ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Основные методики и методы, применяемые при исследовании маркетинговой деятельности предприятия
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ ОАО «ГОМЕЛЬХЛЕБПРОМ» – ФИЛИАЛ «СВЕТЛОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»
2.1 Характеристика внутренней среды ОАО «Гомельхлебпром»– филиал «Светлогорский хлебозавод»
2.1.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия
2.1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
2.2 Модель отраслевой конкуренции Портера
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ ОАО «ГОМЕЛЬХЛЕБПРОМ» – ФИЛИАЛ «СВЕТЛОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» С ПОМОЩЬЮ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА
3.1 Характеристика состояния отраслевого рынка ОАО «Гомельхлебпром» – филиал «Светлогорский хлебозавод»
3.2 PEST – анализ
3.3 Корреляционно – регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на деятельность ОАО «Гомельхлебпром» – филиал «Светлогорский хлебозавод»
3.4 SWOT–анализ
ГЛАВА 4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОМЕЛЬХЛЕБПРОМ» – ФИЛИАЛ «СВЕТЛОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД»
4.1 Введение системы дисконтных карт
4.2 Внедрение новых видов хлеба в места продажи и их реклама посредством звукового ролика, дегустации и билбордов
4.3 Приобретение линии флексографической печати
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Разумова. – Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.
2. Басовский, Е.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Е.Л. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 224 с.
3. Захарова, И.В. Маркетинг: учеб.–практич. пособие / И.В. Захарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 138 с.
4. Захаров, С.В. Маркетинг: учеб. пособие / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2–е изд., доп. и перераб. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2009. – 361 с.
5. Нагапетьянц, Н.А., Исаенко, Е.В., Морозов, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Е.В. Морозов; под ред. д–ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
6. Синяева, И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2006. – 287 с.
7. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 408 с.
8. Семенов Н.А. Маркетинг: Учебное пособие. 1–е изд. – Тверь: ТГТУ, 2007. – 100 с.
9. Дженстер, П., Хасси, Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: пер. с англ. / П. Дженстер, Д. Хасси. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2003.– 368 с.
10. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. – 672 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Бизнес–книга, 1995. — 702 с.
12. Вороной, А., Манько, П. Разрабатываем план маркетинга: SWOTанализ / А. Вороной, П. Манько // Маркетинговые исследования. – 2016. – № 3. – С. 3–8.
13. Лапицкая, Л.В., Лапицкая, А.В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии / Л.В. Лапицкая, А.В. Лапицкая // Актуальные проблемы экономики и права. – 2017. – № 4. – С. 175–180.
14. Томсон, А.А. мл., Стрикленд, А.Дж. III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. / А.А. Томсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2003.– 928 с.
15. ОАО «Гомельхлебпром» / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gomelhlebprom.by/.
16. Филиал «Светлогорский хлебозавод» / Официальный сайт ОАО «Гомельхлебпром» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gomelhlebprom.by/svetlogorskij–khlebozavod.
17. Мартынова Т.А., Тишковская С.В. Факторы как исходные условия создания системы контроллинга на хлебопекарных предприятиях// Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2016. – № 124. – С. 1039–1053.
18. Официальный сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mshp.gov.by.
19. Официальный сайт национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
20. Портер, М.Э. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М.Э Портер. – М.: Альпина, 2018. – 716 с.
21. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/.