1. Гражданский кодекс Республики Беларусь: текст Кодекса по состоянию на 20 августа 2006 г. – Минск: Амалфея, 2006. – 672 с.
2. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2016 г. № 48 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2021. – Режим доступа: http://www.prаvo.by.
3. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 27 декабря 2011 г. № 140/206; в ред. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 9 декабря 2013 г. № 75/92 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2021. – Режим доступа: http://www.prаvo.by.
4. Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31 августа 2005 г. № 158;в ред. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 2 июля 2015 г. № 40 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005 г. – № 158.
5. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: учебник / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
6. Аникина, Ж.П. Концептуально-методологические основы конкурентоспособности национальной экономики / Ж.П. Аникина // Конкурентоспособность экономики: оценка и факторы роста в контексте интеграционных процессов / М.Л. Зеленкевич [и др.]; под общ. ред. З. Стаховяк, М.Л. Зеленкевич. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2016. – С. 133-138.
7. Аникина, Ж.П. Корпоративная культура как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности компаний / Ж.П. Аникина, Н.Б Буцанец // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы 8 Международной заочн. научн.-практ. конф. Минск, Институт Бизнеса и Менеджмента технологий БГУ, 1-15 апр. 2016 г., ред кол.: В.В. Апанасович [и др.] – Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2016. – С. 42-45.
8. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
9. Архипов А.Е., Севрюков И.К). Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
10. Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2018. – 319 с
11. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2018. – 280 с.
12. Березина Е.А. Разработка и оценка эффективности рекламы в прессе для промышленного предприятия // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – No. 04 (16)
13. Валиуллова Р. И., Карцева Н. С., Бачинский А. Г., Перевезенцева Е. Д. Аналитика и этапы продвижения продукта на промышленном предприятии. Продвижение промышленных веб-сайтов // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 284-286.
14. Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2015. – №1. – С. 39–53.
15. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 466-468.
16. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
17. Дик, А. В. Оценка международной конкурентоспособности стран по методике Всемирного экономического форума / А.В. Дик, Е. Гуринов, М. Ковалев // Наука и инновации. – 2015. – № 11. – С. 27-31.
18. Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 5. – С. 57-61.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
21. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
22. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: Дашков и К, 2015. – 184 c.
23. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
24. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
25. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. – Минск: Вышэйш. шк., 2018. – 258 с.
26. Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 566-568.
27. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
28. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. – С. 136-141.
29. Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия / Стеньгина А. Р., Валиуллова Р. И., Карцева Н. С.Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 884–888.
30. Фатин В. Д. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 109–111.
31. Чукасова-Ильюшкина, Е.В. Совершенствование процесса управления взаимодействием между производителями и потребителями высокотехнологичной продукции / Е.В. Чукасова-Ильюшкина, Е.В. Окунь // Материалы докл. 49 междунар. науч.-техн. конф. преподавателей и студентов: в 2-х т. ; УО «ВГТУ». – Витебск, 2016. – Т. 1. – С. 115–117.
32. Шоломицкая, Т.М. Проблемы взаимодействия формальных и неформальных институтов в экономике Республики Беларусь [Текст] / Т.М. Шоломицкая // Сборник материалов докладов Юбилейной научно– практической конференции, посвящённой 85–летию Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины (Гомель, 17 июня 2015 года): материалы: в 4 ч. – Ч. 3 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 256 – 259.