Введение
1 Роль и значение коммуникационной политики для успешной деятельности организации
1.1 Понятие и отличительные особенности маркетинговых коммуникаций
1.2 Сущность, принципы и этапы формирования коммуникационной политики
2 Диагностика результатов деятельности УП «Слуцкая база ОПС» на рынке
2.1 Исследование состояния отраслевого рынка и проблем деятельности в современных условиях
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности УП «Слуцкая база ОПС», оценка его сильных и слабых позиций на рынке
2.3 Анализ коммуникационной политики УП «Слуцкая база ОПС»
3 Разработка системы маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции в УП «Слуцкая база ОПС»
3.1 Основные направления совершенствования коммуникационной политики УП «Слуцкая база ОПС»
3.2 Рекламная программа как фактор улучшения развития товаров УП «Слуцкая база ОПС», разработка рекламной продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Агеева Н. А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учеб. пособие / Н. А. Агеева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 63 с.
2 Архипов А. Е. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики / А. Е. Архипов // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
3 Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
4 Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2016. – 317 с
5 Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2017. – 298 с.
6 Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
7 Берзин, И. Маркетинговый анализ: учебник / И. Берзин. – М. : Кнорус, 2015. – 480 с.
8 Болела Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11. – С. 41-45.
9 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
10 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 276 c.
11 Войтоловский Н. В. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций / Н. В. Войтоловсикй. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. – 578 с.
12 Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации : учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М. : Академия, 2017. – 244 с.
13 Глобальные тренды розничной торговли на 2020 год по версии Deloitte [Электронный ресурс] // Официальный портал «Office Life». – Минск, 2020. – Режим доступа: https://belretail.by/article/globalnyie-trendyi-roznichnoy-torgovli-na-god-po-versii-deloitte.
14 Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск : Тонпик, 2017. – 188 с.
15 Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2015. – 277 с.
16 Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 466-468.
17 Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник / Е. П. Голубков. – М. : Инфра-М, 2018. – 656 с.
18 Григорьев А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности / А. Н. Григорьев // Интернаука. 2019. № 40. С. 66-67.
19 Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг, 2014. – № 2. – С. 13-17.
20 Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
21 Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 688 с.
22 Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2019. – 520 с.
23 Ена М. А. Роль маркетинга в деятельности организации / М. А. Ена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ra/article/6361.
24 Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
25 Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – 158 с.
26 Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб. : Питер, 2015. – 832 с.
27 Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учеб. пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, 2016. – 198 с.
28 Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол. : Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2018. – С. 220-222.
29 Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2016. – 250 с.
30 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
31 Короткова Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
32 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
33 Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
34 Межведомственный совет по рекламе [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/ home/activities/ads/social/council.html.
35 Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html.
36 Миркаримов Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
37 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
38 Новосельский, С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy.
39 Новости рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал «Marketing.by». – Минск, 2020. – Режим доступа: http://marketing.by/.
40 Нюрснбергер Л. Б. Возможности использования дискурсного подхода в маркетинговых коммуникациях организации / Л. Б. Нюрнсбергер, Э. Н. Климова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2017. – № 12. – С. 134-138.
41 О рекламе : Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г. : в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225. – Дата доступа: 30.04.2020.
42 Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
43 Основные тенденции развития потребительского рынка Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал «Office Life». – Минск, 2020. – Режим доступа: https://officelife.media/news/retail-trade-turnover-is-gradually-increasing/part3/.
44 Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2016. – 615 с.
45 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
46 Полиенко М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http:// marketopedia.ra/64-marketingovaya-deyatelnost.htinl.
47 Поляков, В. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании / В. А. Поляков [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii.
48 Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. – 2016. – № 5. – С.62-73.
49 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
50 Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2018. – 196 с.
51 Романов, А. Н. Маркетинг : учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов [и др.]; под ред. А.Н. Романова. – М. : Банки и биржи, Юнит, 2016. – 560 с.
52 Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
53 Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 383 с.
54 Шаталова Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
55 Ямпольская Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.