Введение
1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях
1.1 Формирование службы маркетинга
1.2 Организационная структура маркетинговой службы
1.3 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
2 Анализ эффективности организации маркетинговой деятельности (на примере СП ОАО «Спартак»)
2.1 Технико – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 Оценка эффективности службы маркетинга на СП ОАО «Спартак»
3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности (на примере СП ОАО «Спартак»)
3.1 Резервы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия за счет использования информационных технологий
3.3 Совершенствование организационной структуры управления маркетингом
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф – М.: Экономика, 2008. – 356 с.
2 Барышев, А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2012. – 436 с.
3 Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 366 c.
4 Бланк, И.А. Финансовая стратегия предприятия: учебный курс. - К.: Эльга, Ника - Центр, 2009. – 520 с.
5 Бухгольц, Т. Новые бизнес-идеи от ушедших топ-менеджеров / Т.Бухгольц; перев. с англ. П.А. Самсонов. – Минск: Попурри, 2009. – 416 с.
6 Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 20 – 29.
7 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
8 Гукасян, Н. Ю. Борьба за потребителя в условиях кризиса / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №3. – С. 180–189.
9 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М: Высш. шк.: Инфра-М, 2001. – 476 с.
10 Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. – М.: Издательство стандартов, 2011. – 342 с.
11 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 256 с.
12 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие./ П.С. Завьялов – М., 2010. – 496 с.
13 Зуб, А.Т. Антикризисное управление: учеб. пособие для студен¬тов вузов / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 319 с.
14 Классика маркетинга: Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. с англ. Т. Виноградова и др. – СПб.: Питер, 2001. – 746 с.
15 Ковалев, А. И. Маркетинг в системе управления предприятием / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – М.: Инфра-М, 2004. – 267 с.
16 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер Ком, 2002. – 896 с.
17 Мак–Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 266 с.
18 Маркетинг / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др. Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 241 с.
19 Маркетинг: учеб. для вузов по экон. спец /Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. ; Под ред. Н. Д. Эриашвили – 2–е изд.,перераб.и доп.. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 622 с.
20 Марков, В. Д. Стратегический менеджмент / В. Д. Марков, С. А. Кузнецов. – М.: Инфра-М, 2010 – 288 с.
21 Медведева, Г. Т. Маркетинговые аспекты антикризисного управления / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2013. – №3. – С. 25-29.
22 Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения) / под ред. А.И. Бужинекого, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 235 с.
23 Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
24 Немчин, А.М., Минаев Д.В., Маркетинг: учебное пособие // «Бизнес-пресса», 2011. – 512 с.
25 Портер, М.Э. Конкуренция / М. Э. Портер. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001. – 496 с.
26 Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В. А. Михарева [и др.]; под общ. Ред. В. А. Михаревой. – Минск: Выш. Шк., 2007. – 431с.
27 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 383 с.
28 Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. проф. А.П. Ефре-мова, - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: специальная литература, 2004. - 589 с.
29 Сыцко, В. Е. Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие / В. Е. Сыцко, В. В. Садовский, Л. В. Целикова. – Минск : Выш. шк., 2007. – 239 с.
30 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 576 с.
31 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
32 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2010. – 640 с.
33 Федько, В. П. Основы маркетинга: Экзаменационные ответы / В. П. Федько, Н. Г. Федько // Под общ. ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 382 с.
34 Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. Пос. / В. А.Шаповалов – Ростов-на-Дону:Феникс, 2008 – 345с.