Введение
1 Теоретические основы управления торговым ассортиментом
1.1 Сущность коммерческой деятельности торговой организации по управлению ассортиментом товаров
1.2 Факторы, влияющие на результативность работы по управления торговым ассортиментом
1.3 Основные направления и методы анализа коммерческой деятельности по управлению торговым ассортиментом
2 Анализ коммерческой деятельности ОАО «ЦУМ Минск» по управлению торговым ассортиментом
2.1 Организационно–экономическая характеристика ОАО «ЦУМ Минск»
2.2 Анализ работы по управлению ассортиментом товаров в ОАО «ЦУМ Минск»
2.3 Оценка показателей результативности коммерческой деятельности по управлению ассортиментом товаров в ОАО «ЦУМ Минск»
3 Пути совершенствования управления торговым ассортиментом в ОАО «ЦУМ Минск»
3.1 Направления совершенствования коммерческой деятельности ОАО «ЦУМ Минск» по управлению торговым ассортиментом
3.2 Пути оптимизации ассортимента товаров
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Практический маркетинг [Текст]: [Учеб. пособие: Пер. с нем.] / Е. Дихтль, Х. Хершген. – Москва: ИНФРА–М: Высшая школа, 1996. – 254
2 Головко, Л. О. Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегии / Л. О. Головко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы: материалы Международной научно–практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2–3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]; М–во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун–т. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 123–125
3 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь, 8 янв. 2019 г., № 128–З // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
4 Дмитриченко М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie–assortimentom–tovarov–na–torgovyh–predpriyatiyah–sovremennogoformata.
5 Егоров В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: для высш. учебных заведений. СПб.: Первый класс, – 2012. – 415 с.
6 Рябова О.Н. Поведение потребителей как основа принятия решений на предприятиях сферы услуг / О.Н.Рябова, А.Б.Федяшин // Научный поиск. 2020. № 1.1. С. 61–63.
7 Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2008.
8 Рябова О.Н. К вопросу управления товарным ассортиментом / О.Н. Рябова // Научно–методический журнал «Научный поиск» [Электронный ресурс]. – 2017. – №2. – С 53–56. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29430933.
9 Койкова Т.Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» / Т.Л. Койкова // Научно–методический электронный журнал «Концепт» [Электронный ресурс]. – 2016 – №9 (сентябрь) – С. 168–173. – Режим доступа: http://e–koncept.ru/2016/16201.htm
10 Циунчик, О. В. Формирование товарного ассортимента торговой организации / О. В. Циунчик, А. Н. Зоткина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича]; Белорус. гос. экон. ун–т [и др.]. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С. 98–101.
11 Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице / Е. Комкова. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с
12 Степанов В. Г. О подходах к управлению ассортиментом предприятия торговли / В. Г. Степанов, Н. А. Юрищева // Концепт: Патриотизм ХХI века: его формирование на традициях прошлого и современного опыта. – 2020. – Вып. 1. – ART 95011. – Режим доступа: http://e–koncept.ru/teleconf/95011.html.
13 Сысоева С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. – СПб: Питер, 2020. – 400 с.
14 Штерн Л. В. Маркетинговые каналы / Л. В. Штерн, А. И. Эль–Ансари, Э. Т. Кофлан. – М.: Вильямс, 2002. – 624 с.
15 Кент Т. Розничная торговля: учебник / Т. Кент, О. Е. Омар. – М.: Юнити–Дана, 2012. – 756 с
16 Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2007. – 424 с.
17 Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / ЖанЖак Ламбен. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
18 Новикова Н.Г. Анализ результатов управления ассортиментом в сфере услуг розничной торговли в контексте конкурентной стратегии торговой организации / Н.Г. Новикова // Научно–методический электронный журнал «Известия Иркутской государственной экономической академии» [Электронный ресурс]. – 2020 – 6 (25) – С. 947–955. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=24989685.
19 Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия розничной торговой организации / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономики.
20 Бузукова Е. А. Ассортимент розничного магазина: методыанализаипрактические советы. СПб.: Питер, 2007.
21 Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. 4–е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2005.
22 Чкалова О. В. Формирование и развитие розничной торговой сети вмегаполисе : моногр. Н. Новгород: ИКИ, 2008.
23 ДашковЛ. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. 7–е изд., перераб. и доп. М.: Дашков иК°, 2006.
24 Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. М.: Инфра–М, 2006.
25 Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. 9–е изд., перераб. и доп. М.: Дашков иК°, 2006.
26 Снегирева В. В. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям. СПб.: Питер, 2005.
27 Гуняков Ю. В. Коммерция. Теория коммерческой деятельности: в 2 кн. Кн. 1. Метод познания. Красноярск: Изд–воКГТЭИ, 2008.
28 Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле / Н.А. Юрова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета М.Ф. Решетова [Электронный ресурс]. – 2010 – №1 (27) – С. 165–170. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=15204754.
29 Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово–экономический журнал. – 2009. – № 9. – С. 48–55
30 Трясцин М.М., Оборин М.С. Значение принципов и методов управления АПК в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24074536.
31 Новикова Н.Г. Факторный анализ результатов управления ассортиментом в логистической системе организации и ее конкурентоспособность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/faktornyy–analiz–rezultatov–upravleniya–assortimentom–v–logisticheskoy–sisteme–organizatsii–i–ee–konkurentosposobnost–na–primere–uslug.