1 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - 272 c.
2 Агарков, А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2015. – 208 c.
3 Алексеева, С.В. Инновационный маркетинг и его способы продвижения товаров в рынке / науч. рук. О.П. Хандакова // Новое слово в науке: стратегии развития // ред. кол.: О.Н. Широков [и др.] – 2017. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 25-28
4 Артюхова, И.В., Огородник, А.А. Управление факторами качества продукции / И.В. Артюхова, А.А. Огородник // Символ науки. – 2016. – № 2. – С. 105 – 107.
5 Балашов, В.Г. Антикризисное управление предприятиями и банками / В.Г. Балашов. - М.: Дело, 2017. - 840 c.
6 Березин, Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / Артем Березин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 156 c.
7 Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 224 c.
8 Бобков, А.Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – М.: СИНТЕГ. – 2017. – 144 c.
9 Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
10 Быченко, Ю. Г. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Ю. Г. Быченко, В. И. Понюк; под ред. Ю. Г. Быченко. - Сара¬тов: Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина, 2012. - 156 с.
11 Васильева, З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З. А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2(52). - С. 83 - 89.
12 Васин, С.Г. Управление качеством. Dсеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 404 c.
13 Вдовыченко, А. С., Левушкина, С. В. Качество продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности современных бизнес-структур / А.С. Вдовыченко // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 776-779
14 Волкова, Наталья Конкурентоспособность предпринимательских структур / Наталья Волкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 176 c.
15 Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85-87.
16 Гейзлер, П. С. Управление проектами : практ. пособие / П. С. Гейзлер, О. В. Завьялова ; под ред. П. С. Гейзлера. - М. : Книжный дом; Мисанта, 2015. - 288 с.
17 Гусеева, Д.А. Механизм обеспечения конкурентоспособности продук¬ции / Д.А. Гусеева // Экономика, социология и право, 2016. – № 2. – С. 32 – 36.
18 Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное посо¬бие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
19 Ефименко, А.Г. Основные тенденции развития пищевой промышленности Республики Беларусь / А.Г. Ефименко, А.В. Ефименко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – Минск: БГЭУ, 2016. — № 9. – С. 116-122.
20 Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
21 Казяева, И.А. Факторы, оказывающие влияние на качество продукции / И.А. Казяева // Современные научные исследования и инновации, 2016. – № 6. – С. 22 – 29.
22 Калачева, А.Е. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / А.Е. Калачева // Бизнес-образование в экономике знаний, 2016. – № 2. – С.47 – 50.
23 Каленская, Н.В. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Н.В. Каленская. – Казань: Казанский ун-т, 2014. – 242 с.
24 Капустина, Л.М. Менеджмент и маркетинг – вызовы ХХI века / Л.М. Капустина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 440 с.
25 Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 c.
26 Карапетян, А. Г. Инновационное развитие внешнеэкономической деятельности хлебопекарной промышленности Республики Беларусь / А. Г. Карапетян // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов. – Минск: БНТУ, 2017. – С. 361 – 366.
27 Квасникова, В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2016. - 192 c.
28 Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: Проспект, 2017. - 210 c.
29 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 595 c.
30 Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
31 Круглов, И.В. Особенности методики оценки конкурентоспособности продукции / И.В. Круглов // Инновационная наука. – 2016. – № 2. – С. 11 – 15
32 Лазаренко, А. А. Методы оценки конкурентоспособности / А. А. Лазаренко // Молодой ученый, 2014. — №1. — С. 374-377.
33 Лазаренко, А. А. Этапы проведения анализа конкурентоспособности организации / А. А. Лазаренко // Молодой ученый, 2014. — № 2. — С. 479-484.
34 Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. - М.: Высшее образование, Юрайт, 2017. - 464 c.
35 Мансуров, Р. Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкуренто-способностью предприятия" / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. - № 2 (25). - С. 91 - 94.
36 Маховикова, Г.А. Инвестиционный процесс на предприятии / Г.А. Маховикова, В.Е. Кантор. - М.: СПб: Питер, 2015. - 176 c.
37 Менеджмент (современный российский менеджмент): учеб. пособие / Б. А. Денисов, М. Л. Разу, Ф. М. Русинов, Р. А. Фат¬хутдинов. - М.: ФБК "Пресс", 2014. - 504 с.
38 Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер. - 4-е изд. перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 648 с.
39 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
40 Моргунов, В.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 184 c.
41 Моргунов, В.И., Ларионов, Г.В. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями: Монография. – М.: Дашков и К, 2014. – 160 с.
42 Панов, А. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для вузов / А. И. Панов, И. О. Коробейников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 285 с.
43 Пирадова, Н. Оценка конкурентоспособности продукции / Н. Пирадова, Е. Табачный // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С.133-141
44 Рафиков, Р.И. Проблемы финансового обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия / Р.И. Рафиков // Экономические науки. – 2016. – № 12. – С. 14 – 18.
45 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
46 Ришар, Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Ж. Ришар. - М.: Аудит, Юнити, 2014. - 375 c.
47 Савич, Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 221–225.
48 Савлевич, Т.М. Современное состояние и проблемы рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Беларусь. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/10897/1/1.pdf. – Дата доступа:
49 Самодуров, Д. О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его по-тенциала: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Д. О. Самодуров. - СПб., 2013. - С. 18.
50 Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
51 Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 216 c.
52 Состояние и перспективы развития рынка пищевой промышленности в Республике Беларусь / А.С. Кушнеров // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы XV науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015. – С. 453-455.
53 Супрун, В. А. Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке / В.А. Супрун. - М.: Либроком, 2015. - 192 c.
54 Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - М.: 2013. - С. 356.
55 Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособности организации : учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2014. - 544 с.
56 Фатхутдинов, Р. А. Управленческие решения: учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 328 с.
57 Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 296 c
58 Чайников, В. Н. Прогнозирование конкурентоспособности продукции в региональной социально-экономической системе: монография / В. Н. Чайников. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2016. - 150 с.
59 Чупина, И.П. Конкурентоспособность продукции как одна из ключевых категорий рыночной экономики / И.П. Чупина // Экономика и менеджмент. – 2016. – № 1 – 2. – С. 103 – 106
60 Шопенко, О.Ю. Инновационный маркетинг: учебное пособие / О.Ю. Шопенко. – Ч. 1. – СПб.: СПбГТУРП, 2015. – 79 с.