Организация рекламной деятельности на предприятии и оценка ее эффективности на заводе
ИПД (Институт предпринимательской деятельности)
Диплом
на тему: «Организация рекламной деятельности на предприятии и оценка ее эффективности на заводе»
по дисциплине: «Маркетинг»
2020
251.00 BYN
Организация рекламной деятельности на предприятии и оценка ее эффективности на заводе
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Минскметрострой, ЖБИ УП
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 81.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о затратах на производство продукции 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет по труду 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о затратах на производство продукции 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет по труду 2019-2020 гг.
Поделиться
Введение
1 Теоретические основы организации и оценки эффективности рекламной деятельности предприятия
1.1 Сущность, виды и место рекламы в коммуникационной деятельности предприятия
1.2 Методические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности
1.3 Современные подходы к организации эффективной рекламной деятельности на предприятии
2 Оценка эффективности рекламной деятельности ЖБИ УП «Минскметрострой»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Мероприятия по повышению эффективности организации и реализации рекламной деятельности ЖБИ УП «Минскметрострой»
3.1 Содержание и план реализации мероприятий по повышению
эффективности организации и реализации рекламной деятельности предприятия
3.2 Экономическая эффективность реализации предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях коммуникационная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.
Сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. Реклама, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей важнейшие сведения о товарах или услугах различных предприятий.
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации маркетинговых и коммуникативных стратегии предприятий. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Рекламные методы должны рассказать об услуге как можно больше, а также наглядно показать эту услугу: принцип и процесс использования, результат или же удовлетворение от ее использования.
Серьезная и постоянно возрастающая конкуренция вынуждает предприятия различных сфер деятельности регулярно привлекать внимание потенциального потребителя к продукции. И сделать это сегодня без использования новейших дизайнерских и компьютерных технологий в сфере рекламы невозможно. Рекламные технологии постоянно развиваются и появляются новые методы и инструменты. Задачей современной рекламы является выделение из массива информации, которая обрушивается ежедневно на потребителя, повысить степень восприятия конкретной рекламной информации. Все шире внедряется интерактивная, высокотехнологичная реклама, которая в сочетании с современной качественной печатью или видеосъемкой позволяет создавать действительно высокоэффективную, впечатляющую рекламу тех или иных товаров и услуг. Для новых рекламных технологий характерна большая нацеленность на конкретного потребителя, построение непосредственного контакта с ним.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, виды и место рекламы в коммуникационной деятельности предприятия
Сила и роль рекламы давно известна из мирового бизнеса. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Зарубежные авторы дают определение рекламы в основном с точки зрения маркетинга.
Слово «реклама» латинского происхождения («reclamare» – кричать) и означает:
- мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
- распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации [4, c. 217].
Реклама, по мнению Ф. Котлера, представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования [25, c. 214].
По мнению таких авторов как Кеворков В.В. и Леонтьев С.В., реклама (от латинского слова «reklamo») – есть коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для потребителя [19, c. 74].
Голубков Е.П. под рекламой понимает любую оплачиваемую форму не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. Реклама направлена как на продвижение отдельных продуктов, так и на продвижение организации в целом (имиджевая, престижная реклама) [12, c. 316].
«Реклама – представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» [9, c. 78].
Перечисленные толкования термина «реклама» говорят о том, что мы имеем дело с многоликим явлением, затрагиваю¬щим многие социально-экономические сферы. Раймонд Бауэр и Стеффен Грейзер в своей работе Advertising in America отмечали, что «реклама – это не просто рекламное объявление само по се¬бе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, за¬висит от него» [51, c. 96].
Сущность рекламы заключена в том, что она стимулирует спрос на предлагаемые товары или услуги. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Хотя и наличие полной суммы для покупки товара или услуги не совсем обязательно с развитой системой потребительских кредитов.
Реклама является важнейшим элементом и функцией маркетинга и представляет собой диалог или другое особое средство коммуникации между производителем и потребителем, посредством которого продавец выражает свои намерения продать товар, а покупатель – заинтересованность в его приобретении [9, c. 79].
Основная цель рекламы – заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.).
Задачи рекламы:
- информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме;
- увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки;
- напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар;
- позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы;
- удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке;
- имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов [4, c. 218].
