Введение
1 Теоретические основы интернет-маркетинга
1.1 Понятие интернет маркетинга, его цели и задачи
1.2 Особенности интернет-маркетинга и степень его влияния на бизнес
1.3 Интернет-маркетинг в Республике Беларусь
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Практика реализации интернет-маркетинга на ООО «Цифровые информационные системы»
2.3 Проблемы, связанные с реализацией продукции на ООО «Цифровые информационные системы
3 Реализация интернет-маркетинга на ООО «Цифровые информационные системы»
3.1 Проблемы реализации интернет-маркетинга на ООО «Цифровые информационные системы»
3.2 Способы устранения проблем реализации интернет-маркетинга на ООО «Цифровые информационные системы»
3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Прайс-лист предприятия
Приложение Б Бухгалтерский баланс на 1 января 2015 года
Приложение В Бухгалтерский баланс на 1 января 2016 года
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках за 2016 год
Приложение Д Пример разработанного баннера
1 Бабаев А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов. – Издательство: Питер. 2013. – 272 с.
2 Валгина Н.С. Теория текста: учебник. – М.: Логос, 2003. – 325 с.
3 Данько Т.П. Электронный маркетинг: учеб. пособие / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, О.В. Сагинова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.
4 Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
5 Джон Р. Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. – СПб: Питер, 2002. – 1120 c.
6 Загуменов А.П. Как раскрутить и разрекламировать web-сайт / А.П. Загуменов. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
7 Йордон, Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Йордон. – М.: Лори, 2014. – 344 c.
8 Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.:ПБОЮЛ, 2000. – 321 с.
9 Кролл А. Успешный Сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег / А. Кролл, Ш. Пауэр. – М: Эксмо. – 768 с.
10 Кузнецов М. Н. PHP 5. Практика разработки Web-сайтов / М.Н. Кузнецов, И.А Симдянов, С.В. Голышев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.
12 Маталыцкая С. К. Теория анализа хозяйственной деятельности: Практикум / С. К. Маталыцкая, Э. А. Левшевич. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 51с.
13 Ладонина Л. Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб.:Питер. 2008. – 254 с.
14 Лещев Д. В. Создание интерактивного web-сайта: учеб. курс /Д. В Лещев. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
15 Никулина М. С., Захарова М. В. Авторский контент сайта. Копирайтинг и рерайтинг. Фотобанки. Лицензирование контента [Текст] // Современная филология: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара: ООО Издательство АСГАРД», 2017. – С. 90-93.
16 Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт / Р. Ноблес, К-Л. Греди. – М.: ТРИУМФ, 2004. – 560 с.
17 Онлайн-учебник по разработке сайта Влада Мержевича [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tepka.ru/razrabotka/index.html. – Дата доступа: 02.02.2018.
18 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 400 с.
19 Халлиган, Б. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помо- щью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган. – М. : «Диалектика», 2010. – 456 с.
20 Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2001. – 208 c.
21 Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ Санкт- Петербург, 1999. – 256 с.
22 Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособие / А.В. Юрасов. – М: Дело, 2003. – 480 с.
23 Зуев А., Мясникова А. Электронный рынок и новая экономика // Вопросы экономики, 2004. – №1. – С.55-70.
24 Как улучшить имидж сайта [Электронный ресурс] – 2014 – Режим доступа: http://24h7.ru/marketing/kak-uluchshit-imidzh-saita/. – Дата доступа: 13.01.2017.
25 Ковалев А.П. Модель информационного обеспечения маркетинга на базе интернет–технологий и систем классификации // Труды Минского института управления. – 2005. – №2. – С.52-59.
26 Изменение бизнес стратегии [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/change/transform.shtml. – Дата доступа:17.02.2018.
27 Интернет маркетинг в Беларуси [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://marketing.by. – Дата доступа: 12.01.2018.
28 Как наполнить сайт информацией [Электронный ресурс] – 2015 – Режим доступа: http://marketolog.ru/marketing/kak-napolnit-sait/. – Дата доступа: 13.01.2018.
29 Маркетинг в интернете. Основы электронного бизнеса–онлайн [Электронный ресурс] – 2016 – Режим доступа: http://www.lessons–tva.info/edu/trainbus /4.html. – Дата доступа: 12.02.2018 г.
30 Обобщенное представление об ЭИС [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/2744652-p2.html. – Дата доступа: 16.02. 2018.
31 Реклама в Интернете [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5273953/page:3/. – Дата доступа: 18.01.2018.
32 Срок окупаемости проекта [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=5772. – Дата доступа: 18.01.2018.
33 Внутренняя оптимизация сайта [Электронный ресурс] – 2014 – Режим доступа: http://easy-jobs.ru/vnutrennyaya-optimizaciya-sajta/. – Дата доступа: 01.02.2018.
34 Маркетинг в Беларуси [Электронный ресурс] – 2014 – Режим доступа: www.imagebelarus.by – Дата доступа: 11.01.2018.
35 Беларусь в цифрах: cтат. сборник / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2016. – 75 с.
36 Сайт ООО «Цифровые информационные системы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.digsys.by. – Дата доступа: 11.01.2018.
37 Яндекс-метрика [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://metrika.yandex.by. – Дата доступа: 24.02.2018.
38 Google Analytics [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.google.by/intl/ru_ALL/analytics/index.html. – Дата доступа: 24.02.2018.
39 Анализ сайта по посещаемости [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pr-cy.ru – Дата доступа: 26.01.2018.
40 Статистика сайтов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cy-pr.com. – Дата доступа: 05.01.2018.
41 Компания «ПроСео» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://proseo.by. – Дата доступа: 19.02.2018.
42 Deal.by – каталог предприятий [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://deal.by. – Дата доступа: 21.02.2018.