ВВЕДЕНИЕ
1 Основные результаты деятельности организации, их экономическая сущность и значение в современных условиях
1.1 Сущность и взаимосвязь экономических категорий «выручка от реализации», «расходы на реализацию», «прибыль от реализации»
1.2 Методика анализа выручки, расходов и прибыли организации
2 Экономический анализ конечных финансовых результатов деятельности организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика зоны деятельности организации
2.2 Анализ образования и использования выручки и расходов на реализацию, а также основных факторов, влияющих на них
2.3 Анализ прибыли и рентабельности хозяйственно-финансовой деятельности организации
3 Планирование основных результатов деятельности организации
3.1 Направления совершенствования методики планирования основных результатов деятельности организации с целью укрепления конкурентных позиций в регионе
3.2 Альтернативные подходы к планированию основных показателей деятельности организации
3.3 Резервы роста прибыли как целевого показателя хозяйственной деятельности организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учеб, пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 464 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Е.Г. Толкачева. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2009. – 88 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – М.: Интерпрес- сервис, 2015. – 576 с.
4. Высевка, С. Формирование показателей отчета о прибылях и убытках (форма 2) / С. Высевка // Главный бухгалтер, 2015. – №5 (725). – С. 22–25.
5. Галицкая, С. В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учеб. пособие / С.В. Галицкая. – М.: Эксмо, 2016. – 652 с.
6. Громов, А.П. Планирование и оценка деятельности организации на основе сбалансированной системы показателей / А.П. Громов // Планово-экономический отдел. – 2016. – № 5. – С. 17–23.
7. Емельянова, T.B. Экономика общественного питания: учеб, пособие для вузов / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Минск: Выш. шк., 2008. – 383 с.
8. Инструкция о порядке составления бухгалтерской отчетности от 31 октября 2016 г. № 111 с учетом изменений и дополнений [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kodeksy-by.com.
9. Казуева, Т.С. Управление доходами и расходами предприятия: учебное пособие для вузов / Т.С. Казуева. – Москва: Дашков и Ко, 2009. – 190 с.
10. Кахро, А.А. Экономика организаций (предприятий): конспект лекций / А.А. Кахро. – Витебск: ВГТУ, 2012. – 161 с.
11. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент. Конспект лекций с задачами и тестами / В.В. Ковалев – Москва: Проспект, 2011. – 504 с.
12. Когденко, В.Г. Экономический анализ [Электронный ресурс]: электрон, учеб, курс / В.Г. Когденко. – Электрон, дан. и прогр. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
13. Концепция развития потребительской кооперации на 2016-2020 гг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bks.gov.by/Document/ programma%202016-2020.pdf.
14. Коробкин, А.З. Совершенствование анализа расходов на реализацию в организациях торговли / А.З. Коробкин // Бухгалтерский учет и анализ. – 2011. – № 7. – С. 24–30.
15. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учеб. пособие для вузов / А.З. Коробкин. – Минск: Издательство Гревцова, 2013. – 288 с.
16. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Л.И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2007. – 508 с.
17. Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.П. Литовченко. – Москва: Дашков и К. 2013. – 216 с.
18. Лобан, Л.А. Экономика предприятия: учеб. комплекс / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: Современная школа, 2011. – 264 с.
19. Лобан, Л.А. Экономика предприятия: учебное пособие / Л.А. Лобан. – Москва: ИНФРА-М, 2003. – 210 с.
20. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д.В. Лысенко. – Москва: ИНФРА-М, 2008. – 320 с.
21. Максютов, А.А. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / А.А. Максютов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
22. Мозжухин, А.А. Доход предприятия как основополагающий показатель его рыночной стоимости / А.А. Мозжухин // Экономика и управление. – 2011. – № 9. – С.34–37.
23. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть): Кодекс Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. № 71–З: в редакции Закона Республики Беларусь от 30 декабря 2014 г. № 224–З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2009. – № 2/1623.
24. О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57–З// Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2013. – № 2/2055.
25. Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности: постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 31 октября 2011 г. № 111: в ред. постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 10 декабря 2013 г. № 84 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2013. – № 8/24675.
26. Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов: постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30 сентября 2011 г. № 102: в редакции постановления от 22 декабря 2018 г. № 74// Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – 247 с.
27. Программа деятельности Правительства Республики Беларусь на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.government.by/ upload/docs/program_ek2016-2020.pdf.
28. Райзберг, Б.А. Словарь современных экономических терминов / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 480 с.
29. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов / К.А. Раицкий. – Москва: Дашков и Ко, 2012. – 412 с.
30. Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь, 2019 / Национальный статистический комитет Республики Беларусь (Белстат). – М.: 2019 – 222 с.
31. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб.и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2008. – 688 с.
32. Сергеев, И.В. Веретенникова, И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 560 с.
33. Суша, Г.З. Экономика предприятия: учеб. пособие / Г.З. Суша. – 3–е изд., испр. и доп. – Москва: Новое знание, 2010. – 512 с.
34. Теплова, Т.В. Финансовый менеджмент / Т.В. Теплова. – Москва: Юнити-Дана, 2014. – 654 с.
35. Титов, В.И. Экономика предприятия / В.И. Титов. – Москва: Высшее образование, 2008. – 416 с.
36. Толкачёва, Е.Г. Методика анализа формирования прибыли в условиях реформирования бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями МСФО / Е.Г. Толкачёва // КонсультантПлюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2015.
37. Шевчук, Д.А. Финансы предприятия / Д.А. Шевчук. – Москва: ЛитРес, 2009. – 220 с.
38. Шпилевская, Е.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Е.В. Шпилевская. – Москва: Высшее образование, 2010. – 154 с.
39. Экономика организации. Практикум / под ред. А.Н. Сенько, Э.В. Крум. – Минск: Тетрасистемс, 2009. – 367 с.
40. Экономика торговли: учеб, пособие для вузов / под общ. ред. Н.С. Шелега, Р.ГТ. Валевич. – Минск: Выш. шк., 2012. – 559 с.