ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ
1.1 Сущность, состав, правовое регулирование объемных показателей деятельности промышленной организации, тенденции развития в условиях инновационной экономики
1.2 Значение, задачи и методика анализа объема производства и реализации продукции
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООО «ЗОВ-ПЛИТА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СООО «ЗОВ-Плита»
2.2 Экономический анализ объемов производства и реализации продукции ресурсного обеспечения СООО «ЗОВ-Плита»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «ЗОВ-ПЛИТА» С ЦЕЛЬЮ РОСТА ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Аверина, М. В. Теоретические и практические вопросы оценки экономической эффективности деятельности предприятий и организаций / М. В. Аверина // Сфера знаний: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли. – 2016. – С. 19-25.
2 Аминова, З. Финансовая стратегия предприятия / З. Аминова – М.: Компания Спутник +, 2016. – 536c.
3 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учеб. / В.И. Стражев -и др.; под общ. ред. В.И. Стражева. – Изд. 6-е – Минск.: Выш. шк., 2017. – 480 с.
4 Антоненко, Н. Анализ показателей производства и реализации продукции / Н. Антоненко // Экономика. Финансы. Управление. – 2018. – № 10. – С. 45-49.
5 Афитов, Э.А. Планирование развития и использования производственных мощностей промышленных предприятий / Э. А. Афитов // Планово-экон. отдел. – 2018. – № 4. – С. 36-42.
6 Бабеня, И. Г. Комплексная оценка экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации / И. Г. Бабеня // Материалы докладов -1 международной НТК. – 2016. – С. 117-119.
7 Банк, В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Р. Банк, С. В. Банк. – М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 344 с.
8 Безрукова, Т.Л. Управление оборотными активами / Т.Л. Безрукова, И.И. Шанин, А.П. Якунина. – Воронеж: ФГБОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия», 2019. – С. 102-105.
9 Березина, А. Ф. Оценка экономической эффективности деятельности организации / А. Ф. Березина // Экономика и социум. – 2016. – № 9. – С. 127-130.
10 Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент / Н. И. Берзон. – М.: КНОРУС, 2019. – 654 с.
11 Бобошко, Н.М. Роль сравнительного анализа в повышении эффективности производства / Н. М. Бобошко, В. Ф. Журко // Бух. учет. – 2019. – № 9. – С. 98-103.
12 Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 291 c.
13 Власова, В. М. Методологические вопросы анализа рентабельности / В. М. Власова // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 4. – С. 14-20.
14 Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
15 Гарькуша, О.Г. Факторинг как инструмент управления дебиторской задолженностью / О.Г. Гарькуша // Вестник современных исследований. – 2016. – № 11. – С. 142-146.
16 Граник, И.М. Финансы предприятий / И.М.Граник. – Минск: Право и экономика, 2019. – 428 с.
17 Григорьев, М.Н. Логистика: продвинутый курс: учебник для магистров / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров – М.: Юрайт, 2015. – 734 с.
18 Гриц, Г.В. Состояние и перспективы развития промышленного сектора Беларуси / Г. В. Гриц; по материалам Национального пресс-центра Республики Беларусь // Гл. экономист. – 2018. – № 1. – С. 73-76.
19 Дмитриева, И.М. Выручка и ее отражение в отчетности в соответствии с МСФО / И. М. Дмитриева // Аудитор. – 2018. – № 12. – С. 64-67.
20 Екимова, К.В. Финансовый менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 381 c.
21 Ермак, Д. Издержки росли, рентабельность падала / Д. Ермак // Финансы, учет, аудит. – 2019. – № 3. – С. 39-42.
22 Захорошко, С. С. Методы анализа ритмичности производства / С. С. Захорошко // Экономика. Финансы. Управление. – 2019. – № 2. – С. 41-43.
23 Зобова, Е.В. Источники финансирования оборотного капитала предприятия / Е. В. Зобова // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – № 11. – С. 83-87.
24 Ильеня, Д.В. Проблемы эффективного использования краткосрочных активов в Республике Беларусь / Д.В. Ильеня // Наука молодых – инновационному развитию АПК: Материалы Международной НПК. – 2017. – С. 6-11.
25 Климук, В. В. Концептуальные аспекты содержания материальных ресурсов и экономическая выгода от их минимизации на промышленном организации / Климук В. В., Познякевич В. Н. // Бух. учет и анализ. – 2018. – № 8. – С. 9-16.
26 Коваленко, Е.М. Методы оценки рентабельности и факторов, влияющих на её уровень / Е.М. Коваленко // Экономика. Финансы. Управление. – 2019. – № 3. – С. 9 – 15.
27 Коновалова, Е. М. Факторный анализ в оценке прибыли и рентабельности продаж / Е. М. Коновалова // Общество и экономическая мысль в XXI веке: Материалы юбилейной IV Международной НПК. – 2018. – С. 334-339.
28 Малахова, Л. Производить нельзя остановить / Л. Малахова // Экономика. Финансы. Управление. – 2018. – № 2. – С. 72-75.
29 Помешкина, Т. С. Анализ влияния факторов не рентабельность продаж / Т. С. Помешкина // Разработка стратегии социальной и экономической безопасности государства: Материалы Всероссийской заочной НПК. – 2019. – С. 172-176.
30 Равич, Г.С. Подход к планированию производства продукции на основе последовательного анализа / Г. С. Равич, В. Г. Падера // Бел. экономический журнал. – 2018. – № 4. – С. 133-138.
31 Савицкая, Г. В. Анализируем структуру производства продукции / Г. В. Савицкая // Финансовый директор. – 2017. – № 4. – С. 30-34.
32 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организация: учеб. для вузов / Г.В. Савицкая. – Минск.: Новое знание, 2017. – 534 с.
33 Сергеев, И.В. Экономика организации (организации): учеб. пос. для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – 5-е изд., испр. и доп. – Моск- ва: Юрайт, 2017. – 671 с.
34 Сибарева, Е. В. Методика факторного анализа рентабельности продаж / Е. В. Зибарева // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2018. – № 1. – С. 96-101.
35 Скворцова, Е. А. Влияние показателей отчета о финансовых результатах на рентабельность продаж / Е. А. Скворцова // Современные тенденция развития науки и технологий. – 2019. – № 3. – С. 132-135.
36 Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленнос¬ти: учебник / В.И. Стражев; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2018. – 527 с.
37 Суша, Г.З. Экономика организация: учеб. пособ. / Г.З. Суша. – Москва: Новое знание, 2019. – 384 с.
38 Чернов, В. А. Управление затратами производства и потребления на основе функционально-стоимостного анализа / В.А. Чернов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 5. – С. 53-61.
39 Шушко, В. В. Пути повышения рентабельности продаж предприятий Республики Беларусь / В. В. Шушко // Экономика и социум. – 2018. – № 1. – С. 1053-1056.
40 Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. для вузов / под общ. ред. Карпей Т.В., Л.С Лазученковой – Минск: Дизайн ПРО, 2019. – 272 с.