1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
2. Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 64-72.
3. Байбардина, Т.Н. Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалов // Потребительская кооперация. – 2017. – № 1. – С. 59–63.
4. Банчева, А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия /А.А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 14–22.
5. Беседин, С.А. Особенности деятельности маркетинговой службы в российском бизнесе / С.А. Беседин // Вестник РСГУ. – 2017. – № 3 (14). – С. 20-25.
6. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер. – 2012. – 760 с.
7. Бочкарев, И.И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / И.И. Бочкарев, В.А. Быков. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013. – 259 с.
8. Брасс, А.А. Управление организацией: учеб. пособие для вузов / А. А. Брасс. – Минск: Амалфея, 2014. – 346 с.
9. Вязикова, Г.В. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова, И.С. Янё // Вестник ОГУ. – 2017. – № 8. – С. 218-230.
10. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
11. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2016. – 570 c.
12. Глушаков, В.Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании. (Конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск: Колорград, 2016. – 207 с.
13. Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
14. Данилова, Н.С. Организационная структура управления как основной элемент оценки эффективности системы управления устойчивым развитием предприятия / Н. С. Данилова // Веснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2015. – № 3. – С. 80-85.
15. Дрозд, И. Совершенствование системы сбыта продукции промышленного предприятия / И. Дрозд // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 34–41.
16. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Издательство Гревцова, 2014. – 296 с.
17. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 197 с.
18. Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях : учеб. пособие для практических занятий / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 227 с.
19. Зацепина, Е.В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2016. – С. 106-107.
20. Ивашкова, Н.И. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Н.И. Ивашкова, А.А. Камша // Маркетинг услуг. – 2015. – № 1. – С. 14-25.
21. Колесникова А.Г. Организация службы маркетинга на предприятии / А.Г. Колесникова, Е.Д Певцов. – СПБ.: СПбГУ ИТМО. 2016. – 124 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
23. Кохан, О.В. Маркетинговая деятельность на промышленных предприятиях Республики Беларусь / О. В. Кохан // Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2015 г. [В 2 т.]. Т. 2. – Минск: БГЭУ, 2015. – С. 147-148.
24. Кублин, И.М. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И.М. Кублин, С.С. Санинский, В. М. Тинякова // Проблемы теории и практики управления. –2015. – № 10. – С. 113–119.
25. Кухта, Р. Формирование конкурентных преимуществ продукции белорусских предприятий / Р. Кухта, Е. Иванов // Гермес. – 2017. – № 6. – С. 52–55.
26. Маркетинг : словарь / под. общ. ред. Б.А. Райзберга. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 412 с.
27. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, С. А. Шингирей и др. – Гомель: ЦИИР, 2011. – 391 с.
28. Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н. K. Моисеева, Ю. П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2010. –389 с.
29. Мурахтанова, Н. М. Маркетинг: учеб.п особие / Н. М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
30. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко. – М.: Инфра-М, 2014. – 282 с.
31. Назарова, А. Роль маркетинга в системе сбыта / А. Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 9. – С. 63–67.
32. Наумчик, Ю. А. Изучение организационных структур управления маркетингом на промышленном предприятии / Ю. А. Наумчик // Экономика и управление. – 2015. – № 1. – С. 40–43.
33. Немчин, А. М. Маркетинг: учеб. пособие / А.М. Немчин, Д.В. Минаев. – М.: «Бизнес-пресса», 2011. – 512 с.
34. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 12.12.2011 № 1672 (в ред. от 22.01.2016 г. № 48) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс]. – Минск: ООО «ЮрСпектр», 2017.
35. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учеб. для магистров / О. К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2015. – 343 с.
36. Организация службы маркетинга на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/organizaciya-sluzhby-marketinga-na-predpriyatii.html. – Дата доступа: 05.12.2017.
37. Официальный сайт ООО «Эверлайн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://royalthermo.by. – Дата доступа: 02.12.2017.
38. Оценка эффективности маркетинговой работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/otsenka-effektivnosti-marketingovoj-raboty. – Дата доступа: 02.12.2017.
39. Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях / И. В. Помаз, С.А. Шингирей, Е. В. Шостак [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей. – Гомель, 2016. –С. 338–341.
40. Руткевич Е.В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 309–315.
41. Сабурова, М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / Сабурова М. М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 133-138.
42. Синяева, И.М. Маркетинг: учеб. пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
43. Скуматова, О.А. Методика оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия / О.А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2014. –№ 14. – С. 151–153.
44. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А.А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
45. Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в небрагоприятных экономических условиях / В. А. Тётушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 57-64.
46. Хвитько, А. Оценка и совершенствование системы распределения продукции предприятия / А. Хвитько // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 52-58.
47. Цой, М. Е. Современные методы исследований в маркетинге / М. Цой, В. Щеколдин // Маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 19–31.
48. Чупина, Я. В. Маркетинговые инструменты и финансово-экономические показатели организации / Я. Чупина // Маркетинг. – 2016. – № 2. – С. 28–44.
49. Шубладзе, Г.Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г.Ш. Шубладзе, Н.О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 108–111.