Функции рекламы:
- экономическая – это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию;
- социальная – рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Например, бегать по утрам, отдавать предпочтение здоровым продуктам, ходить в кино по выходным и т.д.;
- идеологическая – стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности – например, право граждан на частную собственность, трудолюбие и предприимчивость как основа богатства и благополучия;
- маркетинговая – реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга;
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖБИ УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Завод железобетонных изделий УП «Минскметрострой» является структурно и территориально обособленным подразделением Строительного коммунального унитарного предприятия «Минскметрострой» без образования юридического лица.
Завод ведет отдельный бухгалтерский учет, имеет свою печать.
Завод располагается по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 15-В (район СЭЗ «Минск», промзона Шабаны).
Завод железобетонных изделий был создан 11 января 1980 года в составе Управления строительства «Минскметрострой».
Завод является производственной базой УП «Минскметрострой», изготавливает, в основном, специальные строительные изделия для объектов, строящихся силами головного предприятия.
Помимо изделий для строительства тоннелей и станций метрополитена, завод производит изделия, которые имеют широкое применение в транспортном, промышленном, жилищном строительстве.
Завод осуществляет следующие виды деятельности:
- изготовление сборных и железобетонных изделий;
- изготовление потребительских товаров;
- торгово-производственная деятельность;
- оказание транспортных услуг;
- выполнение погрузо-разгрузочных работ грузоподъемными механизмами;
- внешнеэкономическая деятельность;
- производство изделий из ПВХ.
Основной вид деятельности Завода железобетонных изделий УП «Минскметрострой» – производство сборных железобетонных и бетонных конструкций и изделий, готового бетона, строительных растворов.
Проектная мощность завода – 40,6 тыс.м3 сборного железобетона и неармированных изделий, 45 тыс.м3 товарного бетона, 2000 тн товарной арматуры в год.
У завода имеются три производственных цеха (бетоносмесительный, арматурный, формовочный), объекты вспомогательного характера, включая сооружения и открытые площадки складов строительных материалов, металла, готовых ЖБИ, все необходимые инженерные сети. На территорию завода заведена железнодорожная ветка со станции «Шабаны» (Минск).
Основной целью завода является способность стабильно выпускать качественную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителей, законодательным и другим обязательным требованиям за счет:
- постоянного совершенствования системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO 9001;
- проведения маркетинговых исследований рынков сбыта и анализов продукции конкурирующих предприятий, освоения новых рынков сбыта, в том числе за пределами республики Беларусь;
- выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции, соответствующей требованиям и ожиданиям потребителей;
- постоянного повышения качества продукции путем совершенствования технологических процессов и внедрения нового оборудования и технологий;
- поддержания постоянных связей с поставщиками и потребителями с целью достижения взаимовыгодных отношений и укрепления имиджа;
- создания безопасных условий труда и охраны окружающей среды;
- целенаправленного и планового повышения квалификации специалистов всех уровней;
- непрерывного планирования и контроля мероприятий по повышению качества продукции на всех этапах производственного процесса;
- постоянного контроля со стороны руководства за эффективностью системы менеджмента качества.
Качество продукции обеспечивается проведением входного, операционного контроля, испытаний лабораторных образцов и приёмо-сдаточных испытаний, согласно требований СТБ и условиям заказчиков. Проведение мероприятий по контролю качества продукции производит испытательная лаборатория.
Общими задачами для перспективного развития УП «Минскметрострой» Завод железобетонных изделий являются: увеличение оборачиваемости финансовых средств; сокращение непроизводственных расходов; увязка планов производства, снабжения и сбыта с целью сокращения производственных запасов на складах; разработка планов доходов и расходов и установление ежедневного контроля за их исполнением; реализация программ по энергосбережению и техническому перевооружению.
Управленческая деятельность на заводе осуществляется по смешанному типу – как по принципу децентрализации – делегирование ответственности директора заместителям по функциональным вопросам, т.е. в вопросах коммерческих, бухгалтерских, складских, энергетических, связанных с оборудованием и т.д., так и по принципу централизации, т.е. заместители по функциям делегируют полномочия линейно.
В составе завода находятся следующие основные и вспомогательные цеха: бетоносмесительный, арматурный, формовочный цеха, ремонтно-эксплуатационная энергетическая служба, склад готовой продукции и материальный склад, автотранспортный участок с гаражом, административно-бытовой корпус, деревообрабатывающий участок, участок тепловой обработки.
Основной, формовочный цех, предназначен для выпуска бетонных и железобетонных конструкций.
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖБИ УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»
3.1 Содержание и план реализации мероприятий по повышению эффективности организации и реализации рекламной деятельности предприятия
Как показал проведенный анализ, ключевыми проблемами в организации и эффективности рекламной деятельности УП «Минскметрострой» Завод железобетонных изделий являются: использование устаревающих с ежегодно падающей отдачей традиционных форм и способов рекламы; низкая интенсивность использования современных цифровых и интернет-технологий для реализации рекламной деятельности; отсутствие современных форм и способов рекламы.
В связи с этим для УП «Минскметрострой» Завод железобетонных изделий рекомендуется использование следующих направлений развития рекламной деятельности предприятия.
Рассмотрим практическую реализацию предлагаемых направлений развития и совершенствования рекламной деятельности для УП «Минскметрострой» Завод железобетонных изделий.
Так, в рамках направления, предполагающего использование собственной материально-технической базы для размещения графической и наружной рекламы, для УП «Минскметрострой» Завод железобетонных изделий может стать использование собственных транспортных средств предприятия для размещения на них рекламы.
Использование данного канала в целях доведения рекламного обращения до представителей предприятий – потенциальных заказчиков актуально в связи с тем, что используемые в хозяйственной деятельности транспортные средства постоянно курсируют как по г. Минску, так и по другим регионам, что будет способствовать ежедневной трансляции рекламных обращений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламная деятельность представляет собой вид деятельности, направленной на создание рекламного товара, который распространяется через оплаченные рекламодателем услуги рекламоизготовителя и рекламораспространителя с целью создания определенной реакции и спроса целевого потребителя. Организация рекламной деятельности – важный элемент управления. Это сложный процесс, основанный на сборе и анализе данных, которые влияют на принятие решение о виде и масштабе рекламной компании. Без правильной оценки и грамотной организации невозможно качественно и эффективно реализовать маркетинговый план, поэтому рекламная деятельность организации требует особого внимания.
Управление рекламно-информационной деятельностью является неотъемлемой частью в структуре управления предприятием. Система управления рекламной деятельностью – это сложный комплекс процессов, мер и приемов по планированию, руководству, организации, контролю и информационному обеспечению реализации рекламной функции фирмы. Рекламная деятельность имеет свои особенности и специфику, как один из вопросов маркетинга.
В жизни современного общества реклама все больше проявляет себя как важный элемент хозяйственной и общественной деятельности. Она является важнейшим инструментом продвижения товаров в коммуникативной структуре, т.е. рекламная деятельность многофункциональна. Цели рекламной деятельности следуют из коммуникационной политики организации, которая призвана информировать или увещевать потенциальных покупателей. Поэтому важно знать специфику каналов распространения рекламы, достоинства и недостатки каждого, чтобы грамотно планировать информационно-рекламную работу.
Завод железобетонных изделий УП «Минскметрострой» является структурно и территориально обособленным подразделением Строительного коммунального унитарного предприятия «Минскметрострой» без образования юридического лица.
Основной вид деятельности Завода железобетонных изделий УП «Минскметрострой» – производство сборных железобетонных и бетонных конструкций и изделий, готового бетона, строительных растворов. Проектная мощность завода – 40,6 тыс.м3 сборного железобетона и неармированных изделий, 45 тыс.м3 товарного бетона, 2000 тн товарной арматуры в год.
Завод является производственной базой УП «Минскметрострой», изготавливает, в основном, специальные строительные изделия для объектов, строящихся силами головного предприятия. Помимо изделий для строительства тоннелей и станций метрополитена, завод производит изделия, которые имеют широкое применение в транспортном, промышленном, жилищном строительстве.
1. Архипов, А. Е. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики / А. Е. Архипов // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
2. Ассоциация рекламных организаций Беларуси [Электронный ресурс] // АРО. – Минск, 2020. – Режим доступа: https://aro.by/.
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
4. Балашова, М. В. Маркетинг: учебник / М. В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2016. – 317 с
5. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2017. – 298 с.
6. Бизнес-план развития УП «Минскметрострой» Завод железобетонных изделий на 2020 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stroizavod.by/index.html.
7. Бикметов, Е. Ю. Рекламная деятельность как средство управление реализацией общественно ориентированных партнерских проектов государства и бизнеса / Е. Ю. Бикметов // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 12-15.
8. Борисова, А. В. Исследование рекламной деятельности организации / А. В. Борисова // Инновационная наука. – 2019. – № 9. – С. 40-43.
9. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 276 c.
10. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2017. – 244 с.
11. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 466-468.
12. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2018. – 656 с.
13. Григорьев, А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности / А. Н. Григорьев // Интернаука. – 2019. – № 40. – С. 66-67.
14. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
15. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 688 с.
16. Ермашкевич, Е. А. Инновационные технологии в рекламной деятельности организации / Е. А, Ермашкевич // Студенческий. – 2019. – С. 59-60.
17. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
18. Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб. : Питер, 2015. – 832 с.
19. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учеб. пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, 2016. – 198 с.
20. Кириллова, Т. С. О разграничении понятий «реклама» и «рекламная деятельность» / Т. С. Кириллова // Актуальные проблемы гражданского права и процесса: взгляд молодого ученого: Сборник Всероссийской студенческой научно-практической конференции / Ответственный составитель И.А. Сыкалов. – 2019. – С. 129-134.
21. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол. : Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск: БГЭУ, 2018. – С. 220-222.
22. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2016. – 250 с.
23. Колик, А. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2018. – 217 с.
24. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
26. Кочеткова, А. Г. Технологии рекламной деятельности в условиях цифровой экономики / А. Г. Кочеткова // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Сб. статей / Ответственный редактор Погонышев Д.А. – 2019. – С. 193-195.
27. Курбет, В. С. Тенденции развития графического дизайна в сфере рекламной деятельности / В. С. Курбет // Реклама и связи с общественностью: Традиции и инновации: Материалы 7-1 Международной НПК. – 2019. – С. 178-182.
28. Максимчук, О. П. К вопросу о государственном регулировании в области рекламной деятельности в Республике Беларусь / О. П. Максимчук // Условия социально-экономического развития общества: история и современность: Материалы международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 212-214.
29. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
30. Межведомственный совет по рекламе [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/ home/activities/ads/social/council.html.
31. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html.
32. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
33. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю. В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
34. Морозова, Е. А. Понятие и виды договоров в сфере рекламы и рекламной деятельности / Е. А. Морозова // Студенческий вестник. – 2019. – № 46. – С. 35-36.
35. Новосельский, С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy.
36. Новости рынка маркетинга Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал «Pro-Marketing.by». – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.pro-marketing.by/.
37. О рекламе: Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г. : в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225.
38. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
39. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2016. – 615 с.
40. Официальный сайт УП «Минскметрострой» Завод железобетонных изделий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stroizavod.by/index.html.
41. Поляков, В. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании / В. А. Поляков [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2020. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii.
42. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
43. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь : Зебра, 2015. – С. 136-141.
44. Степанов, О. В. Современные аспекты регулирования рекламных мероприятий в Республике Беларусь при осуществлении хозяйственной деятельности / О. В. Степанов // Актуальные проблемы правовой науки в современном мире: Материалы X Международной НПК. – 2020. – С. 71-74.
45. Тешабаева, О. Н. Эффективное развитие рекламной маркетинговой деятельности в современном бизнесе / О. Н. Тешабаева // Тенденции развития мировой торговли в XXI веке: Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию учебного заведения. – 2019. – С. 116-119.
46. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2015. – 383 с.
47. Шаохуань, Ф. Особенности рекламы в строительном бизнесе / Ф. Шаохуань // Философия и социальные науки в современном мире: Материалы международной научной конференции к 30-летию факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета. – 2019. – С. 747-752.
48. Шаркова, А. С. Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь / А. С. Шаркова // Экономика и маркетинг в промышленности: Материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума. – 2019. – С. 100-101.
49. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [Электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
50. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.
51. Bauer, R. Advertising in America: The Consumer View / R. Bauer, S. A. Greyser. – Hardcover, 2015. – 168 p.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 81.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о затратах на производство продукции 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет по труду 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о затратах на производство продукции 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет по труду 2019-2020 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты