Оценка неценовых конкурентных преимуществ продукта услуги
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Оценка неценовых конкурентных преимуществ продукта услуги»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
251.00 BYN
Оценка неценовых конкурентных преимуществ продукта услуги
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Славная стратегия, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 74.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2020гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЦЕНОВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
1.1 Содержание и видовая структура неценовых конкурентных преимуществ продукта
1.2 Специфика формирования и реализации неценовых конкурентных преимуществ продукта
1.3 Оценка неценовых конкурентных преимуществ продукта
1.4 Нормативно-правовое регулирование
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НЕЦЕНОВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДУКТА ООО «СЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ неценовых конкурентных преимуществ продукта ООО «Славная стратегия»
2.3 Оценка неценовых конкурентных преимуществ продукта ООО «Славная стратегия»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА НЕЦЕНОВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДУКТА ООО «СЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ»
3.1 Наращивание конкурентных преимуществ за счет организации детской зоны для клиентов с детьми
3.2 Развитие конкурентных преимуществ за счет внедрения омниканальной модели продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2017. – 120 с.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2015. – 424 c.
3. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. – 2016. – № 2. – С. 23–27.
4. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – Москва: Издательство КНОРУС, 2015. – 480 с.
5. Болела, Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11. – С. 41–45.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – Москва: Издательство МГУ, 2018. – 512 с.
7. Войцеховская, И.А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности / И. А. Войцеховская // Проблемы современной экономики. – 2014. – №1. – С. 18–22.
8. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. – 2019. – С. 129–132.
9. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85–87.
10. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Инфра-М, 2016. – 656 с.
11. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
12. Должикова, А. С. Неценовая конкуренция: теория, практика / А. С. Должикова // Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития. Материалы II Международной научно-практической конференции. – 2018. С. 264-268.
13. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Издательство Дашков и К, 2016. – 152 c.
14. Дюдюкина, А. А. Принципы управления методами и формами ценовой и неценовой конкуренции / А. А. Дюдюкина // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития. Материалы XV международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 72-79.
15. Евсин, К. С. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке на основе SWOT-анализа / К. С. Евсин // Современные проблемы и перспективы развития регионов: Сб. НПК. – 2017. – С. 143–145.
16. Жданова, Е. С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности продукции предприятий / Е. С. Жданова // Журнал экономических реформ. – 2018. – № 1. – С. 44–49.
17. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
18. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2016. – 246 с.
19. Калакова, К. М. Вопрос об актуальности неценовой конкуренции / К. М. Калакова // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. – 2018. – № 1. – С. 65-68.
20. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
22. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. – 139 c.
23. Купцова, К. В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К. В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. – 2019. – С. 78–80.
24. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
25. Меркулов, И. С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И. С. Меркулов // Факторы успеха. – 2017. – № 2. – С. 57–60.
26. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199–206.
27. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – Москва: Издательство Дашков и К, 2016. – 148 c.
28. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
29. Официальный сайт ОДО «Агура компани»: Салон «LinLine» [Электронный ресурс] // ОДО «Агура компани». – Минск, 2021. – Режим доступа: https://linline-club.by/contact.
30. Официальный сайт ОДО «Стефания Бьюти»: Салон «Бонжур» [Электронный ресурс] // ОДО «Стефания Бьюти». – Минск, 2021. – Режим доступа: https://bonjour.by/contact/.
31. Официальный сайт ООО «Славная стратегия» [Электронный ресурс] // ООО «Славная стратегия». – Минск, 2021. – Режим доступа: https://byslavnaya.by/prajs.
32. Официальный сайт ООО «Фрау Марта» [Электронный ресурс] // ООО «Фрау Марта». – Минск, 2021. – Режим доступа: https://fraumarta.by/.
33. Папуцевич, Д. В. Неценовая конкуренция, ее методы и роль в современной экономике / Д. В. Папуцевич // Роль человеческого кпитала в социально-экономическом развитии: Сб. статей. – М., 2018. – С. 84-90.
34. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер – М: Альпина Паблишер, 2015. – 208 с.
35. Ресурс Relax.by [Электронный ресурс] // Портал Relax.by. – Режим доступа: https://relax.by/.
36. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – Москва: Издательство Маркет ДС, 2016. – 3-е изд. – 458 с.
37. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2016. – 220 с.
38. Синяк, О.B. Конкуренция: теоретические и практические аспекты на примере Республики Беларусь / О.В. Синяк [Электронный ресурс] //Цифровая трансформация. – Режим доступа: https://doi.org/10.38086/2522-9613-2020-1-36-42.
39. Соловейкина, М. П. Особенности неценовой конукренции в интернет-среде / М. П. Соловейкина // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. – 2019. – № 6. – С. 40-46.
40. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2016. – № 3. – С. 59–62.
41. Тимошина, О. С. Экономический анализ конкурентоспособности организации / О. С. Тимошина // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2017. – № 12. – С. 57–66.
42. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2016. – № 3. – С. 62–67.
43. Халилов, М. М. У. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника / М. М. У. Халилов // Экономика, бизнес, инновации: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 67–69.
44. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. – Днепропетровск: Бизнес-букс, 2015. – 800 с.
45. Цикин, А. М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А. М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 1. – С. 127-137.
46. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 74.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2020гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты