ВВЕДЕНИЕ
1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ
1.1 Концепция маркетинга и элементы комплекса маркетинга в деятельности строительной организации
1.2 Методические подходы к проведению комплексного анализа маркетинговой деятельности организации
2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ООО «СК 81» И ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ
2.1 Исследование состояния, тенденций развития отраслевого рынка и маркетинговой деятельности строительных организаций Республики Беларусь
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «СК 81», оценка его сильных и слабых позиций на рынке
2.3 Анализ использования элементов маркетинга в деятельности ООО «СК 81»
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СК 81» НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ
3.1 Разработка стратегических направлений деятельности ООО «СК 81» на рынке
3.2 Основные пути совершенствования деятельности ООО «СК 81» с учетом маркетинговых подходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: Теория и практика: Учебник для прикладного бакалавриата / С.П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2018. – 463 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 736 с.
4. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2019. – 106 с.
5. Белоусова, С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 381 с.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Инфра-М, 2018. – 325 с.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая; Высшая школа экономики. – М.: Юрайт, 2017. – 541 с.
8. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: Учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2017. – 158 с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс., 2018. – 704 с.
10. Данченок, Л.А. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.А. Данченок [и др.]; под редакцией Л.А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг: Курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2018. – 253 с.
12. Жабина, С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: Учебное пособие для академического бакалавриата / С.Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
13. Жильцова, О.Н. Маркетинговые исследования: Учебник для среднего профессионального образования / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
14. Инвестиции и строительство в Республике Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа: 06.01.2022.
15. Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие – М: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2017. – 240 с.
16. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2017. – 246 с.
17. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – 2-е издательский дом. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2020. – 368 с.
18. Капон, Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2017. – 832 с.
19. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
20. Карпова, С.В. Маркетинг. Практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
21. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2018. – 377 с.
22. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров/ А.В. Коротков. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Юрайт, 2017. – 592 с
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2020. – 488 с.
24. Лукина, А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В. Лукина. – 3-е изд., исп. и доп. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 240 с.
25. Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2018. – 231 с.
26. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Фин. университет; Российская ассоциация маркетинга; колл. авт. под общ. ред. С.В. Карповой – М.: Юрайт, 2017. – 408 с.
27. Маркетинг: Учебное пособие / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2017. – 335 с.
28. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для бакалавров / Фин. университет; под общ. ред. О.Н. Романенковой – М.: Юрайт, 2017. – 315 с.
29. Михарева, В.А. Маркетинг: Курс лекций / В.А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2018. – 224 с.
30. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 381с.
31. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2018. – 320 c.
32. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 c.
33. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2019. – 232 c.
34. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2019. – 216 c.
35. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2020. – 176 c.
36. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА - М, 2018. – 383 с.
37. Твердохлебова, М.Д. Комплекс маркетинговых коммуникаций в сети интернет / М.Д. Твердохлебова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 3 – С. 202-205.
38. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для среднего профессионального образования / Д.В. Тюрин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
39. Чернышева, А.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 244 с