Франчайзинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Диплом
на тему: «Франчайзинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности»
по дисциплине: «Мировая экономика»
2018
251.00 BYN
Франчайзинг как средство повышения эффективности внешнеэкономической деятельности
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Мировая экономика
Организация: Креатив-Фуд-С Восток, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 84.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Креатив-Фуд-С Восток».
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Креатив-Фуд-С Восток.
Приложение В Отчет о движении денежных средств ООО «Креатив-Фуд-С Восток».
Поделиться
Введение
1 Теоретико-методические основы организации международного франчайзинга
1.1 Понятие франчайзинга, его виды и классификация
1.2 Отечественный и зарубежный опыт нормативно-правового регулирования международного франчайзинга
1.3 Основные этапы формирования проекта международного франчайзинга и оценка его эффективности
2 Организационно-экономический механизм организации международного франчайзинга корпорации
2.1 Особенности развития международного франчайзинга в Республике Беларусь
2.2 Организационно-экономическая характеристика франчайзинговой стратегии международной корпорации «Yum Russia» (KFC)
2.3 Оценка экономической эффективности функционирования международной франшизы KFC в Республике Беларусь
3 Совершенствование управления проектами международного франчайзинга в Республике Беларусь
3.1 Проблемы и перспективы развития банковского финансирования международных франчайзинговых проектов…
3.2 Инновационные методs управления экономической ценностью международных франчайзинговых проектов
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
1. Айхель, К.В. Современные формы организации малого бизнеса в России с учетом зарубежного опыта / К.В. Айхель // Наука ЮУрГУ: материалы 66-й науч. конф., 2014. – С. 649–653.
2. Altinay, L. et al Franchisees' trust in and satisfaction with franchise partnerships / L. Altinay // Journal of business researc: JBR. – 2014. – №5. – Р. 722–728.
3. Altinay, L. Factors influencing relationship development in franchise partnerships / L. Altinay, M. Brookes // The Journal of services marketing. – 2012. – №4. – Р. 278–292.
4. Алексеев, А.Н. Развитие предпринимательских структур на основе франчайзинга / А.Н. Алексеев, И.В. Сыроватко // В мире научных открытий. − 2014. – №10.2(34). – С. 22–33.
5. Антонова, Г.М. Эволюция терминов «черный ящик» и «серый ящик» / Г.М. Антонова // Вестн. Моск. финансово-юридического ун-та. –2015. – №1. – С. 16–19.
6. Ахметзянов, Ф.З. Анализ закономерностей развития инновационного предпринимательства / Ф.З. Ахметзянов // Горизонты экономики. − 2014.− №4(9). − С. 41−43.
7. Ашуров, Ф.А. Франчайзинг – инструмент развития бизнеса / Ф.А. Ашуров // Вестник Университета (Государственный университет управления). − 2014. − №5. − С. 113−117.
8. Баль, Н.В. Методические подходы к стратегическому управлению в ресторанном бизнесе / Н.В. Баль, С.С. Панов // Молодой ученый. − 2013. − №9. − С. 146−149.
9. Банникова, Н.В. Франчайзинг как перспективное направление развития малого предпринимательства в сфере общественного питания / Н.В. Банникова, М.Б. Черемных // Актуальные проблемы развития предпринимательства, 2015. − С. 12−14.
10. Баранов, И.А. Типологизация экономических циклов и модельный инструментарий их исследования / И.А. Баранов // Российское предпринимательство. − 2014. − №5(251). − С. 20−26.
11. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений / А.Блажнов. – М.:ФИЛИН, 2013 –345 с.
12. Беспятых, В.И. Методические подходы к обоснованию параметров франчайзинговых сделок / В.И. Беспятых, А.В. Шехирев // Вопросы новой экономики. − 2016. − №3. − С. 52−58.
13. Бунич, Г.А. Франчайзинг: теория и практика: монография / Г.А. Бунич, Л. В. Федякина. − М.: Дашков и К⁰, 2013. − 139 с.
14. Ватутин, С.В. Клонирование бизнеса: франчайзинг и другие модели быстрого роста / С. Ватутин, М. Тришин. − СПб.: Питер, 2013. – 186 с.
15. Волкова, Н.А. Совершенствование управления международными компаниями на мезоуровне на основе франчайзинга / Н.А. Волкова, Н.А. Гуляева // Вестник Университета (Государственный университет управления). − 2014. − №2. − С. 24−30.
16. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Закон от 7 декабря 1998 г. № 218-З (в ред. Закона Республики Беларусь от 9 января 2017 г. № 14-З) // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pravo.by/document /?guid=3871&p0=hk9800218 – Дата доступа:
17. Денисенко, С.А. Стратегическое управление процессом воспроизводства экономических систем в контексте устойчивого развития / С.А. Денисенко // Экономика и предпринимательство. − 2015. − №10(39). − С. 157−161.
18. Dubey, P. Perfect competition in an oligopoly (including bilateral monopoly) / P. Dubey, D. Sondermann // Games and economic behavior. – 2009. − №1. – Р. 124−141.
19. Juillet, C. Errors and Omissions Insurance: Assuming the Risk of Professional Liability / C. Juillet // Proceedings / STC, Society for Technical Communication Annual Conference Society for Technical Communication; Navigating the future of technical communication − Baltimore, 2012. – Р. 75−76.
20. Исмагилова, Ю.Ш. Развитие интегрированной компании по франчайзинговой модели / Ю.Ш. Исмагилова, Л.В. Ситникова // Вестн. экон. интеграции. − 2013. − №7(64). − С. 38−43.
21. Ketchen, Jr. D. J. Is Franchising Entrepreneurship? Yes, No, and Maybe So / Jr. D. J. Ketchen, J.C. Short, J.G. Combs // Entrepreneurship theory and practice: ET&P. – 2013. − №3. – Р. 583−593.
22. Kim, B. The franchising bible: how to plan, fund and run a successful franchise / B. Kim, B. Smart. − Richmond: Crimson, 2012. – 342 р.
23. Ковалева, К.С. Перспективы развития франчайзинга в России в условиях экономической нестабильности / К.С. Ковалева // Экономика России в ХХI век, 2014. − С. 368−374.
24. Котляров, И.Д. Доходно-рисковой подход к расчету ставки роялти при франчайзинге / И.Д. Котляров // Инновации – 2014.– № 2. – С.92-95.
25. Крок, Р. Mc Donald's: как создавалась империя / Р. Крок, Р. Андерсон; пер. с англ. С. Кривошеина. − 2-е изд., 2013. – 234 с.
26. Lafontaine, F. Franchising: Directions for Future Research // International journal of the economics of business / F. Lafontaine, 2014. − P. 21−25.
27. Майер, А. Франчайзинг как наиболее успешная система ведения малого бизнеса / А.Майер // Клуб франчайзи: журнал о бизнесе по франшизам. 2015. –№1. – С. 7-17.
28. Martin, C.J.G., Medal-Bartual, A., Peris-Ortiz, M. Analysis of efficiency and profitability of franchise services // The Service industries journal. − 2014. − ISSU 9. – Р. 796−810.
29. Martin, R.E., Ricketts M. Franchising and Risk Management', American Economic Review // The international library of critical writings in economics. – 2008. − №214. – Р. 190−204.
30. Mendez, M.T., Galindo, M.-A., Sastre, M.-A. Franchise, innovation and entrepreneurship // The Service industries journal. – 2014. − ISSU 9. – Р. 843−855
31. Мошкова, Л.Е. Партнерские отношения как конкурентный ресурс компании на территории присутствия / Л.Е. Мошкова // Вестн. Тверск. гос ун-та. Серия: Экономика и управление. − 2015. − №19. − С. 177−188.
32. Nelson, S. Resolving Franchise Disagreements // Franchising world. – 2016. – №9. – Р. 36–39.
33. Herndon, N.C. International Franchising Research and Practice: Past, Present and Future / N.C. Herndon // Journal of marketing channels. – 2014. − ISSU 3. − Р. 123−125.
34. Новоселов, Д.В. Методика оценки эффективности концессионно-франчайзинговых проектов / Д.В. Новоселов // Экономика. Налоги. Право. − 2014. − №6. − С. 172−175.
35. Horkoff, J. Strategic business modeling: representation and reasoning / J. Horkoff // Software and systems modeling. – 2014. − №3. – Р. 1015−1041.
36. Об инвестициях: закон Респ. Беларусь от 12 июля 2013 г., № 53- З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2013 – № 56. – 49 с.
37. Осипов, В. Анализ состояния и перспектив развития франчайзинга на российском рынке общественного питания / В. Осипов, А. Балян // Вестн. Самарск. гос. экон. ун-та. – 2013. − №7(105). – С. 69−72.
38. О регистрации лицензионных договоров, договоров уступки прав на объекты права промышленной собственности, договоров о залоге имущественных прав, удостоверяемых свидетельством на товарный знак, знак обслуживания, и договоров комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга): Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 марта 2015 г. № 177 – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=C20900346 – Дата доступа:
39. Об утверждении инструкции о порядке регистрации лицензионных договоров, договоров уступки прав на объекты права промышленной собственности, договоров о залоге имущественных прав, удостоверяемых свидетельством на товарный знак, знак обслуживания, и договоров комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинга): Постановление Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь от 15.04.2009 № 6.(ред. от 05.02.2015) – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belgospatent.by/index.php?id =850&option=com_content&view=article
40. Официальный сайт Международной ассоциации франчайзинга International Franchise Association, IFA – [Электронный ресурс] –Режим доступа: https://www.franchise.org. – Дата доступа:
41. Официальный сайт Всемирной организации интеллектуальной собственности, World Intellectual Property Organization, WIPO – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wipo.int. – Дата доступа:
42. Официальный сайт Федеральной торговой комиссии США Federal Trade Commission, FTC – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ftc.gov. – Дата доступа:
43. Официальный сайт Французской Федерации Франчайзинга Fйdйration Franḉaise de la Franchise, FFF– [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.franchise-fff.com – Дата доступа:
44. Официальный сайт Британской Ассоциации Франчайзинга British Franchise Association, BFA – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.thebfa.org – Дата доступа:
45. Официальный сайт Российской ассоциации франчайзинга https://www.usfranch.ru – Дата доступа:
46. Официальный сайт Белорусской ассоциации франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.belfranchaising.by – Дата доступа:
47. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. / М. Портер. − М.: Бизнеском, 2011. – 262 с.
48. Calderon-Monge, E. Brand and performance signals in the choice of franchise opportunities / E. Calderon-Monge, P. Huerta-Zavala // The Service industries journal. – 2014. − ISSU 9. – Р. 772−787.
49. Piot-Lepetit, I., Perrigot, R., Cliquet, G. Organizational form and efficiency of franchise chains // International journal of retail & distribution management. – 2014. – ISSU 7. – Р. 671–684.
50. Смирнова, Н. Масштабирование бизнеса: создаем франчайзинг в розничной торговле / Н. Смирнова, А. Парабеллум, Н. Мрочковский. − М.: Питер, 2013. − 335 с.
51. Тарануха, Ю.В. Современная конкуренция: новые условия, новые конкуренты и способы борьбы / Ю.В. Тарануха // Экономика и предпринимательство. − 2014. − №2(43). − С. 185−194.
52. Тер-Овакимян, А.А. Международный договор франчайзинга и договор коммерческой концессии / А.А. Тер-Овакимян // Актуальные проблемы российского права. − 2014. − №6. − С. 1248−1253.
53. Третьякова, Т.С. Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса / Т.С Третьякова // Маркетинг услуг. − 2014. − №2. − С. 138−145.
54. Фокин, Г.В. Менеджмент интеллектуальной собственности // Репутациология / Г.В. Фокин. − 2011. − №5−6. − С. 43−47.
55. Франчайзинг от А до Я. Как получить сверхприбыль и развить свой бизнес за счет партнеров? / под ред. И. Якуниной. − Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. − 158 с.
56. Царьков, В.А. Новые методы и модели анализа инвестиционных проектов / В.А. Царьков // Финансовая аналитика: проблемы и решения. − 2013. − №47. − С. 33−43.
57. Шахов, А.В. Франчайзинг как экономическая и правовая категория. Вопросы теории и законодательства / А.В. Шахов // Закон и право. − 2012. − №7. − С. 49−52.
58. Vicente Safуn, Alejandro Escribб-Esteve Antecedents and consequences of external risk perception in franchising: evidence from the hospitality industry // Service business. – 2011. – №3. – Р. 237–257.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 84.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Креатив-Фуд-С Восток».
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Креатив-Фуд-С Восток.
Приложение В Отчет о движении денежных средств ООО «Креатив-Фуд-С Восток».
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты