Совершенствование сбытовой политики
БГТУ (Белорусский государственный технологический университет)
Диплом
на тему: «Совершенствование сбытовой политики»
по дисциплине: «Логистика»
2021
251.00 BYN
Совершенствование сбытовой политики
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Логистика
Организация: Пинскдрев-Заславль, ПУП
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ методов продажи товаров, применяемых в розничной торговле за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Цены на шкафы и их ранжирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анализ методов продажи товаров, применяемых в оптовой торговле за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Состав продукции, поставляемых на экспорт в 2020 году, основные покупатели.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Структура импортных поставок в 2020г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Перечень изделий, входящих в набор «Турин» П036.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Схема шкафа.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Цены на шкафы и их ранжирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анализ методов продажи товаров, применяемых в оптовой торговле за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Состав продукции, поставляемых на экспорт в 2020 году, основные покупатели.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Структура импортных поставок в 2020г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Перечень изделий, входящих в набор «Турин» П036.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Схема шкафа.
Поделиться
Введение
1 Теоретические аспекты сбытовой политики производственного предприятия
1.1 Понятие и цели сбыта продукции. Понятие сбытовой политики
1.2 Задачи и функции распределения готовой продукции. Виды сбыта
1.3 Взаимосвязь логистики и маркетинга при распределении товаров
1.4 Каналы распределения продукции и их виды. Функции и уровни каналов. Критерии выбора каналов сбыта
1.5 Виды и характеристика посредников, их основные функции
1.6 Современные тенденции сбытовой политики мебельных предприятий
2 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности филиала ПУП «Пинскдрев- Заславль»
2.1 Общая характеристика филиала ПУП «Пинскдрев- Заславль
2.2 PEST-анализ внешней среды ПУП «Пинскдрев-Заславль»
2.3 Анализ производственно-хозяйственных и экономических показателей деятельности филиала ПУП «Пинскдрев- Заславль»
2.4 Товарная политика ПУП «Пинскдрев- Заславль»
2.5 Ценовая политика ПУП «Пинскдрев- Заславль»
2.6 Сбытовая политика ПУП «Пинскдрев- Заславль»
2.7 Коммуникационная политика ПУП «Пинскдрев- Заславль»
2.8 Характеристика технологии
2.9 SWOT-анализ филиала ПУП «Пинскдрев- Заславль»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ПУП «Пинскдрев-Заславль»
3.1 Создание фирменного магазина ПУП «Пинседрев-Заславль» в России
3.2 Направление совершенствования сбытовой деятельности путем развития современных каналов продаж
3.3 Направление совершенствования сбытовой деятельности путем развития системы премирования персонала
3.4 Расчет эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 4-8.
2. Акулич, И.Л. Конкурентные стратегии на внешнем рынке: электронный учебно-методический комплекс / И.Л. Акулич, В.С. Зеньков [Электронный ресурс]. – Минск: БГЭУ, 2019. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582.
3. Акулич, И.Л. Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич [и др.] // Научные тру-ды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 20-25.
4. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
5. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
6. Баркан, Д. И. Управление продажами: учебник. – 2-е изд., испр. – СПб.: Высш. шк. менеджмента: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 907 с.
7. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
8. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. – М.: Академия, 2015. – 347 с.
9. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИН-ФРА-М, 2015. – 219 с.
10. Бауэрсокс,Доналд Дж.Логистика: интегрированная цепь поставок. – 2-е изд. – Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
11. Берзин, И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
12. Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – СПб., 2015. – 91 с.
13. Болт, Д. Практическое руководство по управлению сбытом / Д. Болт. – М.: Изд-во «Экономика», 2015. – 272 с.
14. Боттаев, Ж.Х. Совершенствование стратегии сбыта сельскохозяйственной продукции на предприятиях АПК (на материалах КБР): дисс. ... канд. экон. наук. Нальчик, 2013. – 176 с.
15. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. – М.: Экономика, 2014. – 254 с.
16. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
17. Бурцев, В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – №6. – С. 7-15.
18. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
19. Вашко, И. М. Экономика инноваций: учеб. пособие / И. М. Вашко, А. Д. Луцевич, Г. З. Суша. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – 339 с.
20. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2016. – 296 с.
21. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник / А.М. Гаджинский. – 20-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 484 с.
22. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 280 с.
23. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
24. Голубин, Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. –М.: Вершина, 2015. – 135 c.
25. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 9-11.
26. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 17-23.
27. Гончаров, В.И. Менеджмент: учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2014. – 624 с.
28. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
29. Григорьев, М.Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учеб-ник для бакалавриата и магистратуры / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Юрайт», 2019. – 472 с.
30. Данченок, Л.А. Основы маркетинга: учебник / Л. А. Данченок. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права., 2013. – 239 с.
31. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
32. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 531 с.
33. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
34. Жудро М.К. Внешнеэкономическая деятельность: практикум : учеб. пособие / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 160 с.
35. Жудро М.К. Инвестиционное проектирование: учеб.-метод. пособие / М.К. Жудро [и др.]; под общ. ред. М.К. Жудро, А.А.Гец. – Минск: БГЭУ, 2017. – 205 с.
36. Жудро М.К. Конструирование бизнеса в условиях электронной экономики / М.К. Жудро // Становлення механiзму публiчного управлiння розвитком сiльських територiй як прiоритет державноi полiтики децентралiзацii: матерiали Всеукр. наук.-практ. конф. / редкол.: О. Скидан [и др.]. – Житомир : ЖНАЕУ, 2017. – С. 11 –15.
37. Жудро М.К. Национальная экономика Беларуси: учебник / В.Н. Ши-мов [и др.]; под ред. В. Н. Шимова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск : БГЭУ, 2018. – 650 с.
38. Жудро М.К. Экономика организаций: практикум : учеб. пособие / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 319 с.
39. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
40. Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25.
41. Зуйченко, К. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции на предприятиях общественного питания / К. В. Зуйченко // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 20-24.
42. Казаков, С. П. Сбытовая политика фирмы / Казаков С.П. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 47 с.
43. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
44. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
45. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с.
46. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М: Прогресс, 2016. – 570 с.
47. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 250 с.
48. Кузнецова, Т.В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
49. Кураков, Л.П. Экономика и право: словарь-справ. – М.: Вуз и школа, 2014. – 58 с.
50. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
51. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. В.А. Щегорцева. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.
52. Морозова, Е.А. Организация сбыта на малых мясоперерабатывающих предприятиях / Е.А. Морозова // Мясная индустрия. – 2010. – №7. – С. 9-11.
53. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособие / В.Н. Наумов. – М., 2009. – 51 с.
54. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 978 с.
55. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 383 с.
56. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». – 6-е изд. – М.: Издательство «Омега Л», 2014. – 656 с.
57. Пермякова, Е.А. Сущность понятия «стратегия сбыта» / Е.А. Пермякова // Успехи современной науки. – 2017. – №2. – С. 17-19.
58. Попова, Ю.С. Основные виды посредников и их роль в сбытовой политике предприятия / Ю.С. Попова // XIII Державинские чтения Мат-лы всероссийской научн. конференции преподавателей и студентов, посвященной 100-летию университета. – Тамбов, 2018. – 450 с.
59. Протасеня, В. С. Особенности современного экономического развития и изменения в маркетинге / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы X Между-нар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. – Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 49-50.
60. Протасеня, В.С. Управление сбытом: электронный учебно-методический комплекс / В.С. Протасеня [Электронный ресурс]. – Минск: БГЭУ, 2019. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2095.
61. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
62. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
63. Сергеева, О.Ю. Стратегия управления сбытом промышленного пред-приятия в рыночных условиях / О.Ю. Серова // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – С. 174-182.
64. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 387 с.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ методов продажи товаров, применяемых в розничной торговле за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Цены на шкафы и их ранжирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анализ методов продажи товаров, применяемых в оптовой торговле за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Состав продукции, поставляемых на экспорт в 2020 году, основные покупатели.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Структура импортных поставок в 2020г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Перечень изделий, входящих в набор «Турин» П036.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Схема шкафа.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Цены на шкафы и их ранжирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Анализ методов продажи товаров, применяемых в оптовой торговле за 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Состав продукции, поставляемых на экспорт в 2020 году, основные покупатели.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Структура импортных поставок в 2020г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Перечень изделий, входящих в набор «Турин» П036.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Схема шкафа.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты