ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕЕ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
1.1 Сущность и значение конкурентоспособности торговой организации
1.2 Методологический подход к оценке конкурентоспособности торговой организации
1.3 Разработка схем формирования инструментов повышения конкурентоспособности торговой организации
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ 1000 МЕЛОЧЕЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Торговый дом 1000 мелочей»
2.2 Характеристика конкурентной среды: внешней и внутренней среды деятельности ЗАО «Торговый дом 1000 мелочей»
2.3 Сравнительная оценка конкурентных позиций ЗАО «Торговый дом 1000 мелочей»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ 1000 МЕЛОЧЕЙ»
3.1 Обоснование необходимости и возможности внедрения инновационных технологий для повышения конкурентоспособности торговых организаций
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акулич, М.В. Анализ конкурентов: направления и методы / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 3. – С. 29-38.
2 Артемьева, Ю.В. Как «подорвать» продажи конкурентов / Ю.В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 81-85.
3 Бабынина, Г.М. Обоснование и расчет цены для внедрения в производство стратегии цена/качество / Г.М. Бабынина // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 83-87.
4 Байнев, В.Ф. Конкуренция – тормоз для инноваций? / В.Ф. Байнев // Беларуская думка. – 2014. – № 9. – С. 59-65.
5 Барсуков, А. «Калькулятор ценности» как инструмент управления лояльностью клиента на B2B-рынке / А. Барсуков, И. Торская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 9. – С. 16-18.
6 Белановский, А. Мир меняется быстрее нас : эффективность управления бизнесом / А. Белановский // Управление персоналом. – 2014. – № 6. – С. 29-40.
7 Белявская, С.Л. Методика оценки конкурентоспособности продукции / Белявская С.Л. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Респ. Беларусь. – 2013. – №7. – С. 28-31.
8 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: учеб. / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
9 Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Бел. думка. – 2013. – № 5. – С. 55.
10 Готсданкер, А. Без внутренней конкураенции и критики как ее элемента организации быстро «загибаются» / А. Готсданкер // Управление персоналом. – 2014. – № 3. – С. 41-52.
11 Захаров, М. Конкуренция всегда на пользу бизнесу / М. Захаров // Союзное государство. – 2014. – № 1-2. – С. 39-41.
12 Зборина, И.М. Сущность категории «конкурентоспособность предприятия» / И.М. Зборина // Проблемы управления. – 2011. – № 2. – С. 121-124.
13 Дженстер, П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / пер с англ. / П. Дженстер, Д. Хасси. – М.: Вильямс, 2013. – 243 с.
14 Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов, А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 3. – С. 35-40.
15 Ковалев, М.Н. Конкуренция за лидерство : разработка маркетинговых и логистических стратегий предприятия / М.Н. Ковалев // Бел. думка. – 2016. – № 11. – С. 75-81.
16 Конкурентоспособность – важнейший фактор успеха на рынке / Н.Ф. Небурчилова [и др.] // Мясная индустрия. – 2016. – № 12. – С. 13-17.
17 Марчук, Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей / Ф.Л. Марчук. – М. : Экономика, 2015. – 197 с.
18 Минько, Э.В. Основы коммерции : учеб. пособие для вузов / Э. В.Минько, А. Э. Минько. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 512 с.
19 Николаева, Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Николаева. – Екатеринбург : изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та , 1995. – 168 с.
20 Николаева, Т.И. Торговли потребительскими товарами : проблемы развития и совершенствования / Т.И. Николаева. – Екатеринбург : изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2014. – 240 с.
21 Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций / Т.И. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С.26-30.
22 Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учеб. / О. В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2013. – 452 с.
23 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. : [для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. – 3-е изд-е, стеруб. – М. : Омега-Л, 2015. – 654 с.
24 Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография / Е.Е. Шишкова и др. – Гомель : УО «БТЭУ», 2010. – 424 с.
25 Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2015. – 678 с.
26 Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям / В. Снегирева. – СПб. : Питер, 2010. – 325 с.
27 Тюлькова, Е.Г. Концепции категорийного менеджмента при формировании ассортимента товаров / Тюлькова Е. Г., Красовский П. // Товаровед & торговля. – 2014. – №5. – С. 11-13.
28 Цирикова, О.В. Организация розничной торговли: учеб. / О.В. Цирикова. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 234 с.
29 Чаплина, А.Н. Инструменты обеспечения конкурентоспособности торговых предприятий / А.Н. Чаплина, Е.А. Герасимова // Вестник СибГАУ. – 2014. – № 5 (45). –С. 41-46.
30 Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под. ред. А.Н. Соломатина. – М. : Инфра-М, 2013. – 365 с.
31 Экономика организаций торговли: учеб. пособ. / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – Минск : УО «БТЭУ», 2010. – 671с.