Состояние и перспективы развития мирового товарного рынка на примере туристических услуг
БГУ (Белорусский государственный университет)
Диплом
на тему: «Состояние и перспективы развития мирового товарного рынка на примере туристических услуг»
по дисциплине: «Мировая экономика»
2021
251.00 BYN
Состояние и перспективы развития мирового товарного рынка на примере туристических услуг
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Мировая экономика
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 75%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МИРОВОГО РЫНКА УСЛУГ
1.1 Предпосылки и условия формирования мирового рынка услуг
1.2 Экономические особенности международной торговли услугами
1.3 Регулирование международной торговли услугами
ГЛАВА 2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1 Динамика развития мирового рынка туристических услуг
2.2 Географическая структура туристических услуг
2.3 Влияния туризма на экономическое развитие региона
ГЛАВА 3 УЧАСТИЕ БЕЛАРУСИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ
3.1 Место и роль Беларуси на мировом рынке туристических услуг
3.2 Оценка туристского потенциала Беларуси
3.3 Пути активизации участия Беларуси в международной торговле туристическими услугами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абдулгазис, В. С. Анализ динамики экспорта и импорта на мировом рынке туристических услуг / В. С. Абдулгазис, А. Р. Чалбаш // Теория и практика современной науки : международный научно-практический журнал. – 2017. – № 6. – С. 22 – 26.
2 Абдулгазис, В. С. Глобализация и ее влияние на развитие мирового рынка туристических услуг / В. С. Абдулгазис, А. У. Абдулгазис // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства : сборник научных трудов III Международной научнопрактической конференции (24 марта, 2017). – Симферополь : ИП Хотеева Л.В., 2017. – С. 16–18.
3 Абдулгазис, В. С. Детерминанты развития международного туризма / В. С. Абдулгазис, А. У. Абдулгазис // Теория и практика современной науки : международный научнопрактический журнал. – 2017. – № 5. – С. 37-42.
4 Адаманова, З. О. Тенденции развития международного туризма и императива модернизации туристической индустрии / З. О. Адаманова // Проблемы современной науки: сборник научных трудов. Выпуск 16. – Ставрополь : Логос, 2015. – С. 154–162.
5 Азимов Т. А., Безнощук Л. Ю. МАЛОЕ Предпринимательство в России: значение и проблемы Экономика и предпринимательство. 2016. № 11–2 (76–2). С. 424–426
6 Александрова А.Ю., Международный туризм/ А.Ю. Александрова. – Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
7 Афанасьев В. Д., Евсеев П. В. Субъекты мирового хозяйства и основные принципы развития мирового хозяйства Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 3–1 (72). С. 87–88
8 Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. П. Анн. - СПб.: Питер, 2013. - 576 с.
9 Биржаков, М.Б. Введение в туризм/ М. Б. Биржаков. – М. – СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. – 544 с.
10 Богомазова, И.В. Рынок международного туризма: состояние и тенденции развития / И.В. Богомазова, О.В. Яковенко // Научный результат. – 2016. - № 2. – С. 7-14.
11 Братенкова, Т. М. Маркетинг в туристической индустрии : тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 «Туризм и природопользование» / Т. М. Братенкова. – Минск : БГТУ, 2014. – 127 с.
12 Бусоедов И. А., Гребенюк Т. А. Основные тенденции развития мирового хозяйства // Молодой ученый. - 2017. - №12. - С. 245-247
13 Валовой внутренний продукт, рассчитанный методом использования доходов [Электронный ресурс] / – Минск, 2021. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/ssrd-mvf_2/natsionalnaya-stranitsa-svodnyh-dannyh/vvp-rasschitannyi-metodom-ispolzovaniya-dohodov/2020/
14 Вспомогательный счет туризма Республики Беларусь за 2018 год [Электронный ресурс] URL: режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/fd9/fd97be9a15b10aae1a062380cfaf7242.pdf
15 Государственное регулирование рыночной экономики: учебник / под общ. ред. В.И. Кушлина. – 3-е изд., доп. и перераб. – М. : Изд-во РАГС, 2008. – 616 с.
16 Гурьева, М.В. Мировой рынок туристских услуг: тенденции и перспективы / М.В. Гурьева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2017. - № 1. – С. 18-24.
17 Гусев, Н.И. Специфика управления туристской индустрией / Н.И. Гусев // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. - № 56. – С. 94-98.
18 Джум, Т.А. Ocнoвы фopмиpoвaния и paзвития кoнкуpентнoгo пpеимущеcтвa пpедпpиятий cфеpы уcлуг / Т.А. Джум, Е.Л. Заднепровская // В сборнике: Актуальные проблемы правового, экономического и социальнопсихологического знания: теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 85-89.
19 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2011. – 496 с.
20 Еременко, И. А. Современные тенденции развития международного туризма и место России на мировом рынке туристических услуг / И. А. Еременко, М. Н. Безуглова, А. Д. Ганзина // Молодой ученый. – 2016. – № 2 (106). – С. 490-493.
21 Иванов, Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг/ Н.Н. Иванов // Проблемы современной экономики. – 2013. – № 1. – С. 38-45.
22 Илясова, Ю.В. Тенденции развития международного рынка туристических услуг / Ю.В. Илясова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. - № 3. – С. 79-83.
23 Капустина, О. И. Исследование рынка туристских услуг (на материалах Смоленской области): монография/ О.И. Капустина. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. – 190 с.
24 Карчевская, Е.Н. Анализ национального туристского комплекса / Е.Н. Карчевская // Вестник Гомельского гос. техн. ун-та им. П.О. Сухого. – 2014. - № 2. – С. 109-114.
