ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Сущность и значение методов управления
1.2 Классификация методов управления
1.3 Выбор методов менеджмента
1.4 Особенности методологии менеджмента в Республике Беларусь по сравнению с развитыми странами
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА ИУП «МИНСК ПРИНЦЕСС ОТЕЛЬ»
2.1 Характеристика организации ИУП «Минск Принцесс Отель»
2.2 Анализ и оценка применения (эффективного использования) методов управления ИУП «Минск Принцесс Отель»
2.3 Проблемы эффективной деятельности предприятия на основе применения методов менеджмента
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИУП «МИНСК ПРИНЦЕСС ОТЕЛЬ» НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА
3.1 Комплекс методов социально-психологического воздействия, как способ мотивационного стимулирования персонала
3.2 Комплекс методов организационно-административного характера, как способ технического и информационного улучшения деятельности предприятия
3.3 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме : учеб. для вузов / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА–М, 2017. – 214 с.
2. Агафонова, М. С. Разработка и реализация управленческих решений на предприятии / М.С. Агафонова, В.А. Барышева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 857–861.
3. Адизес, И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем / И. Адизес. – М.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015. – 294 c.
4. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2018. - 224 c
5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально–культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов / Ю.В. Безрутченко. – М. : Дашков и К, 2018. – 232 с.
6. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа М: ИНФРА-М, 2017. – 272 с.
7. Богомазов, С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений / С.В. Богомазов // Российское предпринимательство. – 2015. – № 2. – С. 158-162.
8. Борисова, А. Н. Проблемы принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска [Текст] / А. Н. Борисова, Т. А. Сапунова // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития: материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 354–358.
9. Быстров С.А. Организация туристической деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. – М. : ИНФРА–М, 2017. – 400 с.
10. Валахонович, С. Управленческие решения / С. Валанович // Кадровик. Управление персоналом. – 2019. – № 21. – С. 42–46.
11. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.Н.Наумов. – М.: Экономистъ, 2015 – 670 с.
12. Горфинкель, В. Я. Современный менеджмент : учеб. / М. М. Максимцов, В. Я. Горфинкель. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 299 с.
13. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации. Учебник / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 288 c
14. Дурович, А.П. Маркетинг туризма : учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. – Минск : Соврем. шк., 2016. – 320 с.
15. Егоршин, А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебное пособие / А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 384 c.
16. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме / О.А. Ермаченкова // Молодой ученый. – 2016. – №4. – С. 513–515.
17. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – Москва: Альфа–М: ИНФРА–М, 2013. – 204 с.
18. Ефимова О.А. Современные системы автоматизации делопроизводства // Секретарское дело. – 2015. – №4. – С.40.
19. Ивасенко, А. Г. Разработка управленческих решений / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. – М.: КноРус, 2016. – 168 c.
20. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. Минск : БГЭУ, 2019. – 644 с.
21. Карпов, А.В. Технологии управления развитием персонала. Учебник / А.В. Карпов. - М.: Проспект, 2017. - 129 c.
22. Кафидов, В. В. Управление персоналом / В.В. Кафидов. - М.: Трикста, Академический Проект, 2019. - 144 c.
23. Ключников, А.В. Менеджмент в туризме / А.В. Ключников. – М. : Советский спорт, 2016. – 358 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. – 4–е изд. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 548 с.
25. Кодин, В. Н. Как работать над управленческим решением. Системный подход / В.Н. Кодин, С.В. Литягина. – М.: КноРус, 2016. – 190 c.
26. Красильников, С. Управленческие ошибки: причины возникновения и пути предотвращения / С. Красильников // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 6. – С. 81–90.
27. Логинов, В. Н. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие / В.Н. Логинов. – М.: КноРус, 2015. – 224 c.
28. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / Е.И. Мазилкина. – Ростов нД : Феникс, 2017. – 332 с.
29. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm.
30. Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2016. – 576 с.
31. Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес : учеб. пособие / Н.К. Моисеева. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 496 с.
32. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие. – М.: Феникс, 2019. – 416 c.
33. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2020 года // КонсультантПлюс: Беларусь. [Электронный ресурс] / ООО «Юрспектр». – Минск, 2021.
34. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристических услуг[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read /article/a53.htm?printversion.
35. Райзберг, Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: учеб. пособие для вузов /
36. Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 384 с.
37. Родионова, В.М. Финансы / В.М. Родионова, Ю.А. Вавилов, Л.И. Гончаренко. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 426 с.
38. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений. Учебник и практикум. Том 2 / А.А. Рубчинский. – М.: Юрайт, 2019. – 526 c.
39. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб.пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2015. – 512 с.
40. Сакун, Л. В. Маркетинг в туризме : учеб.–метод. пособие / Л. В. Сакун, В. М. Разуванов. – Минск : РИПО, 2014. – 268 с.
41. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме : учеб. пособие для вузов / Е.В. Сарафанова, Л.В. Яцук. – М. : Альфа–М, 2011. – 240 с.
42. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2011. – 447 с.
43. Солодовникова Н. А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н.А. Солодовникова // Terra Economicus. – 2011. – № 2. – С. 163–169.
44. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений. Учебник / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2019. – 572 c.
45. Трофимова, Л. А. Методы принятия управленческих решений / Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. – М.: Гостехиздат, 2018. – 336 c.
46. Цыринова Н. С. Маркетинг в туризме // Молодой ученый. – 2016. – №27.2. – С. 43-45.