Введение
1 Теоретические и методические аспекты организации и анализа выставочно-ярмарочной деятельности предприятия
1.1 Сущность и классификация выставочно-ярмарочной деятельности предприятия
1.2 Этапы организации выставочно-ярмарочной деятельности предприятия
1.3 Методические аспекты анализа эффективности выставочно-ярмарочной деятельности предприятия
2 Анализ деятельности УП «НТЦ «ЛЭМТ» БелОМО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ среды маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Анализ выставочно-ярморочной деятельности предприятия
3 Оценка эффективности участия УП «НТЦ «ЛЭМТ» БелОМО» в выставочной деятельности
3.1 Мероприятия по повышению эффективности участия предприятия в выставочной деятельности
3.2 Расчет эффективности участия УП «НТЦ «ЛЭМТ» БелОМО» в выставочной деятельности
4 Охрана труда
4.1 Организация системы управления охраной труда в НТЦ «ЛЭМТ» БелОМО»
4.2 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов
4.3 Организационные, технологические и иные решения по устранению опасных и вредных факторов
4.4 Разработка инструкции по охране труда для сотрудников отдела маркетинга на УП «НТЦ «ЛЭМТ» БелОМО»
4.5 Выводы и предложения
Заключение
Cписок использованных источников
1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
2. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
3. Гоконаева, А.Р. Опыт развитых и развивающихся стран в организации и проведении ярмарочной и выставочной деятельности / А.Р. Гоконаева // Форум молодых ученых. – 2018. – № 11. – С. 463-466.
4. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
5. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
6. Давыдова, М.Э. Особенности управления выставочной деятельностью на рынке B2B / М.Э. Давыдова // Студенческий вестник. – 2019. – № 42. – с. 36-39.
7. Денисенко, Т. Ф. Охрана труда: учеб.пособие / Т. Ф. Денисенко. – Минск: Высш. шк., 2013. – 315 с.
8. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
9. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
10. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
11. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг, теория и практика продвижения бренда в сети / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. – Екатеринбург: Урал.гос.экон.ун-т., 2015. – 144 с.
12. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
14. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
15. Курышева, И. А. Выставочная деятельность – это большая ответственность / И.А. Курышева // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2015. – № 6. – С. 53 -63.
16. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
17. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
19. Официальный портал Министерства связи и информатизации Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://mpt.gov.by/ru/.
20. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
21. Официальный сайт УП «НТЦ «ЛЭМТ» БелОМО» [Электронный ресурс]. – Минск, 2020. – Режим доступа: https://lemt.by/. – Дата доступа: 26.04.2020.
22. Охрана труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://ohrana-bgd.ru/bgdobsh/bgdobsh1_18.html/.
23. Пахомович, И.В. Роль рекламно-выставочных мероприятий в маркетинговой деятельности предприятия / И.В. Пахомович // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5. – С. 1622-1624.
24. Плеханова, О.В. Выставка-ярмарка как инструмент маркетинговой политики организации / О.В. Плеханова // Символ науки. – 2018. – № 8. – С. 102-106.
25. Попова, А.Ю. Выставка как организация и особенности развития выставочной деятельности в информационном обществе [Текст] : дис. ... канд. филол. наук / Попова Анастасия Юрьевна. – М., 2014. – 214 с.
26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
27. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
28. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
29. Селезнева, Е.В. Маркетинг выставочной деятельности предприятия / Е.В. Селезнева // Молодой ученый. – 2018. – № 29. – С. 76-77.
30. Симонов, К. В. Современные технологии управления выставочными проектами / К. В. Симонов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – С. 125-129.
31. Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – №7. – С.38-41.
32. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
33. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
34. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: учеб. пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
35. Хаматшина, Э.З. Факторы риска в управлении выставочной деятельностью предприятия / Э.З. Хаматшина // Центральный научный вестник. – 2019. – № 5. – С. 16-18.
36. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.