25 Квартальнов, В.А. Туризм: учеб./ В.А. Квартальнов. – М.: Финансы статистика, 2010. – 320 с.
26 Кифяк В.Ф. Організація туризму : навчальний посібник / В.Ф. Кифяк. – Чернівці: Книги ХХI, 2008. – 344 с.
27 Кифяк, В.Ф. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем/ В.Ф. Кифяк. - Москва: Гостехиздат, 2015. – 126 c.
28 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб; К.: Изд. дом Вильямс, 1999. – 1151 с.
29 Котонос, В.А. К вопросу о проблеме развития въездного туризма на территории Республики Беларусь / В.А. Котонос // Проблемы и пути социально-экономического развития: статья в сборнике трудов конференции. – Минск, 2017. – С. 33-36.
30 Краснов, М.М. Возможности сельскохозяйственного и несельскохозяйственного предпринимательства в сельской местности/ М.М. Краснов // Аграрный научный журнал. – 2016. – № 2. – С. 84–87.
31 Кузменкова, А.И. Индустрия гостеприимства и туризма как активный фактор развития экономики Республики Беларусь и потребительской кооперации / А.И. Кузменкова, Е.А. Слюсарева // Потребительская кооперация. – 2017. - № 4. – С. 15-19.
32 Курочкина И. Г. Функциональная трансформация субъектов международных отношений / И. Г. Курочкина // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2015. – № 2 (50). – С. 49–54.
33 Масилевич, Н. А. Экономика туристического рынка : тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 «Туризм и природопользование» / Н. А. Масилевич. – Минск : БГТУ, 2015. – 128 с.
34 Масташова, М.В. Современные тенденции развития туризма и туристические маршруты по Беларуси / М.В. Масташова // Университетский спорт в современном образовательном социуме. – Минск: БГУФК, 2016. – Ч. 4. – С. 120-123.
35 Михальчук, А.В. Туризм как проявление социальных аспектов потребительских предпочтений/ А.В. Михальчук // Вестн. Тихоокеанского гос. ун-та. – 2016. – № 4 (43). – С. 229-236
36 Насковец, М. Т. Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения/ М.Т. Насковец // Тр. БГТУ. Сер. 2: Лес. и деревообрабатывающая пром-ть / Белорус. гос. технол. ун-т. – Минск, 2016. – № 2. – С. 70–74
37 Официальный сайт Министерства культуры Республики Беларусь [Электронный ресурс] // ЮНЕСКО. – Режим доступа: http:// unesdoc.unesco.org/images//0013/001325/132540r.pdf.
38 Официальная страница Центра ЮНКТАД/ВТО по международной торговле Режим доступа: http://www.un.org/ru/ga/itc
39 Пинчук В. Н. Проблемы управления национальным хозяйством в условиях интеграции в мировую экономику Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2013. – № 3. – С. 22–23.
40 Сайт Всемирной туристической организации [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://media.unwto.org/ru/press-release/2017-10-15/eksportnye-postupleniya-ot-mezhdunarodnogo-turizma-vozrosli-do-15-trilliona.
41 Санникова, И.Н. Современное состояние международного туризма в мировой экономике / И.Н. Санникова // Вестник магистратуры. – 2016. - № 4. – С. 64-65.
42 Скворцова, П.А. Международный туризм как составляющая мировой торговли / П.А. Скворцова, Е.В. Ревина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. – 2017. - № 2. – С. 216-217.
43 Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – 291 с.
44 Томпсон-мл., Артур А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание/ Томпсон-мл., Артур А. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. - С. 348- 349.
45 Труд и занятость в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / – Минск, 2021. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/trud/ofitsialnye-publikatsii_7/index_18062/
46 Туризм и туристические ресурсы в Республике Беларусь: Стат. Сб. – Минск, 2020. [Электронный ресурс] URL: режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnayastatistika/publications/izdania/public_compilation/index_17415
47 Развитие туризма, деятельность туристических организаций, коллективных средств размещения Республики Беларусь за 2019 год: Национальный Статистический Комитет Республики Беларусь: [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/46f/46f64b38d0f1d0895d79b8c1ca8489aa.pdf
48 Развитие туризма, деятельность туристических организаций, средств размещения Республики Беларусь за 2020 год: Национальный Статистический Комитет Республики Беларусь: [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/turizm/statisticheskie-izdaniya/index_22252/.
49 Шпырня О.В. Современные подходы в маркетинге туристских услуг/ О.В. Шпырня // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2015. – № 2. – С. 77-78.
50 Штрек П.А. Экологизация управления в сфере туристско-рекреационных услуг: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 ГОУ ВПО «Санкт - Петербургский государственный университет эконо мики и финансов». - СПб., 2010.— 18 с.
51 Экономика и организация туризма: Учебное пособие. — М.: КноРус, 2010.- С. 91.
52 Яковенко, А.Е. Анализ эффективности международного туристического бизнеса / А.Е. Яковенко, Д.И. Лепешев // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 1. – С. 324-329.
53 Agreements between the WTO, IMF and World BankGeneral Council decision, November 1996. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wto.org/english/thewto_e/coher_e/wto_wb_e.htm
54 Аnnex 3. Code of good practice for the preparation, adoption and application of standards // WTO Agreement on technical barriers to trade. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/17-tbt.pdf
55 Cooperation Agreement between the WTO and IMF, December 1996. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wto.org/english/news_e/pres96_e/pr062_e.htm
56 Marrakesh Declaration of 15 April 1994. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/marrakesh_decl_e.htm
57 The WTO website. Agreement on Trade-Related Aspects of Intellectual Property Rights [Электронный ресурс]. – Режим доступа: /https://www.wto.org/english/tratop_e/trips_e/t_agm0_e.htm
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 75%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты