ВВЕДЕНИЕ
1 ТОВАРНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Товарная политика: понятие, сущность и методы анализа
1.2 Методы формирования и оценки эффективности товарной политики организации
1.3 Ценовая политика: понятие, сущность и методы анализа
1.4. Методы разработки и реализации ценовой политики
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВПК-АКТИВ»
2.1 Организационно экономическая характеристика ООО «ВПК-актив»
2.2 Анализ товарной политики ООО «ВПК-актив»
2.2.1 Исследование товарно-марочной политики организации, упаковки, маркировки продукции
2.2.2 Анализ товарного ассортимента
2.2.3 Проблемы товарной политики ООО «ВПК-актив»
2.3 Анализ ценовой политик ООО «ВПК-актив»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВПК-АКТИВ»
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики ООО «ВПК-актив»
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «ВПК- актив»
3.3 Экономический эффект от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Эриашвили, Н. Д. Маркетинг : учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин. – 2-е изд. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623с.
2. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 672 с.
3. Зайцев, Н. Л. Краткий словарь экономиста / Н. Л. Зайцев. – 4-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 224 с.
4. Борисов, А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М. : Книжный мир, 2003. – 895 с.
5. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 496 с.
6. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2005. – 656 с.
7. Ерёмин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В. Н. Ерёмин. – М. : КНОРУС, 2006. – 656 с.
8. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев [и др.] ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд. – М. : ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2001. – 227 с.
9. Нагапетьянц, Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие / Н. А. Нагапетьянц[и др.] ; под ред. Н. А. Нагапетьянца. – М. : Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
10. Самагина, О. А. Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной промышленности : дисс. … канд. эконом. наук. : 08.05.26 / О. А. Самагина. –– Воронеж, 2010. – 320 с.
11. Захаров, С. В. Маркетинг : учеб. пособие / С. В. Захаров [и др.] ; под ред. С. В. Захарова. – 2-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 361 с.
12. Левкина, Е. В. Микроэкономика [Электронный ресурс] / Е. В. Левкина. – Режим доступа: http://be5. biz/ekonomika/mlev/49. htm. – Дата доступа:
13. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М. : Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
14. Трусковская, Т. А. Разработка товарной политики предприятия УП «МЗОР» [Электронный ресурс] / Т. А. Трусковская. – Режим доступа: http://media. miu. by/files/store/items/chpepu/xi/mim_studconf_xi_01005. pdf. – Дата доступа:
15. Федяинов, А. И. Методика комплексной оценки эффективности предпринимательской деятельности / А. И. Федяинов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – №3. – С. 56-64.
16. Егорова, М. М. Маркетинг. Конспект лекций / М. М. Егорова [и др.] ; под ред. М. М, Егоровой. – «Эксмо», 2008. – 160 с.
17. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М. : Экономика, 1989. – 519 с.
18. Васильев, Г. А. Основы маркетинга : учеб. пособие / Г. А. Васильев [и др.] ; под ред. Г. А. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
19. Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева [и др.] ; под ред. И. М. Синяева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
20. Федько, В. П. Основы маркетинга / В. П. Федько. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 480 с.
21. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс : учеб. пособие / И. Ю. Шиповских. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 456 с.
22. Тихонюк, Н. Е. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности / Н. Е. Тихонюк, Н. Г. Наянзин // Российское предпринимательство. – 2008. – № 1 (104). – С. 132-137.
23. Сайт «Медиапортал нового поколения Onru.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://onru.livejournal.com/tag – Дата доступа:
24. Середа, Т. Н. Маркетинг и ценообразование: учеб.-метод. комплекс для студентов специальности1-25 01 07, 1-25 01 08, 1-25 01 04 «Экономика и управление на предприятии»,«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» / Т. Н. Середа. – Новополоцк: ПГУ, 2012. – 426 c.
25. Сайт «Weblancer» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.weblancer.net/users/Bogdanovskaya/portfolio/firmennyj-stil – Дата доступа:
26. Бутакова, М. М. Практикум по ценообразованию : учеб. пособие / М. М. Бутакова [и др.] ; под ред. М. М. Бутаковой. – М. : КНОРУС, 2011. – 296 с.
27. Изабакаров, И. Г. Цены и ценообразование / И. Г. Изабакаров, Ф. И. Ниналалова. –Махачкала : Издательство ДГУ, 2011. – 270с.
28. Липсиц, И. В. Ценообразование / И. В. Липсиц. –М. : Магистр, 2008. –528 с.
29. Маховикова, Г. А. Цены и ценообразование. Тесты и задачи / Г. А. Маховикова, И. А. Желтаякова, Н. Ю. Пузвыя. – СПб. : «Питер», 2008. – 176 с.
30. Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия / В. М. Тарасевич. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2003. – 288 с.
31. Тактарова, Г. А. Ценообразование / Г. А. Тактарова [и др.] ; под ред. Г. А. Тактаровой. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 172с.
32. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование : учеб. пособие / А. С. Баздникин. – М. : Юрайт, 2011. – 370 с.
33. Есипов, В. Е. Ценообразование на мировом рынке / В. Е. Есипов, Г. А. Маховика. – М. : Юрайт,2002. – 398 с.
34. Салимжанов, И. К. Ценообразование / И. К. Силамжанов. – М. : Изд-во Кнорус, 2011. – 348с.
35. Шуляк, П. Н. Ценообразование / П. Н. Шуляк. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 196с.
36. Есипов, В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипов [и др.] ; под ред.В. Е. Есипова. –СПб. : Питер, 2010. –572с.
37. СайтНационального центра интеллектуальной собственности [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.belgospatent.by/database/. – Дата доступа:
38. Сайт ООО «ВПК-актив» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ecosil.by/ – Дата доступа:
39. ОАО «Гродно Азот» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.azot.by/. – Дата доступа:
40. ООО «РосАгроМаяк» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://onegokomposit.com/. – Дата доступа:
41. ОАО «Гомельский химический завод»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belfert.by/. – Дата доступа:
42. ОДО «Агросемпродукт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://minsk.pulscen.by /. – Дата доступа:
43. ООО «Интелинвест» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://npp-intelinvest.uaprom.net/. – Дата доступа:
44. Вишняков, В. А. Инновационный менеджмент: учеб.-метод. комплекс / В. А. Вишняков, В. И. Гончаров. – Минск: Издательство МИУ, 2014. – 239 с.
45. Управление ценообразованием: 1С: Предприятие 8[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v8.1c.ru/ka/3/31.htm. – Дата доступа: