ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Сущность управления маркетингом
1.2 Стратегическое планирование. План маркетинга
1.3 Организация маркетинга
1.4 Маркетинговый контроль
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ»
2.1 Организационно–экономическая характеристика РУП «Белтелеком»
2.2 Анализ стратегического планирования и плана маркетинга
2.3 Анализ организации маркетинга
2.4 Анализ маркетингового контроля
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
3.1 Направления совершенствования стратегического планирования и плана маркетинга
3.2 Совершенствование организации маркетинга
3.3 Направления совершенствования маркетингового контроля
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Организация системы управления охраной труда в РУП «Белтелеком»
4.2 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов
4.3 Организационные, технологические и иные решения по устранению опасных и вредных факторов
4.4 Оценка условий труда по показателям напряженности на примере РУП «Белтелеком»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, М.В. Интернет–маркетинг: учебник для бакалавров / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2016. – 352 c.
2 Акулич, М.В. Интернет–маркетинг: учебник для бакалавров / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
3 Андросов, Н. Интернет–маркетинг на 100% / Н. Андросов. – СПб.: Питер, 2012. – 240 c.
4 Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
5 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
6 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
7 Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
8 Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стои-мость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 416 c.
9 Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие. 4–е изд. / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
10 Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно–методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
11 Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. – М.: Эксмо, 2012. – 384 c.
12 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
13 Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уни-кальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. – М.: ГИППО, 2012. – 203 c.
14 Котлер, Ф. Основы маркетинга: профессиональное издание: / Филип Котлер, Гари Армстронг; пер. с англ. под ред. А.В.Назаренко. – 12–е изд. – М; СПб; Киев: ИД Вильямс, 2012. – 1067 с.
15 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2013. – 139 c.
16 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно–практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
17 Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. – М.: МОРКНИГА, 2012. – 267 c.
18 Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
19 Маркетинг: учеб. пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с.
20 Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
21 Маркетинг в вопросах и решениях: учеб. пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2011. – 303 с.
22 Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
23 Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
24 Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.
25 Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. – 2–е изд. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 198 c.
26 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2013. – 148 c.
27 Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
28 Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
29 Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. посо-бие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 383 c.
30 Райен, Д. Краткий курс интернет–маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320 c.
31 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум / Н.П. Реб-рова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
32 Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
33 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Рома-нов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
34 Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учебн. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. – М.: ИНФРА-М, 2014 – 220 с.
35 Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
36 Секерин, В.Д. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
37 Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2015. – 176 c.
38 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
39 Сухарев, О.С. Функциональный и интернет–маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 352 c.
40 Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет–маркетинг коммуникации: учеб. пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
41 Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 512 c.
42 Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 342 c.
43 Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
44 Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: учеб. по-собие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.