1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2012. – 120 с.
2. Арай, Ю.Н. Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве / Ю.Н. Арай // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 4. – C. 55–78.
3. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
4. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2011. – 254 с.
5. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
6. Варлей, Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг / Р. Варлей. – М.: Проспект, 2014. – 272 с.
7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
8. Ветрова, Е.Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е.Н. Ветрова, Е.А. Яковенко // НИУ ИТМО. – 2016. – № 3. – С. 65–70.
9. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2011 – 512 с.
10. Глубокий, С.В. Маркетинг / С.В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
11. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9–11.
12. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11–13.
13. Государственная программа развития цифровой экономики и информационного общества на 2016–2020 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.03.2016 г. № 235 [Электронный ресурс] // Официальный правовой интернет-портал Pravo.by. – Режим доступа: http://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2017/march/23501/.
14. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 688 с.
15. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
16. Дремова, Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10710.
17. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев // Марке¬тинг и маркетинговые исследования. – 2014. – №1. – С. 72–81.
18. Ильичева, И.В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
19. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 666 с.
20. Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
21. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28–31.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2011. – 464 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
24. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
25. Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ламбен. 3-е изд. – СПб.: Наука, 2013. – 589 с.
26. Леонов, Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю.Е. Леонов, Ю.В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 289–293.
27. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
28. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2012. – 320 с.
29. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
30. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
31. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года [Электронный ресурс] // ГНУ НИЭИ. – Режим доступа: http://srrb.niks.by/info/program.pdf. – Дата доступа: 18.02.2019.
32. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
33. Официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minzdrav.gov.by/ru
34. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
35. Официальный сайт РУП «Белфармация» [электронный ресурс] // РУП «Белфармация». – Режим доступа: https://pharma.by/.
36. Официальный сайт сети аптек «ADEL» [электронный ресурс] // ООО «Управляющая компания холдинга «Аптека Групп». – Режим доступа: https://apteka-adel.by/.
37. Официальный сайт сети аптек «Зеленая аптека» [электронный ресурс] // ООО «Зеленая аптека». – Режим доступа: https://fito.by/contact.php.
38. Официальный сайт сети аптек «Любимая аптека» [электронный ресурс] // ООО «Любимая аптека». – Режим доступа: http://l-a.by/. – Дата доступа: 18.02.2019.
39. Официальный сайт сети аптек «Планета здоровья» [электронный ресурс] // ООО «Планета здоровья». – Режим доступа: https://www.healthplanet.by/.
40. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. – М: Альпина Паблишер, 2012. – 208 с.
41. Портер, М.Ю. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М.Ю. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
42. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 гг.: утв. Указом Президента Респ. Беларусь 15 дек. 2016 г. № 466 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
43. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
44. Регионы Республики Беларусь 2018 [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2016. – URL: http://www.belstat.gov.by/.
45. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
46. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. – М, 2014 – 220 с.
47. Совершенный, И.Н. Расчет стратегического потенциала аптечной организации как основа разработки маркетинговых стратегий / И.Н. Совершенный [Электронный ресурс] // Медицинская практика. – Режим доступа: http://mfvt.ru/raschet-strategicheskogo-potenciala-aptechnoj-organizacii-kak-osnova-razrabotki-marketingovyx-strategij-2/.
48. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сб. ст.: пер. с англ./ Сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл.. – 6-е изд. – М.: Манн и Фербер, 2012. – 496 с.
49. Стратегический анализ: учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
50. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
51. Сысоева, Е. Типология конкурентных стратегий предприятия / Е. Сысоева // Предпринимательство. – 2011. – № 2. – С. 85–91.
52. Тарелко, В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59–62.
53. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: учеб. пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
54. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 342 c.
55. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации/ Н.Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
56. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. – Днепропетровск: Бизнес-букс, 2011. – 800 с.
57. Чернов, С.Е. Стратегический маркетинг информационно-консультационных услуг: монография / С.Е. Чернов. – М.: ИПК- госслужбы, 2016. – 304 с.
58. Шаталова, Т.Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т.Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
59. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: учеб. пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.