика от потенциального покупателя. Она включает в себя и творческие, и технические принципы работы в Интернете (дизайн, разработку, рекламу и маркетинг) [8, с. 100].
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТП ООО «ПУХОВИЧИТОРГ»
2.1 Общая характеристика организации
Торгово-производственное общество с ограниченной ответственностью «Пуховичиторг» (ТП ООО «Пуховичиторг») зарегистрировано решением Минского областного исполнительного комитета от 20.08.1999 г. № 162 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 600421503 и создано в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах», иными законодательными актами и актами законодательства Республики Беларусь.
ТП ООО «Пуховичиторг» основными направлениями являются розничная торговля и общественное питание.
Роль ТП ООО «Пуховичиторг» в торговой отрасли Минской области заключается в обеспечении населения области промышленными и продовольственными товарами и оказании услуг за счет развития торговой сети, путем строительства и реконструкции новых торговых объектов на новых местах, модернизации действующих объектов торговли и общественного питания, увеличения доли реализации товаров отечественного производства в общем объеме товарооборота, внедрения работы торговых объектов по методу самообслуживания, расширения ассортиментного перечня. Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю.
Торгово-производственное общество с ограниченной ответственностью «Пуховичиторг» - в настоящее время это 16 разноформатных магазинов, 3-х торговых дома общей площадью 3 тыс. кв. м, 5 объектов общественного питания на 346 посадочных мест (ресторан «Версаль», кафе «Пристань», кафе «Купалинка», пиццерия (диско-клуб «Сити»).
В 2018 г. был проведен ребрендинг ресторана «Версаль», на сегодняшний день это развлекательный комплекс «VERSALLES», включающий в себя ночной клуб, ресторан, кафе, караоке, бильярд. Был разработан сайт для данного заведения и запущена он-лайн доставка еды и напитков. Таким образом, была решена проблема не посещаемости ресторана «Версаль».
Несмотря на серьезную конкуренцию в регионе и за его пределами, ТП ООО «Пуховичиторг» заняло на внутреннем рынке достойное место и продолжает расширять свое присутствие в Пуховичском районе, г. Минске и Минской области.
Торгово-производственное общество с ограниченной ответственностью «Пуховичиторг» известно не только в городе Марьина Горка, но и далеко за его пределами. Это надежный и платежеспособный деловой партер в современном бизнес-рынке, не имеющий задолженности перед бюджетом, поставщиками топливно-энергетических ресурсов и персоналом.
Успешная деятельность ТП ООО «Пуховичиторг» - это, прежде всего, грамотный руководитель, а также люди, руководители и специалисты, профессионалы своего дела, проявляющие нестандартный, творческий подход в решении перспективных и повседневных задач. «На высоте» те, кто, опережая события, осваивает новейшие технологии в обслуживании покупателей, видит их потребности, умеет работать по-новому, учитывает экономическую ситуацию. Эти составляющие в полной мере присущи трудовому коллективу ТП ООО «Пуховичиторг».
Предприятие занимается не только торговлей и общественным питанием, а также изготовлением и реализацией кондитерских изделий собственного производства, на предприятии созданы новые подразделения такие как: строительный участок, отдел по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования, транспортный отдел, энерго-механическая служба.
Одну из важных функций на предприятии выполняет транспортный отдел под руководством главного инженера.
В функции транспортного отдела входят доставка товаров на торговые объекты и объекты общественного питания, доставка стройматериалов, а также оказание транспортных услуг юридическим и физическим лицам.
Сфера деятельности ТП ООО «Пуховичиторг» обширна:
- розничная торговля (магазины, расположенные в г. Минске и Минской области, предлагают широкий ассортимент продуктов питания, хлебобулочных и кондитерских изделий собственного производства, а также бытовую технику, стройматериалы и прочие промышленные товары);
- кондитерский цех производит хлебобулочные и кондитерские изделия; свежую выпечку всегда можно пробрести в торговой сети ТП ООО «Пуховичиторг»; кондитерский цех также изготавливает свадебные караваи и другие кондитерские и хлебобулочные изделия под заказ;
- предприятие занимается также оптовой торговлей промышленными и продовольственными товарами, стройматериалами, электротоварами и электрооборудованием;
- предприятие производит ремонт и обслуживание холодильного оборудования и кондиционеров, электромонтажные, строительные и отделочные работы...
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОМ
3.1 Предложения по совершенствованию и развитию управления интернет-маркетингом в ТП ООО «Пуховичиторг»
Исходя из недостатков, выявленных ранее, для повышения эффективности деятельности предприятия в сети интернет можно использовать следующие мероприятия:
- использование контекстной рекламы;
- применение таргетированной рекламы в социальных сетях.
Контекстная реклама.
Контекстная реклама - это различного рода объявления, в виде текста, рисунка либо видео, которые пользователи могут видеть в соответствии с их интересами, поисковыми запросами или поведением в интернете. Контекстная реклама отражается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на многих других ресурсах.
Преимуществами контекстной рекламы является:
- работает с момента запуска;
Контекстные рекламные кампании начинают функционировать, как только они запускаются. Сразу же начинается показ заинтересованным пользователям в поиске и на других площадках, пользователи кликают и по возможности становятся покупателями организации.
- быстрый результат;
Скорость результатов является одним из ключевых отличий контекстной рекламы, поскольку организации сразу получают доступ, звонки и продажи от контекстной рекламы.
Конечно, существуют некоторые требования к контекстной рекламе, разработка которых также требует знаний и усилий, чтобы правильно и эффективно настроить их, а также как можно скорее опубликовать контекстную рекламу.
- прозрачность и ясность оплаты;
В этом случае организация всегда знает, за что она платит (за трафик, за клики, за показы), так как платежи абсолютно прозрачны.
Организация знает ставки, знает цену за клик, самостоятельно выбирает трафик, который она хочет получить от рекламы, и выделяет сумму для самого рекламного бюджета.
- оценка эффективности;
Оценивать эффективность данного вида рекламы можно не только по экономическим, но и по поведенческим показателям – например, показатель кликабельности, благодаря которому можно понять, какие объявления больше всего нравятся пользователям и с каких рекламных площадок они чаще всего переходят на сайт.
- широкий охват;
Контекстная реклама является рекламой для определенной аудитории, что, казалось бы, должно снижать охват, но благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления, можно привлечь пользователей не только из поисковой выдачи.
- отбор целевой аудитории;
Организация имеет право решать, кому и где показывать рекламу. Например, вы всегда можете указать город, возраст пользователя, пол и так далее.
Следующим мероприятием, которое было предложено использовать в деятельности ТП ООО «Пуховичиторг» это таргетинг.
Таргетированная реклама.
Таргетированная реклама будет размещена в трех наиболее популярных социальных сетях: в ВКонтакте, Instagram, и FaceBook.
В переводе с английского target означает – цель. Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.
Тогда встает вопрос, каким образом отбирается эта целевая аудитория в социальных сетях?
Когда пользователь регистрирует учетную запись на любой социальной платформе, он добровольно заполняет свои личные данные. Введите пол, возраст, место жительства и учебы, семейное положение, интересы, присоединяется к группам, подписчикам. Все эти данные социальных сетей обрабатываются виртуально и группируются на основе интересов и других показателей пользователей.
При создании этого типа рекламы рекламодатель выбирает различные комбинации общедоступных функций, что обеспечивает точный выбор целевой аудитории.
В отличие от контекстной рекламы, таргетированная реклама, благодаря большому количеству показателей, позволяет настроить рекламу именно под конкретный портрет целевой аудитории.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг в интернете представляет собой практику использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг - микса, основной целью, которой является получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта или портала. Данная отрасль в Республике Беларусь не так развита, как традиционный маркетинг, но все же она динамично развивается, а также не стоит забывать, что маркетинг в интернете не заменяет, а лишь дополняет традиционный маркетинг [49, с. 39].
Продвижение продукта на рынке с использованием инструментов маркетинга в интернете должно быть ориентировано на долгосрочную перспективу и, одновременно, быть достаточно гибким, чтобы отвечать всем требованиям стремительно изменяющейся индустрии.
Выбирая показатели для оценки эффективности маркетинга в интернете, прежде всего, необходимо ориентироваться на цели и задачи конкретного проекта, особенно в случае, если данный проект уникален; использование типовых методик оценки коммуникационной и экономической эффективности подтверждается широкой практикой применения и возможностью оценивать отдельно поставленные задачи методов интернет – маркетинга [50, с. 219].
Торгово-производственное общество с ограниченной ответственностью «Пуховичиторг» (ТП ООО «Пуховичиторг») зарегистрировано решением Минского областного исполнительного комитета от 20.08.1999 г. № 162.
Роль ТП ООО «Пуховичиторг» в торговой отрасли Минской области заключается в обеспечении населения области промышленными и продовольственными товарами и оказании услуг за счет развития торговой сети, путем строительства и реконструкции новых торговых объектов на новых местах, модернизации действующих объектов торговли и общественного питания, увеличения доли реализации товаров отечественного производства в общем объеме товарооборота, внедрения работы торговых объектов по методу самообслуживания, расширения ассортиментного перечня. Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю.
1. Акулич, М. Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг и его разновидности / М. Акулич. – М.: Литагент Ридеро, 2019. – 77с.
2. Купчинская, Ю.А. Вирусный маркетинг, как средство продвижения товара / Ю.А. Купчинская, И.А. Константинов. – Иркутск: ИГУ, 2015. - №2. С. 25-27.
3. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240с.
4. Кравцова, А.С. Рекламная стратегия фирмы / А.С. Кравцова //Социс, –2015, – № 2. – С.9-15.
5. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг, – 2018. – № 8. – С.14-21.
6. Аббакумов, В. Л. Об условиях применения воронок конверсии в интернет-маркетинге / В. Л. Аббакумов // Известия СПГЭУ. - 2018. - № 1. - С. 92-94.
7. Амирова, Д. Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний / Д. Р. Амирова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 14-17.
8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 276 c.
9. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. - 2016. - №5. - С. 6-9.
10. Генералова, Д. Д. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Д. Д. Генералова //Новая наука: проблемы и перспективы. - 2016. - № 9. - С.58-60.
11. Гламазда, А. В. Новейшие технологии интернет-маркетинга / А. В. Гламазда // International innovation research: Сборник статей XII Международной НПК. - 2018. - С. 140-143.
12. Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. - № 3. - С. 66-69.
13. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». - Минск: МИТСО, 2016. - 147 с.
14. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. - 2015. - № 24. - С. 18-24.
15. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. - 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
16. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Ц, З. Кензина // Молодой ученый. - 2016. - № 27. - С. 18-20.
17. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск: БГЭУ, 2015. - С. 220-222.
18. Коваленко, А. Е. Базовые показатели интернет-маркетинга: комплексный подход к оценке эффективности рекламы / А. Е. Коваленко [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электронный журн. - 2016. - № 3. - Режим доступа: http://busines-society.ru.
19. Королева, О. Л. Общие показатели эффективности интернет-маркетинга / О. Л. Королева // Дни науки КФУ В.И. Вернадского: Сборник тезисов. - 2016. - С. 515-516.
20. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2016. - № 5. - С. 21-23.
21. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. - 2016. - № 2. - С. 28-30.
22. Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. - 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
23. Морозкин, Р. Д. Интернет-маркетинг как метод увеличения продаж предприятия / Р. Д. Морозкин // Современные тенденции инновационной экономики: Сборник материалов конференции. - 2016. - С. 21-24.
24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
25. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
26. Реклама интернет-магазина на торговых порталах: каталог электронных площадок [Электронный ресурс] // Электронная платформа Digistr. - Минск, 2019. - Режим доступа: http://digistr.by.
27. Самигуллина, А. Ф. Интернет-маркетинг как направление концепции маркетинга взаимодействия / А. Ф. Самигуллина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2016. - № 9. - С. 188-190.
28. Сергеева, Д. А. Особенности интернет-маркетинга / Д. А. Сергеева // Молодой ученый. - 2016. - № 29. - С. 501-502.
29. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. - 2019. - № 2. - С. 27-29.
30. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
31. Тепляков, В. А. Основные инструменты интернет-маркетинга / В. А. Тепляков // Достижения науки и образования. - 2018. - № 2. - С. 23-25.
32. Трунова, А. А. Теоретические основы интернет-маркетинга / А. А. Трунова //Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 31. - С. 35-40.
33. Щетилина, И. П. Интернет-маркетинг как инструмент увеличения продаж / И. П. Щетилина // Экономика. Инновации. Управление качеством. - 2016. - № 3. - С. 56-57.
34. Алашкин, П. А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете [Электронный ресурс] / П. А. Алашкин; под ред. П. Суворовой. - Электрон. текстовые данные. - М. : Альпина Паблишер, 2019. - 220 c.
35. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Электронный ресурс]: практическое пособие / С. Н. Бердышев. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 121 c.
36. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. – №2. – С. 103.
37. Горелько, А. В. Правовые основы маркетинга: учебно-методическое пособие / А.В Горелько. – М.: БГУ, –2017. – 112 с.
38. Кардапольцев, К. В. Возможности использования инструментов интернет-маркетинга для различных отраслей национальной экономики / К. В. Кардапольцев, А. В. Саблин // Актуальные проблемы экономики и управления. Тематический сборник научных трудов III международной студенческой научно-практической конференции. ЮУрГУ, – 2015. – С. 265.
39. Никанорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никанорова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 18–23.
40. Оленёва, А. В. Место интернет-рекламы в системе маркетингового управления социальными процессами/ А.В. Оленева // Бизнес. Образование. Право. – 2015. – № 2 (31). – С. 197-201.
41. Путинцева, Е. Е. Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет / Е. Е. Путинцева, Т.Е. Путинцева; науч. рук. А.А. Гуртовой // НИРС БГЭУ: сборник научных статей. Вып. 6; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск: БГЭУ, – 2017. – C. 174–177.
42. Сологуб, О. В. Оценка эффективности интернет рекламы / А. П. Сологуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса. – 2017. – №2 (10). – С.13-17.
43. Хоменко, П. Г. Современные тенденции развития маркетинга / П. Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. – 2015. – №12. – С. 123–133.
44. Шаврук, Е. Ю. Продвижение товаров и услуг в сети интернет / Е. Ю. Шаврук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – № 5. – С.53-61.
45. Щербич, Г. А. Маркетинговые коммуникации: практикум: в 2 ч. / Г. А. Щербич. – Минск: БГЭУ, 2016. – Ч. 2. – 113 с.
46. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб., 2018. – 160 c.
47. Маркетинговая деятельность промышленных организаций: Вопросы теории и практики / Т.Н. Байбардина [и др.]; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2017. – 391 с.
48. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2015. – 703 с.
49. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
50. Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2015. – 656 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты