ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и общая характеристика систем товародвижения
1.2 Планирование и организация каналов товародвижения
1.3 Логистический подход и роль логистического менеджмента в организации товародвижения на современном предприятии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «СВЕТЛОГОРСКИЙ ЗАВОД ЖБИИК»
2.1 Общая характеристика Унитарного предприятия «Торговый дом «Светлогорский завод ЖБИиК»
2.2 Анализ организационно-экономической деятельности предприятия «Торговый дом «Светлогорский завод ЖБИиК»
2.3 Организация и управление системой товародвижения на Унитарном предприятии «Торговый дом «Светлогорский завод ЖБИиК»
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «СВЕТЛОГОРСКИЙ ЗАВОД ЖБИИК»
3.1 Анализ эффективности товародвижения на Унитарном предприятии «Торговый дом «Светлогорский завод ЖБИиК»
3.2 Пути совершенствования системы товародвижения на Унитарном предприятии «Торговый дом «Светлогорский завод ЖБИиК»
3.3 Расчет экономической эффективности предложений по совершенствованию системы товародвижения на Унитарном предприятии «Торговый дом «Светлогорский завод ЖБИиК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Республики Беларусь: в ред. Закон Республики Беларусь от 24 октября 2016 г. № 439-З [Электронный ресурс] // Национальный правовой портал Республики Беларусь. – 2016. – Режим доступа: http://www.pravo.by/. – Дата доступа: 25.11.2016.
2. Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 г. № 2875-XII: в ред. Решения референдума от 17 ноября 2004 г. № 1 [Электронный ресурс] // Национальный правовой портал Республики Беларусь. – 2016. – Режим доступа: http://www.pravo.by/. – Дата доступа: 25.11.2016.
3. О дополнительных мерах материального стимулирования высокопроизводительного и качественного труда: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 09 нояб. 1999 г., №1748: в ред. Постановлений Совета Министров Респ. Беларусь, 28 фев. 2002 г., 25 июля 2002 г. [Электронный ресурс] // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 1999 г. – № 88. – 5/2007.
4. О некоторых мерах по совершенствованию государственного регулирования в области оплаты труда: Указ Президента Респ. Беларусь, 10 мая 2011 г., № 181 [Электронный ресурс] // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011 г. – № 54. – 1/12519.
5. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 12 дек. 2011 г., № 1672; в ред. Постановления Совета Министров Респ. Беларусь, 17 янв. 2014 г., № 33 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011 г. – № 140.
6. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, Министерства экономики Респ. Беларусь, 27 дек. 2011 г., № 140/206; в ред. Постановления Министерства финансов Респ. Беларусь, Министерства экономики Респ. Беларусь, 9 дек. 2013 г., № 75/92 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012 г. – № 19.
7. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика, 2014. – 529 с.
8. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
9. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 366 с.
10. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
11. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учеб. курс / И.А. Бланк. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2012. – 528 с.
12. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
13. Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2009. – № 5. – С. 20-22.
14. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
15. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2007. – 429 с.
16. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 484 с.
17. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
18. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
19. Григорьев, М.Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – Москва: Юрайт, 2014. – 734 с.
20. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2007. – 280 с.
21. Дехтяренко, И. Актуальные задачи по оперативному управлению закупкой: как выбрать систему управления запасами: советы практика / Ирэна Дехтяренко, Алексей Поташов // Логистика. – 2015. – № 1. – С. 36-38.
22. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 531 с.
23. Дроздов, П.А. Управление запасами в цепях поставок: учеб.-методич. пособие. – Минск: ИБМТ БГУ, 2014. – 103 с.
24. Дыбская, В. В. Передовые практики в логистике и управлении цепями поставок в контексте мировых исследований / В. В. Дыбская // Логистика и управление цепями поставок. – 2015. – № 6. – С. 7-20.
25. Дыбская, В.В. Логистика складирования: учебник / В.В. Дыбская. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 559 с.
26. Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
27. Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 15-18.
28. Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – с. 26-25.
29. Каневский, Д. Автоматизация управления запасами: мифы и реальность / Даниил Каневский // Логистика. – 2015. – № 1. – С. 39-43.
30. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
31. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
32. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
33. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
34. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2015. – 943 с.
35. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с.
36. Кузнецова, Т. В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
37. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / [В. И. Маргунова и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 507 с.
38. Мордовская, Ю. В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие / Ю. В. Мордовская. – М.: Элит, 2012. – 272 с.
39. Немогай, Н. В. Логистика и управление цепочками поставок как фактор конкурентоспособности отечественных организаций / Н. В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013. – № 3. – С. 27-31.
40. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 978 с.
41. Основы логистики: учеб. пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – Москва: КноРус, 2015. – 575 с.
42. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – №5. – С.69-76.
43. Проценко, И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента / И. О. Проценко // Российское предпринимательство. – 2013. – № 1. – С. 69-72.
44. Проценко, И.О. Некоторые аспекты теории и практики в управлении цепью поставок / И. О. Проценко // Российское предпринимательство. – 2014. – № 2. – С. 70-74.
45. Руткевич, Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е. В. Руткевич // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 309-315.
46. Сербин, В. Д. Основы логистики: учеб. пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 253 с.
47. Соколова, Т. В. Маркетинговые исследования сбытовой сети / Т. В. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4. – С. 28-32.
48. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения / Кузинс, П. [и др.]; отв. Ред. Кузис П. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2010. – 320 с.
49. Сурмач, С. Простые решения в логистике / Сергей Сурмач // Логистика. – 2015. – № 1. – С. 39-43.
50. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ. Ред. Л.Б. Миротина. – Москва: Издательство «Экзамен», 2012. – 368 с.
51. Логистика: словарь терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.loglink.ru/dictionary/. – Дата доступа: 17.11.2016.