Танцетерапия как средство социальной реабилитации обучающихся
ВГУ им.П.М.Машерова (Витебский государственный университет)
Диплом
на тему: «Танцетерапия как средство социальной реабилитации обучающихся»
по дисциплине: «Социально-педагогическая деятельность»
2020
251.00 BYN
Танцетерапия как средство социальной реабилитации обучающихся
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Социально-педагогическая деятельность
Организация: Средняя школа № 80, ГУО (г. Минск)
Работа защищена на оценку "8" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Анкета для родителей
Приложение Б Результаты анкетирования родителей
Приложение В Устав
Приложение Г Положение
Приложение Д Анкеты для обучающихся
Приложение Е Результаты исследования обучающихся
Поделиться
Введение
1 Теоретические аспекты инновационных подходов в социальной реабилитации обучающихся
1.1 Социальная реабилитация: понятие и виды
1.2 Танцетерапия как инновационное направление в социальной реабилитации обучающихся
2 Содержание и направление деятельности учреждения образования по организации танцетерапии обучающихся в интегрированных классах
2.1 Деятельность ГУО «Средняя школа № 80 г. Минска» по организации танцетерапии обучающихся в интегрированных классах
2.2 Программа развития межличностных отношений обучающихся в условиях интегрированных классах средствами танцетерапии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства : учебное пособие для студентов / В.В. Абраменкова. – М. : ООО «ПЕР СЭ», 2008. – 384 с.
2. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Акатов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
3. Арт-терапия – новые горизонты / Под ред. А.И. Копытина. – М: Когито-Центр, 2006. – 336 с.
4. Басов, Н.Ф. Основы социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Ф. Басов, В.М. Басова, О.Н. Бессонова и др. ; под ред. Н.Ф. Басова. – 3-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.
5. Бебик, М.А. Танцевально-двигательная терапия с семьями и детьми М.А. Бебик // Журнал практического психолога. – 2005. – № 3. – С.6-13.
6. Бирюкова, И.В. Танцевально-двигательная терапия / И.В. Бирюкова // Московский психологический журнал. – 2004. – № 8. – С. 3–7.
7. Богомолова, Л.В. Основы танцевальной культуры: программа экспериментального курса / Л.В. Богомолова. – Москва : Новая школа, 1995. – 80 с.
8. Валеева, Н.Ш. Социальная реабилитация: учебник / Под общей редакцией Н.Ш. Валеевой. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
9. Веденеева, Н.В. Социальные аспекты реабилитации инвалидов в Российской Федерации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04. – Москва, 2004. – 194 с.
10. Вострикова, Т.П. Программа курса Психотерапия в социальной работе / Т.П. Вострикова. – Самара: Самарский государственный университет, 2005. – 22 с.
11. Гиршон, А. Импровизация и хореография / А. Гиршон // Танцевальная импровизация: теория, история, практика. – 1999. – № 1. – С. 9–10.
12. Гордеева, А.В. Прикладная реабилитационная педагогика : учеб.-метод. пособие / А.В. Гордеев, В.В. Морозов. – М. : Акад. Проект, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). – 173 с.
13. Гренлюнд, Э. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика / Э. Гренлюнд, Н.Ю. Оганесян. – Санкт-Петербург: Речь, 2011. – 190 с.
14. Гуслякова, Л.Г. Основы теории социальной работы: учебное пособие Л.Г. Гуслякова, Е.И. Холстова. – М., 1997. – 189 с.
15. Дети социального риска и их воспитание / Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. – СПБ.: Речь, 2003. – 144 с.
16. Дремова, Г.В. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.04,14.00.12 / Рос. гос. академия физ. культуры. – Москва, 1996. – 23 с.
17. Дулинова, Л.Т. Социальная реабилитация безнадзорных детей и подростков в современной России: Социологический аспект : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Социально-технологич. ин-т. – Москва, 2000. – 24 с.
18. Еремушкин, М.А. Основы реабилитации: учеб. пособие для студ. учреждений сред. мед. проф. образования / М.А. Еремушкин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
19. Жмыриков, А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в новых условиях деятельности и общения : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. – Москва, 1989. – 249 с.
20. Кабанов, М.М. Психосоциальная реабилитация и социальная психиатрия / М.М. Кабанов. – Санкт-Петербург: С.-Петерб. науч.-исслед. психоневрол. ин-т, 1998. – 255 с.
21. Карякина, О.И.Основы реабилитации инвалидов: учебное пособие / О.И. Карякина, Т.Н. Карякина. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. – 88 с.
22. Кодекс Республики Беларусь об образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=hk1100243. – Дата доступа. – 18.04.2020.
23. Козлов, В. В Интегративная танцевально-двигательная терапия / В.В. Козлов, А.Е. Гиршон, Н.И. Веремеенко. – 3-е изд. – Санкт-Петербург: Речь, 2010. – 284 с.
24. Крамер, Э. Арт-терапия с детьми / Э. Крамер ; пер. с англ. Г. Ниловой, Е. Пройдаковой. – Москва: Генезис, 2013. – 319 с.
25. Куприянов, Р.В. Теория и практика социальной реабилитации : монография / Р.В. Куприянов, Д.Р. Шарифулина, Е.А Берецкая. – Казань : Изд-во Казанского гос. технологического ун-та, 2005 (Казань : Офсет. лаб. Казан. гос. технол. ун-та). – 309 с.
26. Курбатов, В.И. Социальная работа / Под общей ред. проф. В.И. Курбатова. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 576 с
27. Лагункина, В.И. Социальная реабилитация инвалидов: социологический аспект : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Социально-технологич. ин-т. Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2000. – 26 с.
28. Литвинович, В.Г. Организация и содержание работы социального педагога с детьми и подростками по месту жительства / В.Г. Литвинович // Сацыяльна-педагагiчная работа, 2007. – № 4. – С. 12-16.
29. Маллер, А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: практическое пособие / А.Р. Маллер. – М.: АРКТИ, 2000. – 124 с.
30. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
31. Медведева Е.А. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. – М. : Academia, 2001. – 246 c.
32. Налчаджян, А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии) / А.А. Налчаджян. – Ереван: Издательство АН Армянской. 1988. – 69 с.
33. Нестерова, Г.Ф. Психолого-социальная работа с инвалидами: реабилитация при синдроме Дауна: учебно-методическое пособие / Г.Ф. Нестерова, С.М. Безух, А.Н. Волкова. – Санкт-Петербург: Речь, 2006. – 117 с.
34. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска : учебное пособие / Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева. – М.: Академия, 2002. – 364 с.
35. Осадчих, А.И. Комплексная медико-социальная реабилитация при патологии опорно-двигательного аппарата / А.И. Осадчих, А.Э. Пихлак, Н.П. Шестопалов. – Москва : Медпрактика-М, 2013. – 115 с.
36. Осадчих, А.И. Теоретические предпосылки структуры и содержания реабилитации экспертной диагностики / А.И. Осадчих // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2000. – № 4. – С. 30-32.
37. Павленок, П.Д. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: учеб. пособие / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 185 с.
38. Павленок, П.Д. Основы социальной работы: учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: Инфра-м, 1999. – 368 с.
39. Панов, А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями – эффективная форма социального обслуживания семьи и детей / А.М. Панов // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. – М., 1997. – 258 с.
40. Панов, А.М. Журналы вам в помощь: «Бюллетень законодательства о социальном обслуживании» / А. М. Панов // Работник социальной службы. – 2016. – № 3. – С. 11-17.
41. Прилепский И.А. Современные тенденции использования танцевально-двигательной терапии / И.А. Прилепский // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 5 (49). – С. 130-134.
42. Психологическое сопровождение развития детей раннего возраста: пособие для педагогов и психологов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / составитель Л.И. Коренева. – Мозырь: Белый ветер, 2007. – 66 с.
43. Рыбакова, Л.А. Дети группы риска: особенности развития, психолого-педагогические технологии работы с детьми группы риска: учебное пособие / Л.А. Рыбакова, Т.Ф. Бабынина. – Казань: Издательство «Бриг», 2015. – 200 с.
44. Рыжков, А.И. Некоторые вопросы социально-педагогического воздействия при проведении комплексной реабилитации инвалидов / А.И. Рыжков ; соавт. В.А. Горобцов // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2008. – № 2. – С.53-55.
45. Рытов, А.Г. Значение медико-социальной реабилитации для восстановления социального статуса людей с ограниченными возможностями: учебное пособие / А. Г. Рытов, О. П. Рытова. – Самара : Офорт, 2013. – 130 с.
46. Словарь по комплексной реабилитации инвалидов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / В.А. Бронников, Т.В. Зозуля, Ю.И. Кравцов, М.С. Надымова; под науч. ред. В. А. Бронникова. – Пермь, 2010. – 530 с.
47. Хасанова, Г.Б. Социальная геронтология: учебное пособие / Г.Б. Хасанова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 171 с.
48. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: учебное пособие / Е.И. Холстова, Н.Ф. Дементьева. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 340 с.
49. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.
50. Шкурко Т.А. Танец как средство диагностики и коррекции отношений в группе / Т.А. Шкурко // Психологический вестник. – Ростов-н/Д: Издательство Ростовского Университета, 1996. – Вып. 1. – С. 327–348.
51. Шлогова, Е.В. Процесс социальной реабилитации детей-инвалидов: социологический анализ : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2001. – 27 с.
Работа защищена на оценку "8" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 54.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Анкета для родителей
Приложение Б Результаты анкетирования родителей
Приложение В Устав
Приложение Г Положение
Приложение Д Анкеты для обучающихся
Приложение Е Результаты исследования обучающихся
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты