Мировой рынок туристических услуг: тенденции развития и перспективы участия Республики Беларусь
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Диплом
на тему: «Мировой рынок туристических услуг: тенденции развития и перспективы участия Республики Беларусь»
по дисциплине: «ВЭД (Внешнеэкономическая деятельность)»
2021
251.00 BYN
Мировой рынок туристических услуг: тенденции развития и перспективы участия Республики Беларусь
Тип работы: Диплом
Дисциплина: ВЭД (Внешнеэкономическая деятельность)
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 83.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы исследования рынка мировых туристических услуг
1.1 Основные понятия рынка мировых туристических услуг
1.2 Структура рынка мировых туристических услуг
1.3 Регулирование международной торговли туристическими услугами
2. Основные тенденции развития мирового рынка туристических услуг в условиях глобализации
2.1 Тенденции развития мирового рынка туристических услуг в современных условиях
2.2 Динамика и структура развития мирового рынка туристических услуг
2.3 Влияние туризма на экономическое развитие
3. Участие Республики Беларусь в мировом рынке туристических услуг
3.1 Анализ структуры и динамики развития рынка мировых туристических услуг в Республике Беларусь
3.2 Оценка туристского потенциала Республике Беларусь
3.3 Перспективы участия Республики Беларусь в мировом рынке туристических услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абдулгазис, В. С. Анализ динамики экспорта и импорта на мировом рынке туристических услуг / В. С. Абдулгазис, А. Р. Чалбаш // Теория и практика современной науки : международный научно-практический журнал. – 2017. – № 6. – С. 22 – 26.
2 Абдулгазис, В. С. Глобализация и ее влияние на развитие мирового рынка туристических услуг / В. С. Абдулгазис, А. У. Абдулгазис // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства : сборник научных трудов III Международной научнопрактической конференции (24 марта, 2017). – Симферополь : ИП Хотеева Л.В., 2017. – С. 16–18.
3 Абдулгазис, В. С. Детерминанты развития международного туризма / В. С. Абдулгазис, А. У. Абдулгазис // Теория и практика современной науки : международный научнопрактический журнал. – 2017. – № 5. – С. 37-42.
4 Адаманова, З. О. Тенденции развития международного туризма и императива модернизации туристической индустрии / З. О. Адаманова // Проблемы современной науки: сборник научных трудов. Выпуск 16. – Ставрополь : Логос, 2015. – С. 154–162.
5 Александрова А.Ю., Международный туризм/ А.Ю. Александрова. – Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
6 Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. П. Анн. - СПб.: Питер, 2013. - 576 с.
7 Биржаков, М.Б. Введение в туризм/ М. Б. Биржаков. – М. – СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. – 544 с.
8 Богомазова, И.В. Рынок международного туризма: состояние и тенденции развития / И.В. Богомазова, О.В. Яковенко // Научный результат. – 2016. - № 2. – С. 7-14.
9 Братенкова, Т. М. Маркетинг в туристической индустрии : тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 «Туризм и природопользование» / Т. М. Братенкова. – Минск : БГТУ, 2014. – 127 с.
10 Вспомогательный счет туризма Республики Беларусь за 2018 год [Электронный ресурс] URL: режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/fd9/fd97be9a15b10aae1a062380cfaf7242.pdf
11 Государственное регулирование рыночной экономики: учебник / под общ. ред. В.И. Кушлина. – 3-е изд., доп. и перераб. – М. : Изд-во РАГС, 2008. – 616 с.
12 Гурьева, М.В. Мировой рынок туристских услуг: тенденции и перспективы / М.В. Гурьева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. - № 1. – С. 18-24.
13 Гусев, Н.И. Специфика управления туристской индустрией / Н.И. Гусев // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. - № 56. – С. 94-98.
14 Джум, Т.А. Ocнoвы фopмиpoвaния и paзвития кoнкуpентнoгo пpеимущеcтвa пpедпpиятий cфеpы уcлуг / Т.А. Джум, Е.Л. Заднепровская // В сборнике: Актуальные проблемы правового, экономического и социальнопсихологического знания: теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 85-89.
15 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2011. – 496 с.
16 Еременко, И. А. Современные тенденции развития международного туризма и место России на мировом рынке туристических услуг / И. А. Еременко, М. Н. Безуглова, А. Д. Ганзина // Молодой ученый. – 2016. – № 2 (106). – С. 490-493.
17 Иванов, Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг/ Н.Н. Иванов // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 1. – С. 38-45.
18 Илясова, Ю.В. Тенденции развития международного рынка туристических услуг / Ю.В. Илясова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. - № 3. – С. 79-83.
19 Капустина, О. И. Исследование рынка туристских услуг (на материалах Смоленской области): монография/ О.И. Капустина. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. – 190 с.
20 Карчевская, Е.Н. Анализ национального туристского комплекса / Е.Н. Карчевская // Вестник Гомельского гос. техн. ун-та им. П.О. Сухого. – 2014. - № 2. – С. 109-114.
21 Квартальнов, В.А. Туризм: учеб./ В.А. Квартальнов. – М.: Финансы статистика, 2010. – 320 с.
22 Кифяк В.Ф. Організація туризму : навчальний посібник / В.Ф. Кифяк. – Чернівці: Книги ХХI, 2008. – 344 с.
23 Кифяк, В.Ф. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем/ В.Ф. Кифяк. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 126 c.
24 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб; К.: Изд. дом Вильямс, 1999. – 1151 с.
25 Котонос, В.А. К вопросу о проблеме развития въездного туризма на территории Республики Беларусь / В.А. Котонос // Проблемы и пути социально-экономического развития: статья в сборнике трудов конференции. – Минск, 2017. – С. 33-36.
26 Краснов, М.М. Возможности сельскохозяйственного и несельскохозяйственного предпринимательства в сельской местности/ М.М. Краснов // Аграрный научный журнал. – 2016. – № 2. – С. 84–87.
27 Кузменкова, А.И. Индустрия гостеприимства и туризма как активный фактор развития экономики Республики Беларусь и потребительской кооперации / А.И. Кузменкова, Е.А. Слюсарева // Потребительская кооперация. – 2017. - № 4. – С. 15-19.
28 Курочкина И. Г. Функциональная трансформация субъектов международных отношений / И. Г. Курочкина // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2015. – № 2 (50). – С. 49–54.
29 Масилевич, Н. А. Экономика туристического рынка : тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 «Туризм и природопользование» / Н. А. Масилевич. – Минск : БГТУ, 2015. – 128 с.
30 Масташова, М.В. Современные тенденции развития туризма и туристические маршруты по Беларуси / М.В. Масташова // Университетский спорт в современном образовательном социуме. – Минск: БГУФК, 2016. – Ч. 4. – С. 120-123.
31 Михальчук, А.В. Туризм как проявление социальных аспектов потребительских предпочтений/ А.В. Михальчук // Вестн. Тихоокеанского гос. ун-та. – 2016. – № 4 (43). – С. 229-236
32 Насковец, М. Т. Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения/ М.Т. Насковец // Тр. БГТУ. Сер. 2: Лес. и деревообрабатывающая пром-ть / Белорус. гос. технол. ун-т. – Минск, 2016. – № 2. – С. 70–74
33 Официальный сайт Министерства культуры Республики Беларусь [Электронный ресурс] // ЮНЕСКО. – Режим доступа: http:// unesdoc.unesco.org/images//0013/001325/132540r.pdf.
34 Сайт Всемирной туристической организации [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://media.unwto.org/ru/press-release/2017-10-15/eksportnye-postupleniya-ot-mezhdunarodnogo-turizma-vozrosli-do-15-trilliona.
35 Санникова, И.Н. Современное состояние международного туризма в мировой экономике / И.Н. Санникова // Вестник магистратуры. – 2016. - № 4. – С. 64-65.
36 Скворцова, П.А. Международный туризм как составляющая мировой торговли / П.А. Скворцова, Е.В. Ревина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2017. - № 2. – С. 216-217.
37 Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – 291 с.
38 Томпсон-мл., Артур А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание/ Томпсон-мл., Артур А. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. - С. 348- 349.
39 Туризм и туристические ресурсы в Республике Беларусь: Стат. Сб.- Минск, 2020. [Электронный ресурс]URL: режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnayastatistika/publications/izdania/public_compilation/index_17415/
40 Шпырня О.В. Современные подходы в маркетинге туристских услуг/ О.В. Шпырня // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2015. – № 2. – С. 77-78.
41 Штрек П.А. Экологизация управления в сфере туристско-рекреационных услуг: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 ГОУ ВПО «Санкт - Петербургский государственный университет экономики и финансов». - СПб., 2010.— 18 с.
42 Экономика и организация туризма: Учебное пособие. — М.: КноРус, 2010.- С. 91.
43 Яковенко, А.Е. Анализ эффективности международного туристического бизнеса / А.Е. Яковенко, Д.И. Лепешев // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 1. – С. 324-329.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 83.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты