ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Товар в системе маркетинга
1.2 Особенности товарной политики на промышленных предприятиях
1.3 Формирование ассортимента как составляющей товарной политики
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ИООО «БЫТЕНЬСКИЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД»
2.1 Характеристика деятельность ИООО «Бытеньский деревообрабатывающий завод»
2.2 Анализ ассортимента товаров ИООО «Бытеньский деревообрабатывающий завод»
2.3 Анализ конкурентоспособности товарного ассортимента и услуг ИООО «Бытеньский деревообрабатывающий завод»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ИООО «БЫТЕНЬСКИЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД»
3.1 Совершенствование товарного ассортимента
3.2 Повышение эффективности управления ассортиментом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И.Л., Основин С.В., Козловская О.И., Черник Н.Ю., Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Товарная политика — Минск, 2015. — С. 21-47.
2. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика 2015. — 272 c.
3. Брассингтон, Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. — М.: Бизнес Букс, 2014. — 536 с.
4. Все о маркетинге. — М.: Азимут-центр 2013. — 368 c.
5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 416 c.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2016. — 152 с.
7. Ерохина, T. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле : учебник для вузов / JI. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, — М. : КноРус, 2012. — 247 с.
8. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; — М.: ИНФРА-М 2016. — 496 c.
9. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; — М.: Мн: Попурри 2015. — 400 c.
10. Захарова, Ю. А. Методы стимулирования сбыта; — М.: Дашков и Ко 2016. — 120 c.
11. Защита прав на товарные знаки: И.А. Завьялов — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2014 г. — 156 с.
12. Карпова, С.В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпова. — М.: Палеотип, 2015. — 188 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе — 2012. — 142 с.
15. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте; — М.: Синергия 2015. — 176 c.
16. Кургузов, В. В. Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта; — М.: Финансы и статистика 2014. — 208 c.
17. Моисеева, Нина Константиновна; Анискин, Юрий Петрович Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление; Внешторгиздат — Москва, 2013. — 526 c.
18. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 152 с.
19. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
20. Николаева, М.А. Товарная политика: учебное пособие — 2015. — 324 с.
21. Панкратов, Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 5-е изд. перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2012. — 579 с.
22. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 383 c.
23. Плешков, Б.; Новиков, С.; Шустов, В. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия; Анкил — М., 2013. — 184 c.
24. Прайснер, Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; — М.: Гребенников 2015. — 308
25. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 277 c.
26. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; Мн: Новое знание; Издание 5-е — М., 2014. — 688 c.
27. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 — 220 с.
28. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.
29. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
30. Скворцов, А. В. Автоматизация управления жизненным циклом продукции / А.В. Скворцов, А.Г. Схиртладзе, Д.А. Чмырь. — М.: Academia, 2013. — 320 c.
31. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016.
32. Соломатова, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред. — М.: 2012.
33. Сребник, Б.В. Маркетинг; — М.: Высшая школа 2015. — 360 c.
34. Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. — СПб.: Питер, 2013. — 288 c.
35. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю; Стандарты, качество — Москва, 2013. — 464 c.
36. Философова, Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность; Юнити—Дана — Москва, 2013. — 296 c.
37. Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Тимоти Р. Новые каналы сбыта — главное преимущество компаний; — М.: Эксмо 2016. — 352 c.
38. Широкова, Г. В. Жизненный цикл организации / Г.В. Широкова. — М.: Высшая школа менеджмента, Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. — 450 c.
39. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; — М.: Экономика 2014. — 352 c.
40. Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции: Учебник для вузов. / А.В. Юрасов — М.: Горячая линия. Телеком, 2016. — 480 с.
41. Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для начального проф. Образования / Н.В. Яковенко. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 112 с.
42. Кобелева, И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций : учеб. пособие / И. В. Кобелева, Н. С. Ивашина. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 256 с.
43. Калачва, А.Е. Оценка эффктивности маркетинговых мероприятий / А.Е. Калачева // Бизнес-образование в экономике знаний. — 2016. — №2. — С. 47-50.
44. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Савицкая Г.В., 7-е изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 608с.
45. Чернухина, Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. — Мю: Синергия. — 2016. — 193 с.
46. Экономика организации: учебное пособие / Е.М. Белый, Ю.С. Алексеев, Л.Ю. Зимина, А.А. Байгулова. — М.: ЭКСМО. — 2017. — 300 с.
47. Экономика фирмы: учебник / под.общ.ред. Н.П. Иващенко. — 2017. — 528 с.
48. Экономика организации. Практикум. Учебное пособие / под.общ.ред. Л.А. Чалдаевой, А.В. Шарковой. — М.: ЭКСМО. — 2017. — 302 с.
49. Экономика организации: учебное пособие / В.О. Федорович, Н.В. Конципко. — М.:Проспект. — 2017. — 240 с.
50. Экономика организации: учебник и практикум / В.В. Коршунов. — М.6 ЮРАЙТ. — 2017. — 408 с.