Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы управления мерчандайзингом розничного торгового предприятия
1.1 Мерчандайзинг розничного предприятия: сущность, задачи, область применения
1.2 Управление приемами и методами мерчандайзинга в торговле
1.3 Показатели эффективности мерчандайзинга в торговле
1.4 Организация системы мерчандайзинга
Глава 2 Анализ управления мерчандайзингом в магазине «Мила-126» г. Минска
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Мила-126» г. Минска
2.2 Анализ эффективности использования инструментов мерчандайзинга в магазине «Мила-126» г. Минска
2.3 Оценка организации мерчандайзинга в магазине «Мила-126» г. Минска
Глава 3 Разработка предложений по повышению эффективности мерчандайзинга в магазине «Мила-126» г. Минска
3.1 Управление продажами с использованием мерчандайзинга
3.2 Оптимизация управления мерчандайзингом
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Андерхилл, П. Почему мы покупаем или как заставить покупать / П. Андерхилл. – Москва : Попурри, 2014.
2. Бухгалтерский баланс (форма №1) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2016 г.
3. Бухгалтерский баланс (форма №1) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2017 г.
4. Бухгалтерский баланс (форма №1) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2018 г.
5. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. – М. : Издательство «Финпресс», 2013. – 656 С.
6. Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом / Е. П. Голубков. – №4, 2014. – С.3 – 17.
7. Грегори, А. Сэнд. Принципы мерчандайзинга / А. Сэнд. Грегори. – Мoсква: Грегори Паблишер, 2007.
8. Гузелевич, Н. Мерчандайзинг : практика эффективных продаж / Н. Гузелевич – Минск : Изд-во Гревцoва, 2012. – 192 С.
9. Данилина, Н. О зонах отчуждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/29607/. – Дата доступа:
10. Клочкова, Н.С. Мерчандайзинг : учебно-практическое пособие / Н. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева – М : Дашков и К, 2015. – 268 С.
11. Колборн, Роберт. Мерчандайзинг : [15 условий успеха розничного магазина] / Роберт Колборн; [Пер. с англ. А. А. Романченко]. – СПб. : Нева, 2004. – 412 С.
12. Корстен, Даниэль. Эффективное взаимодействие с потребителем / Даниэль Корстен, Юлиан Петцль. – М. : КИА центр, 2015. – 116 С.
13. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер Ком, 2014. – 896 С.
14. Котляренко, М. Мерчандайзинг – это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения. / М. Котляренко. – 2010. – №7. – С. 14 – 20.
15. Мельник, И. М. Мерчандайзинг : учебное пособие / И. М. Мельник, Ю. М. Хомяк. – К. : Знания, 2012. – 309 С.
16. Мерчандайзинг в розничной торговле / С. Эстерлинг [и др.] – СПб. : Питер, 2014. – 304 с.
17. Молчанов, И. Звуки и музыка в мерчандайзинге [Электронный ресурс]. – 2018. Режим доступа : https://psyfactor.org/merchan3.htm – Дата доступа:
18. Морган, Тони. Визуальный мерчандайзинг / Тони Морган. – Москва : Альпина, 2016. – 351 С.
19. Недашкова, Н. С. Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы научно-практической конференции : В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой. – Минск : БГЭУ, 2014. – С. 39 – 43.
20. Никишкин, В. В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу / В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. – М. : Гребенников Бизнес Букс, 2016. – 208 С.
21. Нордфальт, Йенс. Ритейл-маркетинг: практика и исследования / Йенс Нордфальт. – Москва : Альпина Паблишер, 2015.
22. Оборудование и ароматы для аромамаркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://aromabrend.by/ – Дата доступа: 06.04.2018.
23. О защите прав потребителей : Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 №90-3: в ред. от 8 июля 2008 г. №366-З : с изменениями и дополнениями от 2 мая 2012 г. №353-З. – Минск : Амалфея, 2013 – 59 С.
24. Отчет о прибылях и убытках (форма №2) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2016 г.
25. Отчет о прибылях и убытках (форма №2) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2017 г.
26. Отчет о прибылях и убытках (форма №2) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2018 г.
27. Отчет по труду и движению работников (форма №12) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2016 г.
28. Отчет по труду и движению работников (форма №12) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2017 г.
29. Отчет по труду и движению работников (форма №12) магазина «Мила-126» г. Минска на 01.01.2018 г.
30. Официальный сайт ООО «Парфюмтрейд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.mila.by. – Дата доступа: 06.04.2018.
31. Парамонова, Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг / Т. Парамонова. – 2009. – №4.
32. План-схема магазина «Мила-126» по адресу г. Минск, ул. Лобанка, 26/3.
33. Посыпанова, О. С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей: монография / О. С. Посыпанова – Калуга : Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 С.
34. Розничная торговля: реклама в местах продажи // Библиотека розничной торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.usconsult.ru/b006.html. – Дата доступа:
35. Секреты успешных продаж: психологические уловки в супермаркете // Библиотека «ПСИФАКТОРА». Бизнес-психология. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyfactor.org/lib/merchandaising3.htm. – Дата доступа:
36. Сидоров, Д. Практика применения мерчандайзинга на точке сбыта // Управление магазином / Д. Сидоров. – 2014. – № 7. – С. 42 – 16.
37. Снегирева, В. В. Книга мерчандайзера / В.В. Снегирева – СПб. : Питер, 2015. – 384 С.
38. Сысоева, С. В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / В. В. Снегирева, Е. А. Бузукова – СПБ. : Питер, 2016. – 226 С.
39. Ушакова, Г. А. Мерчандайзинг и маркетинг / Г. А. Ушаков. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – С. 87-93.
40. Феоктистова, Е. М. Маркетинг : теория и практика / Е. М. Феоклистова, И. Н. Краснюк – М. : Высшая школа, 2013. – 314 С.
41. Ферни, Джон. Принципы розничной торговли / Джон Ферни, Сюзанна Ферни, Кристофер Мур. – Москва : Мир, 2016. – 416 С.
42. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М. : Политиздат, 2011. – 254 С.
43. Черепнин, Т. МерчЕндайзинг и мерчАндайзинг. Современная торговля / Т. Черепнин. – 2010. С. 45-54.
44. Эффективные продажи. Мерчандайзинг // Библиотека «ПСИФАКТОРА». Бизнес-психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyfactor.org/lybr3.htm – Дата доступа:
45. Эффективные продажи. Мерчандайзинг – формирование импульса покупки // Библиотека «ПСИФАКТОРА». Бизнес-психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyfactor.org/merchan.htm – Дата доступа: