Управление качеством услуг в гостиничном комплексе
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Диплом
на тему: «Управление качеством услуг в гостиничном комплексе»
по дисциплине: «Экономика и управление туристической деятельностью»
2022
251.00 BYN
Управление качеством услуг в гостиничном комплексе
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Экономика и управление туристической деятельностью
Организация: Минск Принцесс Отель, ИУП
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 63.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс организации 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках организации 2018-2020гг.
Поделиться
Введение
1 Теоретические аспекты управления качеством услуг в гостиничном деле
1.1 Понятие и содержание качества услуг
1.2 Специфика и показатели качества услуг гостиничного предприятия
1.3 Современные подходы к повышению качества услуг в гостиничном деле
2 Анализ качества услуг ИУП «Минск Принцесс Отель»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИУП «Минск Принцесс Отель»
2.2 Анализ услуг гостиничного комплекса ИУП «Минск Принцесс Отель»
2.3 Оценка использования инновационных технологий в обслуживании клиентов
2.4 Оценка качества услуг в гостиничном комплексе ИУП «Минск Принцесс Отель»
3 Направления совершенствования управления качеством услуг в гостиничном комплексе ИУП «Минск Принцесс Отель»
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления качеством услуг в ИУП «Минск Принцесс Отель»
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Айвазян, О. А. Технологические компоненты работы гостиничного предприятия как фактор обеспечения качества услуг / О. А. Айвазян // Applied science of today: problems and new approaches. – 2019. – С. 53-56.
2. Арифуллин, М. В. Оценка удовлетворенности содержанием и качеством гостиничных услуг: теория и современная практика / М. В. Арифуллин // Современные проблемы туризма и сервиса: Сб. статей научных докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2021. – С. 23-38.
3. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2021. – 338 с.
4. Бедяева, Т. В. Влияние программ мотивации персонала на предоставление гостиничных услуг / Т. В. Бедяева // Наука и образование в условиях цифровой трансформации экономики и обществ: Сб. лучших докладов профессорско-преподавательского состава X Национальной научно-практической конференция института магистратуры с международным участием. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 23-28.
5. Бокарева, А. М. К вопросу о характеристике качества гостиничной услуги / А. М. Бокарева // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 63. – С. 137-141.
6. Бокарева, А. М. Менеджмент качества услуг средств размещения: значение, современное состояние, проблемы и перспективы развития / А. М. Бокарева // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 1. – С. 97-105.
7. Болотханова, Э. Б. Формирование системы управления качеством на предприятии / Э. Б. Болотханова // Вестник научной мысли. – 2021. – № 6. – С. 225-229.
8. Горшков, Р. В. Особенности применения систем менеджмента качества в сфере услуг / Р. В. Горшков // Образование. Транспорт. Инновации. Строительство: Сб. материалов III Национальной научно-практической конференции. – 2020. – С. 353-356.
9. Дегтярева, Т. В. Гостиничный бизнес: организация и технологии: учебное пособие / Т.В. Дегтярева [и др.]; под общ. ред. к. э.н., доцента О.В. Елисеевой. – Шахты: ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты, 2018. – 154 с.
10. Ефремова, М. В. К вопросу о качестве гостиничных услуг / М. В. Ефремова // Сфера услуг: инновации и качество. – 2019. – № 43. – С. 41-50.
11. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник / М. В. Ефремова. – М.: Высшее образование, 2020. – 224 с.
12. Зелезинский, А. Л. Внедрение Digital-инструментов в маркетинг и операционную деятельность гостиничного предприятия с целью повышения качества продвижения и предоставления услуг / А. Л. Зелезинский // Экономический вектор. – 2021. – № 3. – С. 50-54.
13. Ильясова, М. К. Особенности управления качеством гостиничных услуг / М. К. Ильясова // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства: Сб. научных трудов. – Симферополь, 2020. – С. 329-331.
14. Кадырова, Э. Д. Качество обслуживания гостей как фактор успешности / Э. Д. Кадырова // Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент: материалы VI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2020. – С. 245-247.
15. Кармалинский, Д. Н. Повышение качества туристских услуг / Д. Н. Кармалинский // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций: Сб. статей IV научно-практической конференции. – Российский государственный социальный университет, 2018. – С. 47-50.
16. Картель, В. А. Экскурсионная услуга как инструмент продвижения отеля / В. А. Картель // Тенденции развития туризма и гостеприимства: Материалы Всероссийской студенческой научной конференции. – 2019. – С. 543-548.
17. Керими, К. М. Повышение качества услуг туристского предприятия / К. М. Керими // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 277-293.
18. Ковальчук, А. П. Современные подходы и методы оценки качества гостиничных услуг: восприятие качества участниками процесса обслуживания / А. П. Ковальчук // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: Сб.статей // Российский Экономический университет имени Г.В. Плеханова. – Уфа, 2018. – С. 48-53.
19. Копытина, Е. В. Роль и значение системы управления качеством улсуг в гостиничном предприятии / Е. В. Копытина // Актуальные проблемы социоэкономики в XХI веке: Материалы Х международной научной конференции студентов и молодых ученых. – 2018. – С. 89-91.
20. Кузнецов, И. А. Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания / И. А. Кузнецов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 1. – С. 49-56.
21. Куракина, О. А. Анализ подходов к оценке качества услуг / О. А. Куракина // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование: сборник научных трудов 6-й Международной молодежнойнаучно-практической конференции. – 2019. – С. 191-194.
22. Куцая, Т. А. Современные методы оценки качества предоставляемых гостиничных услуг / Т. А. Куцая // Менеджмент предпринимательской деятельности: Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – 2018. – С. 206-210.
23. Липовка, Н. П. Качество гостиничных услуг – элемент маркетинговой стратегии предприятия / Н. П. Липовка // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. – 2020. – № 1. – С. 99-102.
24. Макарова, А. С. Формирование комплекса стандартов гостиничного предприятия в современных условиях / А. С. Макарова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2. – С. 87-99.
25. Макринова, Е. И. Формирование системы оценки качества гостиничных услуг: новые методические подходы и эмпирические исследования / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 4. – С. 9-23.
26. Максимова, И. О. Направления повышения конкурентоспособности предприятий средств размещений / И. О. Максимова // Вопросы устойчивого развития общества. – 2020. – № 4. – С. 278-283.
27. Маслакова, Д. О. Качество услуг гостиничных предприятия, как фактор конкурентоспособности / Д. О. Маслакова // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 11. – С. 454-456.
28. Матвеев, А. А. Экспертные методы оценки качества гостиничных услуг / А. А. Матвеев // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 8. – С. 626-630.
29. Мельник, Э. Г. К вопросу о качестве услуг гостиничной индустрии / Э. Г. Мельник // Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации: Материалы IV Международной научно-практической студенческой интернет-конференции. – Забайкальский гос. университет ; отв. ред. М.П. Титова. – 2018. – С. 74-79.
30. Миткалев, Е. Б. Совершенствование системы управления качеством как фактор повышения конкурентоспособности организации / Е. Б. Миткалев // Russian Economic Bulletin. – 2019. – № 1. – С. 4-15.
31. Михайлова, А. А. Анализ обратной связи клиентов, как оценка качества предоставляемых услуг в гостиничном предприятии / А. А. Михайлова // Современные научно-исследовательские решения в условиях технологических и цифровых новаций: Материалы XLI Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 133-139.
32. Мысова, О. С. Возможности пакетирования услуг гостиницы как фактор конкурентоспособности средств размещения / О. С. Мысова, О. В. Елисеева // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. – 2019. – № 4. – С. 32-37.
33. Назарова, Л. Д. Роль стандартов в управлении качеством гостиничных услуг / Л. Д. Назарова // Проблемы и перспективы развития образовательного туризма на Урале: Материалы II Региональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 71-78.
34. Низамутдинова, А. В. Теоретические аспекты качества туристских услуг / А. В. Низамутдинова // Пути повышения результативности современных научных исследований: Сб. статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 108-111.
35. Никольская, Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учеб. пособие / Е. Ю. Никольская. – М.: Юрайт, 2019. – 182 с.
36. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг: учебник / Е. Ю. Никольская. – М.: Юрайт, 2019. – 274 с.
37. Нови, И. Н. Факторы конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли в современных условиях / И. Н. Нови // Модернизация российского общества и образования: новые экономические ориентиры, стратегии управления, вопросы правоприменения и подготовки кадров: Материалы ХXI национальной научной конференции. – 2020. – С. 355-357.
38. Официальный сайт отеля «Crowne Plaza Minsk» [Электронный ресурс] // ИУП «Минск Принцесс Отель». – Режим доступа: http://www.cpminsk.com/ru/. – Дата доступа: 20.02.2022.
39. Пестова, А. П. Деятельность управления персонлом в повышении качества обслуживания в гостиничной индустрии / А. П. Пестова // Проблемы развития экономических систем: вызовы современности: Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 251-255.
40. Пирогова, А. Ю. Качество в гостиничном бизнесе / А. Ю. Пирогова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 33. – С. 386-392.
41. Пышкина, В. А. Проблемы контроля качества в сфере сервиса / В. А. Пышкина // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве: Сб. статей научных докладов по итогам Всероссийской студенческой научной конференции. – М., 2021. – С. 287-297.
42. Рогозин, С. С. Услуги и достижение качества обслуживания в гостиничных предприятиях / С. С. Рогозин // Студенческая наука: современные реалии: Сб. материалов IV Международной студенческой научно-практической конференции. – 2018. – С. 100-103.
43. Руглова, Л. В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия в условиях современного рынка / Л. В. Руглова // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса: Материалы тринадцатой Всероссийской Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Калининград, 2020. – С. 23-26.
44. Скабеева, Л. И. Безопасность и качество гостиничных услуг в современных условиях / Л. И. Скабеева // Сервис Plus. – 2021. – № 3. – С. 43-50.
45. Скобкин, С. С. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник / С. С. Скобкин, М. В. Кобяк. – М.: Высшее образование, 2020. – 177 с.
46. Смольянинова, Ю. В. Коммуникативная культура персонала и ее роль в эффективности деятельности гостиничного предприятия / Ю. В. Смольянинова // Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике: Материалы XIХ Межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых; В двух частях. – Казань, 2019. – С. 200-205.
47. Сосновских, А. В. Основные проблемы сервиса и пути их решения на предприятиях гостеприимства / А. В. Сосновских // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы: Сб. статей по материалам 4-й международной студенческой научно-практической конференции. – 2019. – С. 151-154.
48. Стыцюк, Р. Ю. Влияние качества услуги на развитие гостиничного предприятия / Р. Ю. Стыцюк // Восточно-Европейски научный вестник. – 2019. – № 1. – С. 53-60.
49. Теребух, А. А. Внедрение инноваций в гостиничном бизнесе на базе проектного менеджмента / А. А. Теребух // Международный научный журнал Интернаука. – 2018. – № 7. – С. 9-15.
50. Холодилина, Ю. Е. Организационные аспекты управления туристскими ресурсами на региональном уровне / Ю. Е. Холодилина // Друкеровский вестник. – 2021. – № 1. – С. 259-268.
51. Хусенова, Ф. Ф. Улучшение качества по управлению услугами в гостиничной индустрии / Ф. Ф. Хусенова // Актуальные исследования. – 2021. – № 16. – С. 79-81.
52. Цатхланова, Т. Т. Инновации в сфере услуг / Т. Т. Цатхланова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – № 4. – С. 92-98.
53. Шаткова, Е. И. Современные формы оценки качества гостиничных услуг / Е. И. Шаткова // Экономика. Управление. Инновации. – 2018. – № 2. – С. 53-57.
54. Швец, И. Ю. Взаимодействие элементов управления качеством гостиничных услуг / И. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. – 2020. – № 3. – С. 10-15.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 63.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс организации 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках организации 2018-2020гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты